Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    как Вы вообще заметили, что он хаотично включается?... а по теме - двигатель не мыли?..
     
    247760 нравится это.
  2. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Отзыв о LUZAR LFH0909 - проработал чуть больше года (примерно 20 т. км) и заклинил. Чуть не спалил проводку - пошел дым. Вовремя выключил. Не знаю почему не сгорел предохранитель - стоят штатные. Заменил на VALEO 698729 - всё норм.
     
  3. Исаак

    Исаак Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Исаак
    Всем привет. Климат работает неадекватно, теплым дуть начинает только при 27, независимо auto стоит или отрегулировать вручную обдув. Кондиционер включает при avto даже выставив на тепло, в машине при этом прохладно.
    Зимой менял резистор печки на аналог, это ему пришёл конец за пол года и теперь такие глюки?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да
     
  5. Исаак

    Исаак Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Исаак
    А датчик температуры салона не может выдавать такую ерунду?
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер товарищи! Недавно снимал в очередной раз вентилятор отопителя смазать (сверчок опять завелся),после установки на 4 скорости появилась вибрация, подумал: может не до конца вставил, снова достал , посмотрел, ничего критичного не увидел, грузики стоят (когда то я их перемещал, тогда ничего не изменилось, но заметил, что стоят не напротив друг друга - переставил строго напротив) - вибрация так и есть. В чем может быть причина появления вибрации, на остальных скоростях тихо работает, на 3ей чуть появляется, на 4й вибрирует знатно, отдается в торпеду? Спасибо!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем вы их вообще трогали? Ими балансируют крыльчатку на заводе как колеса в шиномонтаже. Если найдете следы на местах их первоначальной установки - считайте вам повезло. Если следов не осталось - :pardon: вентилятор можно выбросить . Балансировочный станок для крыльчатки вряд ли найдете.
     
    gorge нравится это.
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, дела! Дело в том, что у меня не было вибрации до снятия и смазки, хотя я помню, давно поставил наугад, вибрации не было, было это года три назад, после снятия и смазки вибрация появилась до того как я их тронул, я поэтому и решил их подвигать вибрация не изменилась, так что вряд ли дело в них
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Блин! ты же технарь, нах грузики то менял местами? Михаил верно сказал, ищи старые места, а так лотерея.
     
    SeGa4852 нравится это.
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у меня на второй( какой то треск, надо дунуть компрессором на 1,3,4 нет треска
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Так их может и не 2 было, а три...хотя я видел только идин грузик.
    Вытащи включи на 12 вольт приставь мелок...ну баллансируй вообщем.
    Я с разбора воткнул не проветрив, так и езжу сгулом и вибрацией на максимальной скорости...Чем смазывал то? Как забрался под крыльчатку?
     
    Пещерик нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень вредный совет. Я так угробил свой старый родной вентилятор после очередного ремонта, когда хотел проверить его работоспособность. Крыльчатка огромная и держать вентилятор за корпус очень неудобно, при включении он у меня вырвался из рук и в итоге крыльчатка не досчиталась нескольких лопаток.:cray: С такой крыльчаткой выше второй скорости было вообще не вариант включать - вибрировало дико. Пришлось новый вентилятор купить.
     
    Пещерик нравится это.
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Согласен, не уточнил.Хотя удержать моторчик вентилятора печки гораздо легче, чем мотор стиралки при запуске на "отжим".И обычно пробные пуски оборудования делаются кратковременными не доводя до макс. Оборотов, но хорошо чувствуется пусковой момент.
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Смазывал моторным, но говорят atf кой лучше смазать, под крыльчатку шприцом
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть мнение что мазать вообще не надо, типа пыль налипает и попадает в узлы трения (там подшипники скольжения), я, правда, мазал, но помогало это слабо, сверчки и писк очень быстро возвращались обратно. И, да, передний подшипник фактически недоступен для смазки, если только вентилятор целиком не опустить в масло.:smile3:
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :good:
    На шприц трубочку, между лопостей в саму ось якоря залить жидкое можно, но как залил его туда,так оно оттель и вытекло. Чем нибудь погуще,да жаростойким,тамжешь и трется,и воздух горячий гонит...но безболезнено содрать крыльчатку у меня не вышло...
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Может чем-то типа нигрола? И не жидкое, и не улетучится быстро.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А не тяжко по нигролу моторчику будет вращать
     
  19. Ковбаса Алекс

    Ковбаса Алекс Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2023
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Ковбаса Алекс
    Сегодня во время дождя включил вентилятор печки, он работал но потом перестал, машину оставил на стоянке вышел чуть позже, вентилятор запустился и сразу выключелся больше не реагирует на изменения скорости, не работает, предохранители 30 А в салоне цел. Что может быть
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотрите в первую очередь разъем на резисторе вентилятора (чуть выше педали газа), потом разъем на самом вентиляторе (тут сложнее: вентилятор надо демонтировать, предварительно сняв педальный узел). Контакты в них любят подгорать.
     

Поделиться этой страницей