Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос к шарящим дизелистам. У товарища Эспейс с дизелем 2,0dci М9R. Машина не едет, точнее едет но больше 80 не разогнать. Был ворох ошибок. Не работал датчик положения клапана ЕГР и клапан обхода РОГ. Была ошибка по пропуску зажигания во 2 цилиндре, ошибка по недостаточному давлению наддува. Из-за этих ошибок не запускался прожиг и сажевик ессесно переполнен, массу сажи показывает 90 гр. С клапаном ЕГР и клапаном обхода РОГ проблемы решили, ошибки по ним погасли. Ошибки стерли, но машина все равно не едет. Сейчас светятся две ошибки:
    upload_2021-8-17_16-35-33.png
    и
    upload_2021-8-17_16-36-50.png
    DF569 2.DEF.
    Обе ошибки запрещают прожиг.
    Вторая вводит еще и другие ограничения:
    upload_2021-8-17_16-38-35.png
    Начинаем разбираться с DF569.
    технота предлагает для начала сделать тест.:
    upload_2021-8-17_16-40-28.png
    Тест провели - так и есть. При полном газе вааще тупит, при малом газе кое как едет.
    Предлагается поменять рампу слива ДТ с форсунок с клапаном.
    Какого лешего? Какое отношение рампа слива имеет к давлению наддува? Это просто трубочки со штуцерами и на конце какой-то клапанок стоит (клапанок механический, никаких проводов к нему не идет).
    upload_2021-8-17_16-44-29.png За сию приблуду просят 3,5 т.
    Есть сомнения поможет ли ее замена? Может кто-то прояснить?
    Но кстати есть еще такой трабл - где-то протекает солярка и все форсунки плавают в ней, с двигателя постоянно капает. Визуально не нашли место протечки. Все трубки на форсах и на рампе затянуты от души. С обратки тоже никаких капель не увидели. Решили что какая-то из форсунок пропускает по корпусу.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Двушку я честно скажу видел глазами то пару раз , а не то что руками трогал, но по опыту изучения технот реноховских есть пару мыслей, может они тебе и помогут чем.... Во первых, перевод у технот местами кривоватый и возможно давление наддува в оригинале было давлением впрыска... Во-вторых, по испытанию, там имеется в виду если плавное нажатие не вываливается в ошибку а резкое да - то тогда меняйте трубку. У тебя же я так понял ошибка вываливается всегда, просто если тихонько нажимать авто хоть как-то едет... Что-то мне кажется что с трещиной в корпусе - это здравая мысль и через неё давление с рампы и убегает - а отсюда и ошибка по низкому значению.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все бы ничего, я тоже поначалу так подумал, но следующим пунктом после замены сливной рампы технота предлагает проверить фишку и проводку до ЭБУ датчика давления наддува и тут другого толкования быть не может, поскольку картинка показывает действительно датчик наддува, который стоит во впускном тракте после интеркулера, после датчика предлагается проверка турбины...
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :scratch_one-s_head:тогда какая связь наддува с обраткой - выше моего понимания... Французыс... :crazy:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самое интересное, что рампу обратки мы вчера заменили, ошибка ушла и машина поехала.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :dash1::dntknw:
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Клапан обратки в комплекте с рампой заменили? Для топливной Бош клапан идёт с подпором, без него вроде бы не работает.
    Форсунки сливают в обратку, выхлопа нет, наддува соответственно тоже нет.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, он продается под одним артикулом вместе с рампой обратки. Выше картинку выкладывал.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос к бывалым дизелистам. К9К (подробнее не знаю). Машина довольно свежая. Резко перестала заводиться. Стартер крутит.
    Пирен поможет в диагностике неисправности и на что обратить особое внимание?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    довольно свежая это какая ?
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Давление топлива при прокрутке стартером, вроде бы около 300бар должно быть, управление форсунками (активно или 1). Еще метки ГРМ (компрессию).
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    где-то 17-18 год.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    Имеется ввиду коррекция дебита форс?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это, как я понимаю только вскрыв ГРМ можно увидеть. Или в пирене есть какой-то параметр?
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нет, это просто управление форсунками, да/нет.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    Есть параметр синхронизация да/нет, но на 732/734 моторах в 99% она не выполнена, при всем исправном. Без вскрытия ГРМ компрессометр поможет.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так, для поддержания разговора)))
    Было жарко (30+) ехал из Питера, отъехал километров на 100, загорелась "красная" ошибка - всё хреново с двигателем))), елмка показала, что неверный сигнал цепи инжектора (форсунки) - df027 5.def и 3.def. Пропала тяга, остановился, сбросил ошибки, тяга вернулась. Через 7 км - всё повторилось. Плюс ошибки по сажевому фильтру, есп, электропитанию ЭБУ, инфо о крутящем моменте двигателя... Заехал на заправку, снял аккум, почистил клеммы, пошевелил разъёмы ЭБУ... Хватило на 20км, пока искал место, где остановиться, ошибки ушли из текущих в заполненные... После ездил неделю по городу, вчера ездил в Минск - в общей сложности больше 600 км в разных режимах... Всё ОК.... И шо это было? К чему готовиться?
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    С датчиком фреона всё хорошо? Кондей не чудил в последнее время?
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вроде бы нет, заменил по весне радиатор кондиционера (соты высыпались), всё было нормально после этого.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня он как-то закис и "потянул по питанию" за собой другие датчики - это вылилось появлением целой гирлянды разномастных ошибок по двигателю. Но резко и сразу всё ломаться не может - потому был поиск виновника коим оказался датчик давления хладагента.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо за информацию, понаблюдаю за этим датчиком. Я тоже предположил, что проблема где-то в электрике (плохой контакт), поэтому и полез к разъёмам. Ну и аккумулятор у меня 12.09 был произведен...
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Причиной появления ошибок было пробуксовывание сцепления))) Может кому пригодится
     

Поделиться этой страницей