Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение кузовного ремонта, покраски. Во сколько обойдется ремонт?

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Garrry, 24 ноя 2009.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Выпала свободная минутка, подразобрал немного салон, ибо на днище появилась нехорошая картина. Снял напольное покрытие.
    Скажите, каково прямое назначение заглушек как на фото? Вокруг них началась злостная коррозия. Её не было видно, пока на днище не ободрал вокруг этих заглушек заводской гравитекс, который в свою очередь уже и не держался там, а на отдалении от этих заглушек между гравитексом и днищем есть вода и коррозия.
    IMG_20230611_203631.jpg IMG_20230611_203615.jpg IMG_20230611_203351.jpg IMG_20230611_203431.jpg
    IMG_20230611_151014.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Е....ть это че, за водительским сиденьем такая дыра насквозь? На 4 фото! А что ее с ямы или подъемника не видно было?
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Не видно было. Обнаружилось случайно, когда пальцем тыкнул в эту заглушку, тут-то всё и обнажилось. Вокруг неё было мягкое днище, начал обдирать гравитекс, и предстала сия картина.
    С правой стороны не так трагично. Откуда вода между гравитексом и днищем? Дождей уже месяц нету, а там отдираешь, и присутствует влага и ржа.
    Ковёр сухой, поролон сухой. Внутри салона сухо.

    Я уже говорил ранее, машина была до недавнего времени не моя. Перешла по "наследству" от покойного тестя.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из -за забитых не прочищенных вовремя дренажей. Вода, там видимо уже давно под ковролином жила.
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я теперь спать не буду. Что там у меня под ковролином? :scratch_one-s_head: Я салон вообще никогда не разбирал. Дренажи? :scratch_one-s_head:Только про те, которые под лобовым стеклом снаружи знаю.
     
    gorge нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    О них и речь, и ещё дренаж кондея.
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Дренаж, ни дренаж, а дело в том что отслаивается заводской компаунд от днища, с виду все отлично, но нет, туда затягивает воду и начинается коррозия, даже оцинковка не выдерживает.
    IMG_20230612_102045.jpg

    Что за зелёный осадок? Жидкость в этих местах между компаундом и днищем имеет щелочной привкус. Сильно вяжет.
    IMG_20230612_104919.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коррозия изначально пошла со стороны салона. Вода, попавашая под ковролин на дно кузова, может там стоять годами и не просыхать. Со стороны салона защита металла слабая - только грунт и цинк. Слой цинка микрон 5-6 не больше, во влажной среде он "растворится" за пару лет и дальше ничто не мешает гнить металлу. При наличии влаги металл сгниет насквозь также за пару-тройку лет. Через сквозные дыры эта вода сверху и попала между компаундом и металлом с нижней стороны кузова. По вашим фоткам хорошо видно что состояние металла снизу заметно лучше чем сверху - снизу лишь очаги начинающейся коррозии (возникающие в тех местах где сверху уже прогнило насквозь) и на большой площади еще слой цинка имеется, сверху же сплошной слой ржавчины без намека на остатки цинка. Это говорит о том что коррозия развивалась именно сверху.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то у вас разъемов на полу маловато. У меня на выделенном месте еще один большой разъем имеется:
    upload_2023-6-12_12-10-36.png
    Может, конечно от фазы и комплектации зависит.

    С электрикой, у вас неужто не было проблем? Разъем R2 (большой на фото) не герметичный и очень любит мозги делать, если его в воде постоянно держать.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Пожалуй, соглашусь с вами.
    Смотрел его, разъединял. Контакты девственно чистые. Он не лежит прямо на полу, а на расстоянии.
     
  11. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    Хм. Точно только грунт? Все грунты, кроме эпоксидного отлично пропускают влагу, а наносятся только из-за адгезии к металлу, чтобы краска хорошо держалась. Сверху однозначно должна быть краска, иначе грунт нет смысла наносить вообще. Впервые слышу, чтобы грунтовали без покраски:scratch_one-s_head:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Точно только грунт, какой он: катафорезный, кислотный, эпоксидный, акриловый и т.п. - история умалчивает. Ни один производитель не красит кузова изнутри.
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Приветствую!
    У кого был опыт замены внешнего порога или кто видел и знает наверняка, как найти где конкретно располагаются места точечной сварки, которые держат нижнюю часть за днище? Вижу, что на мегане как-то иначе выглядит конструкция внешнего порога. Если обычно на автомобилях самый низ порога крепится за низ ребра жёсткости (усилителя) по сути с боковой части авто, то на мегане порог плавно переходит на днище автомобиля, где всё скрыто под компаундом.

    Приобретены новые пороги, и сейчас нужно понять как по-хорошему демонтировать старые пороги.
    IMG_20230627_111445.jpg
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2023-6-28_11-26-12.png
    upload_2023-6-28_11-26-54.png
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо. Картинки красивые, но мало информативные.

    Ещё странность обнаруживаю. Это задние локеры. Почему не сделали сплошные? Из-за раздельных подкрылок вода попадает под них, а также над горловиной бензобака и вот последствия. Я удивлён таким решением инженеров рено...
    IMG_20230628_131237.jpg IMG_20230628_131316.jpg IMG_20230628_131337.jpg IMG_20230628_132625.jpg IMG_20230628_133619.jpg
    А это куча почвогрунта, что лежала над горловиной и вогруг неё
    IMG_20230628_134307.jpg
    Ума не приложу, что мешало на заводе установить сплошной локер под весь подрылок??? вопрос риторический....
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то как-то у вас совсем все печально с кузовом. Машину откуда брали? В смысле страны происхождения/вывоза.
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Откуда попала в РБ я не знаю. А так машина была приобретена внтури страны покойным тестем.
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2023 ---
    В книжке есть отметки, вроде как из Швеции.
    IMG_20230628_165336.jpg IMG_20230628_165350.jpg
     
  18. ILYА

    ILYА Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Друзья, хотел летом поменять порог на машине, может кто-нибудь посоветовать сервис в Москве? Желательно ЮАО, или ВАО.
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Блин, грустно конечно, насквозь прогнила. Не похоже это на меган.
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Подскажите ещё по такому моменту. После приварки накладок порога как защитить её нижний край от попадания влаги? Чем правильно это место заделать? Каким материалом?
    IMG_20230701_230348.jpg
     

Поделиться этой страницей