Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не каких противоречий, я и говорю что у меня если третий контакт и минус акумулятора то есть 12в., а если первый контакт и третий на фишке то ничего нет , а оно должно быть!
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз:"задумался что нет питания на фишке". При этом пишите, что +12 есть (пусть и относительно минуса аккуму), т.е. "питание" есть.
    И не искать питание, относительно первого контакта, мы же не знаем, что там ЭБУ в этот момент времени подаёт, или берёт:smile3: .
     
  3. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну неправильно я высказался извиняюсь минуса на фишке нет
     
  4. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Добрый день. Я опять с этой же проблемой. У меня не приходит минус на фишку распредвала соответственно нет питания из-за этого и висит ошибка df 119 . Может кто подскажет где можно минус найти или подкинуть провод от куда нибудь.
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    667
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Писали вроде, что минуса как такого там нет. По схеме есть плюс от зажигания на 3 пин, а 1 и 2 пины уходят в ЭБУ. И что и когда есть на 1 и 2 есть вряд ли кто знает, так как там могут быть импульсы и все что угодно. Если сильно интересно то надо осциллографом смотреть.
    НО. В то же время в распиновке по датчику написано, что 1 - это плюс, 2 - это минус, 3 - сигнал. Нестыковка. Надо искать где в колодке реально есть плюс, и при желании на свой страх и риск пробовать подать минус на 2 пин. Если и подавать минус, то контролькой с лампой накаливания или через лампочку габаритов. Но опять же это все на свой страх и риск. Ну и само собой проверить эти два провода к эбу на целосность.
     
  6. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто сегодня на другом мегане мультиметром замерял на первом и третьем контакте фишки там есть напряжение а у меня нет. Вот и интересуюсь куда у меня делся минус? Из-за этого я думаю и ошибка у меня
     
  7. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    И везде пишут : первый контакт (масса), второй ( сигнал), третий ( +12 ).
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    667
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хз если честно. Если такой же двигатель, то можно опять таки на свой страх и риск попробовать подать минус контролькой, чтоб было как на втором мегане. Но искать плюсы и минусы надо не мультиметром, а контролькой силовой. У мультиметра в режиме вольтметра большое входного сопротивление, он не нагружает цепь и что угодно может показать. Но опять таки, проверить провода надо прежде всего.
    --- Сообщение объединено, 23 апр 2023 ---
    А какой двигатель и год к стати
     
  9. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
  10. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    667
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, действительно, для первой фазы в схемах пишет 1 - минус, 2- сигнал, 3 - плюс. Но опять таки, 1 и 2 уходят в ЭБУ, значит там не постоянный глухой минус, эбу его выкидывает когда ему надо. Если кинуть 1 на массу, скорее всего тоже будет ошибка. Но если зайдете в тупик, тогда можно попробовать, но контролькой. Провода проверяйте, потом все остальное. И желательно бы где то (например в подписи) указать двигатель полностью, год и кпп во избежании путаниц и лишних вопросов.
     
  11. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо учту. А провода до эбу звонил в норме, а в эбу не лазил может там дорожка сгорела.
     
  12. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    291
    Имя пользователя:
    Алексей
    Поменял датчик, провалы пропали.
    Двигатель работает ровно и при заводе и при стоянки на светофоре. Тьфу-тьфу, вроде с этими проблемами справился.

    Фазик ещё нормальный.
    PS Прокладки Patron - фигня полная.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.723
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Какой поставил?
     
  14. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    291
    Имя пользователя:
    Алексей
    Delphi SS11005
    Вот такой, но он выпуска 2021 года, на складе магазина лежал.
     
  15. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно проверить, как в моём посте #1106 стр.56, может так проще будет.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.200
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера переуплотнял впускной коллектор и обнаружил сняв с ДПРВ разъем что там маслишко присутствует :negative: вот тебе и "новый" Valeo, всё отмыл, поставил на место. Ошибок и проблем не было и соответственно не появилось :pardon: датчик оригинал 5т руб сейчас посмотрел стоит
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.723
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    NGK за 2300 успел в мае взять, щас 3600. без снятия ресивера не заменить его?
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2023 ---
    кстати! с колечком в комплекте сразу был:good:
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.200
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменить! :don-t_mention: так и менял тогда оригинальный на Valeo что сопливит сейчас
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.723
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    надо будет махнуть тогда.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.200
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой именно?
    Screenshot_2023-06-18-10-07-34-266_ru.autodoc.autodocapp.png
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2023 ---
    Надо, надо только новый приобрести НЕ ссущий маслом и рабочий
     

Поделиться этой страницей