Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал схождение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем mrDobryj, 31 янв 2014.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно даже прикинуть сколько это в градусах угла поворота колеса. Шаг резьбы тяги где-то 1,25 мм. 60 градусов поворота тяги -,это 0,208 мм перемещения рулевого наконечника. Если длина короткого рычага рулевой трапеции грубо 200 мм, то смещение его конца на 0,208 мм даст угол поворота колеса 0 градусов 3 минуты и 35 секунд.:wink3:
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :wacko: сложно...
    Вы к тому что мизерная погрешность при самостоятельном повороте каждой тяги на 60° не сиграет большого значения на схождении колёс ?

    Главное что результат достигнут :taunt:
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    тригонометрия - школьный курс.:pardon:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На тяге шаг 1.5
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тады угол буит 0 гр. 4 мин и 18 сек.:pardon:
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем тест драйв прошёл, всё ровно :taunt: руль чётко по центру :victory:
     
  7. Исаак

    Исаак Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Исаак
    Всем привет мужики. Есть проблема, уводит машину по прямой вправо, по трассе немного приходится как придерживать руль влево. Был снова на сходжении, проблем нет. Перекинули колеса сзади на перед, все так же. Сайленты рычагов в хорошем состоянии. Но после того как выравниваю руль в центр при езде, он всегда при отпускании поворачивает на пару грудусов вправо. Куда копать?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2021
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вообще подвеску проверяли, колёса качали.... ступичные смотрели.. суппорта все ли рабочие... а вось не растормаживается какой
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Шаровые без люфтов?
     
  10. Исаак

    Исаак Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Исаак
    Ну вообще история интересная, больше вопросов, чем ответов. Как бы тянуло, ну и хрен с ним. Осенью решил убрать стучок слева, приговорили шаровые - поменял. Решил сразу тогда сделать сходжение, мало ли ушло, в ямы влетал летом. Приехал на стенд, говорит все в допусках, но руль немного не ровно, давай поправим - хорошо делаем. В процессе выясняется пыльник порван на тяге левой (думаю может когда меняли шаровую порвали, иначе как они сразу не заметили). Ну мастер говорит надо менять, но чтобы не платить 2 раза засхожденип давай щас поставим бу от логана, поставил. И тут самое главное, читаю щас, а от логана они НЕ ПОДХОДЯТ. Попробую колеса перекинуть на другой стороне, куда уже копать не знаю.
    З.ы., за наконечник теперь больше парюсь, чем за увод машины.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2021 ---
    Кстати, суппорта все обслужены самолично.
     
  11. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Поменял рулевую рейку на неоригинальную Krauf. Руль при смене блокировал, рейку выставлял по центру по вылету тяг относительно корпуса. После того, как рейка встала на место, особых проблем с карданчиком не было, оделся нормально, вал, вроде, не доворачивали и он не проворачивался. Поехал на развал - развальщик отрегулировал все так, что руль стоит аж градусов на 20-30 в бок. Говорит, что если будет регулировать тягами, то центр уйдёт и руль будет крутиться на разное количество оборотов.
    Вопроса два: смещается ли в Мегане руль на шлицах? Я имею ввиду сверху, сама баранка. И прав ли развальщик или нет? Можно ли вывести тягами центр?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет.
    --- Сообщение объединено, 6 авг 2023 ---
    Пургу какую-то он прогнал. Перед регулировкой схождения он должен был выставить руль ровно, а потом уже выставлять схождение левого и правого колеса.
    Есть вероятность что тяги у новой рейки оказались чуть длиннее чем нужно и рулевой наконечник на одной из них уперся в конец резьбы (у меня такое было однажды). В этом случае надо было просто укоротить резьбу на тяге болгаркой, но видимо развальщик поленился это сделать и выставил углы так что руль ушел от центрального положения.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2023
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я конечно не спец в регулировке, но мне когда развал делали после замены рейки, то сначала зафиксировали руль в центральном положении (специальной приспособой с упором в педаль тормоза), а уже потом полезли под машину крутить-регулировать. :pardon:
     
  14. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Да, так и есть, всегда так делали. Он тоже поставил ровно, потом посмотрел в свои датчики и сказал, что это много, надо переставлять на шлицах, либо рейку перебирать. Но она новая, вряд ли там проблемы со сборкой. IMG_20230806_194509.jpg
    Сейчас так стоит. Не знаю, выбрал ли он все возможности регулировки тягами.. У меня, к сожалению, нет наконечника под рукой, что бы померить глубину его резьбы. Первоначально, при установке рейки, тяга вкручивались в наконечник около 3 см плюс-минус милиметр, с каждой стороны, так было и на старой рейке. Может, реально там было бы можно подпилить с одной стороны, что бы ровно стало..
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2023
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заехать на яму. Пометить положение левого наконечника относительно тяги. Ослабить контргайку и попробовать закрутить тягу дальше в наконечник. Если она уперлась в конец резьбы, то выкрутить полностью, обрезать конец тяги 1 см., снова закрутить и ехать на повторную регулировку схождения.
     
  16. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Ага, спасибо! Вник в логику. В любом случае, при руле влево, как у меня, левую тягу надо вкручивать в наконечник, правую наоборот, выкручивать. Так, вроде?
    А когда вращаешь тягу, она с другой стороны в шарнире вращается свободно? Там типа шаровой что-то? Ей это проворачивание не вредит? Где-то попадалось мнение, что если много крутить, то лучше наконечник скинуть со стойки.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тяге ничего не вредит, но она будет туго вращаться в шарнире, плюс еще пыльник с хомутом ее обжимают и дополнительно придерживают. С отсоединенным от кулака наконечником конечно быстрее получится, но это если охота снимать колесо и выбивать/выпрессовывать конусный палец наконечника.
     
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да мне так и с родной рейкой нарегулировали. Гнать таких из сервисов.
     
    SeGa4852 нравится это.
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Добавлю свои пять копеек. Когда перебирал рейку тоже собрал с ошибкой в один зуб. Хотя собирал и смотрел чтоб одинаковое количество оборотов было по валу, а как тяги прикрутил с пластиковыми ограничителями - выяснился косяк, и то выяснился он уже на стенде сход-развала. Снимать было лень... Попытка нивелировать всё это дело тупо тягами не увенчалась успехом - не хватило глубины резьбовой части наконечника. Было принято волевое решение подрезать тягу на несколько витков. Да, знаю, не по фен-шую... Но никаких проблем это не вызвало, только руль в крайних положениях в одну сторону чуть дальше крутится, но совсем на чуть. Позже даже схожу посмотрю на сколько градусов. Так вот, там везде (и в руле и в карданчике) сделано так, что в другое положение со смещением ты не поставишь... Скорее всего рейка собрана криво. И тут или тягу подпилить (но у тя как-то совсем сильно руль в сторону) или рейку менять/пересобирать.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот такая разница в крайних положениях если ошибиться на один зуб при сборе рейки.
    IMG_20230807_164705.jpg IMG_20230807_164626.jpg
    Совсем чуть, но глубины резьбы наконечника всё равно не хватает, и пришлось тягу подрезать.

    У тебя же, судя по фото, ошиблись далеко не на один зуб...
     

Поделиться этой страницей