Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а средняя какая?
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Добрый вечер! Заметил на клапане фазорегулятора, а именно на стыке металла и пластика масло, прям прилично, и оно же натекло вниз на сальник клапана. А теперь не пойму, то ли из разъёма, то ли на стыке на этом выдавливает, где завальцовано. Заметил что этл произошло после замены всех сальников двигателя, устранили течь с сальника коленвала. Боюсь высоковато давление и теперь давит через клапан. Какие варианты устранения кроме замены клапана? Развальцовывать и менять колечки?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :smile3: Надо срочно дырку сделать в магистрали чтобы лишнее давление стравить. :lol:
     
    Геннадий НН нравится это.
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да уже думал. Внизу, чтоб сразу на асфальт стравливалось.
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2023 ---
    Спасибо! Чтоб я без вас делал с вашими советами!!!
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну блин, раз клапан давит, какие тут еще варианты? меняй его :pardon:
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да думаю может колечки заменить. Купить всегда успею. Оригинал падла дорогой стал. А на аналогах у меня в движении накатом начинает громко тарахтеть фазорегулятор. Вообще не знаю почему так. Аналог cartronic 1300 стоит, купил бы и не парился. Но чтоб в моём заменить колечки нужно развальцовать нормально. Раньше я это делал, еле вскрыл, пальцы поободрал,
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    СтарВольт хвалят на автодоке и так кто то еще писал
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Боюсь что такая же будет хрень, так как не оригинал. При сбросе газа тарахтение сильное в движении, нажимаешь на газ сразу проходит. Но я попробую промазать клеем секундой или эпоксидкой на стыке где завальцовано. И попробую чуть капнуть туда где разьем, промазать поверхность вокруг контактов. Посмотрим.
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Во у людей, давление. Что аж через клапан давит
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну не знаю. Мастер менял ГРМ и сальники в том числе прокладки коллектора. Сказал давление высоковато, рекомендует хотя бы раскоксовку сделать.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это не давление, а клапан захандрил :pardon:
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Было такое в далёком 2013-м :yes3:, это клапану конец, уплотнение не поможет, менять надо клапан. Я тогда отключал его и с пол года без него катался :blush2:
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Какое уплотнение не поможет? Вы имеете ввиду развальцовка и замена колечек резиновых? Я думаю поможет, так как проблема в их выработке, рассохлись. Как то было дело разбирал, они были дубовые и тонкие по сравнению с новыми купленными. Но тогда клапан тоже стал работать как неоригинал, тарантелл фазик при сбросе газа. А причина как я понял в просевшей пружине. Я то её тогда чуть растянул, но видимо не поймал момент. Пружина судя по всему не выполняла своих функций так как положено. Тогда это всё мне надоело и купил оригинал на авито за 500р. Вот на нём проехал почти 2 года, и он протекать стал.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :smile3: Может он давление в шинах имел ввиду?:haha:
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.421
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Может, надо попробовать там раскоксовать. Самые дельные советы от тебя Михаил. Большое спасибо! :good:
     
  16. Juser

    Juser Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2023
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Juser
    Всем добра! В общем, поменял грм по пробегу, фазик - так как старый уже сильно трещал и не держал хх с подключённым клапаном. Ну и заодно клапан с али, старый тоже оттуда был, но разбирался уже много раз и сетка потерялась. Хватило на 1000км порадоваться... Фазик дизелит практически постоянно, на холодную заводится с 3го раза, на горячую заводится и тарахтит. Если мин 5-10 подождать после остановки двигателя, то крутит как будто компрессии нет или наоборот очень тяжело. Машина то бодро едет, то тупит, как на низах так и на верхах. Что делал: клапана фазика пробовал менять, и старый китайский ставил и новый корейский, и заведомо рабочий оригинал. Пины на разъёме поджимал и на дпрв тоже. Дпрв пробовал другой. Ничего не помогло. Трещит хуже старого... Судя по брызгам масла из заливной горловины - есть износ постели распредвала. Мотор в принципе работает непонятно, то шепчет и не шелохнётся, то потряхивается и постукивает... Давление масла ещё не мерял. Фишки с клапана и с дпрв скидывал и по очереди и все вместе, во всех случаях динамика хуже становится.
    В принципе есть ощущение что ротор физика не блокируется плунжером, так как трещит даже при отключении клапана.
    Собственно вопрос: похоже на брак физика, есть ли смысл делать полную диагностику, если да, то пожалуйста посоветуйте спецов в Спб. Или глушить новый фазик и "доезжать" мотор? Пробег 310 на одометре, по факту думаю около 100 скручено.
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Брызги масла подозреваю есть у всех, особенно когда мотор прогрет до 95 градусов, т.к пробеги у машин большие. Другое дело что они бывают разные, если вылетает не буря, а мелкая масляная пыль, то кмк страшного ничего. Распредвалы люди меняют и ездят дальше. Не обязательно постель изношена критично. Многим замена валов помогает. Но Вам лучше все ж диагностику сделать и давление померить. Фазик то оргигинал или как и клапан китайский?
     
  18. Juser

    Juser Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2023
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Juser
    Не буря, мелкая масляная пыль, но пока разглядывал чего внутри с фонариком, всё подкапотное в точечку. Фазик оригинал, клапан по прошлому положительному опыту взял, по той же ссылке.
    Вот по диагностике вопрос, куда обратиться... Я 9 лет на этом мегане езжу, и толковых диагностов так и не нашёл, а из серии "давайте попробуем сначала это поменять, а потом то" так и сам могу пол машины перебрать)
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам надо давление измерить. Если на горячую меньше 0.5, то снимать крышку, поднимать валы и делать ревизию постелей и самих валов. Если постели не разбиты в хлам, то ставить новые валы и ездить. Если давление в допуске, то пробовать ставить другой фазик.
     
  20. Juser

    Juser Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2023
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Juser
    Понял вас, на фазик даже гарантия есть, только надо чтоб официальное заключение от сервиса было. Значит начну с давления...
     

Поделиться этой страницей