Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружина на стойке

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Виталий1598252, 15 фев 2014.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня в 2 с лишним раза больше пробег и тоже пружины родные, кроме одной задней, которая недавно лопнула и была заменена на такую же с разборки. Претензий к клиренсу нет.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ладно, уболтали:don-t_mention:проверю как это на родной мягкости
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Несколько дней назад, отъезжая от дома, раздался знатный такой бдзынь, где то под машиной. Решил, что колодка примёрзла, лазить некогда было, да и темно ещё, поехал потихоньку, вроде всё на месте, ничего не отвалилось. Уже по дороге на трассе стали слышны побрякивания справа спереди, подумал - ну вот, убитая стойка "убила" ещё и тягу стабилизатора. Ан, нет! Тоже, ещё родная пружина не дожила до пятисоттысячного юбилея :pardon:
    Пружина.jpg
    Внутри металла видны следы коррозии. Хорошо, что обломок застрял в пластиковой оболочке, а то могло бы получиться ещё и "минус" одно колесо. В общем ТО500 обещает быть объёмным.
    Теперь ещё и о пружинах думать, выбирать нужно :scratch_one-s_head:
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    каяба, килен или леджифорс :good:
    Да, шланг решает, у меня тоже так остался обломок, а мог бы в колесо
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Как и обещал, отписываюсь :)
    Замену родным, ещё заводским пружинам, подбирал уже под имеющиеся стойки (Boge 30-78H-A)
    Остановился вот на этом варианте:
    Lesjo_перед_4072953.jpg
    Перед установкой сравнил их с родными, оригинальными, 18-ти лет от роду и 500 тыс. км. "за спиной":
    Перед_стар_нов_2.jpg
    Удивило, что не увидел разницы по длине между старыми и новыми. Машина встала чуть выше, чем было на старых, но надо учитывать, что стойки пришли с заниженными на 1.5 см. чашками, по сравнению с теми, которые стояли на машине.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну ещё сядут
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  8. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    Всем доброго вечера!
    У меня меган 2 универсал 2004 года европейская подвеска.
    Надорвались обе опоры амортизатора, так как машине 19 лет и пробег более 200 000 и стойки ещё оригинальные, решил менять всё.
    Амортизаторы ставил по Monroe G16387, пружины KYB RH2712, опоры и подшипники ремкомплект по SNR KB655.17
    Новые стойки собрал дома, быстро перекинул и меня ждал неприятный сюрприз, морду задрало до небес.
    По моему мнению проблема в пружинах, цветовых меток с оригинальных я уже не найду.
    Решил идти методом тыка.
    Поменял на одной стороне пружину по Monroe SP2920 - результат тот же, слишком высокая морда, жёсткая подвеска.
    Сегодня дошли руки и опять поменял на одной стороне пружину по Sachs 997 907, остановился выбор на них так как диаметр прута 12,25 (тоньше ничего не находил) и логично они должны быть мягче - но не тут-то правда.
    Кто-то может посоветует что-то дельное, у меня вариантов больше не осталось.
    Заранее спасибо за любую помощь!
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спереди высоту подвески опредедяют амортизаторы. Вы поставили для европейской подвески. Задраться сильно не должна была. Немного задирается когда на подъемнике повисит, но плтом, через недельку на место встает. Либо у вас так родные аморты устали, что морда на колесах лежала и теперь нормально встала, либо аморты не те пришли, чьо мало вероятно. Отстаньте от пружин.
     
  10. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    У меня сейчас расстояние от пола до арки 74 см, от колеса до арки тоже огромная дыра. Явно что-то не так. Морда должна быть сантиметров на 5 ниже, она выше жопы даже, хотя задние пружины пару лет назад менялись.
    Аморты точно те, гравировка артикула на них, собраные стойки сравнивал по высоте со старыми, то же самое, получается пружины новые не так сильно сдавливаются под весом машины.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставьте назад пружины Фобос для российской подвески и наслаждайтесь автомобилем (если конечно Вы не из секты любителей заниженных приор):smile3:
     
  12. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    Получится меган 2 кросс
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня сзади и спереди до замены 69 см было. Сейчас временно морда на пару сантиметров приподнялась. Стойки сами ставили? Может как то не так поставили? У старых и у новых на одном уровне чашки должны быть.
     
  14. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    Стойки такие же, чашки на одном уровне, ставил сам, я не знаю как их можно поставить не так...
    У меня тоже до замены перед был 69, зад немного выше, где-то 70-71.
    Сейчас перед 74 см. По моему это очень много.
     
  15. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    Если отталкиваться от оригинальных номеров пружин, по вин коду мне их показывает 9, выходишь практически на одни и те же аналоги.
    Только для 8200040092 аналогов нет (там по моему метки синий зелёный). Может именно такая у меня и стояла и чем-то она особенная раз её аналогов нет.
    Есть ещё в наличии, но слишком дорогие они для эксперимента
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я был бы рад, если бы у меня было так :) Кстати надо померить, сколько у меня сейчас :scratch_one-s_head:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пружины сравнить со старыми. Новые потом сядут на пару сантиметров.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цветовые метки (от фирмачей) отвечают за жёсткость пружин. У аналогов такого деления нет.
    Может, поставили сильно жёсткие пружины (от другого, более тяжёлого авто, хотя и подходящие по размерам) - вот они и не сжимаются под весом авто.
     
  19. Иван7

    Иван7 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Иван
    У Sachs и Suplex есть деление по жёсткости. Там 3 разных артикула, отличаются толщиной прута, соответственно жёсткостью. Они даже указывают каким цветовым меткам данные пружины относятся, хотя на свои не наносят. Опять же у аналогов варианта 3, а у оригинала 9.
     
  20. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Sensen SCP10012 подойдут на меган?
     

Поделиться этой страницей