Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Рено странные машины , не подлающиеся обьяснению. Снимаю фишку с клапана , появляется ошибка , чек инжектор , и чек антиполлюшн...Цепляешь клапан , чек инжектор сразу пропадает , а чек антиполлюшн снимается после нескольких запусков движка .
    Прицепил форсунки от мегана....в чем отличие , одни розовые другие черные....На мегановских форсунках стабильный расход 11,2 по городу с кондеем.Цепляю родные форсунки , ничего не сбрасывая и не обнуляя....даже не запуская двигатель ....парадокс!!!! , расход на табло становится мгновенно 10, 9....
    Лил Ельф , потом Кастрол....в прошлом году впервые залил газпромнефть...Съездил в Грузию , откатал зиму по городу , месяц назад снова газпромнефть и теперь в жару полная жопа!!! Явно масло жидкое или этим газпромом можно убить движок за пробег в 11000 км??? !!! На холодную , до полного прогрева все отлично...Двигатель горячий , масло горячее и жидкое...Пошел расколбас при наборе скорости и оборотов....Нужно уйти с перекрестка с пробуксовкой , а авто просто не едет.... Нужно обогнать , а авто не едет....Мало того , появились следы масла по нижней защите грм....И сальник засопливил , похоже.... Пробег ведь смешной , всего 109 тыс....
    Чуть спадет жара , доберусь до фазера ... Но оставил резерв для размышления ...добавлю масла....сейчас по щупу половина....И газпромнефть заменю , хотя после замены всего 600 км...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2023
  2. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Раз уж сильно хочется, можно резистор такого плана с нужным номиналом прицепить где то, где не гарячо. Перед этим убедится, нет ли контакта какого то вывода на корпус, если на кузов цеплять. Или на собственный радиатор повесить. Но где то раньше читал, что после нескольких попыток регулировать фазы ЭБУ поймет, что что то здесь не так, и все равно то ли ошибку выдасть то ли в аварийный режим перейдет.
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я б померил давление на нынешнем масле и на новом, которое зальете, ради интереса. Если сальник потек, то может это уже износ вал-постель? Если крышку маслозаливную открутить на горячем моторе брызг много летит?
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Такой и ожидаю на 100 вт , с запасом.Можно примитивно на клей и на впускной коллектор или жабо... У китайцев все под завязку и без запаса...Если 100 вт , то гарантировано 50...Мне все равно искать течь масла из под крышки ГРМ....Не течь , не разбрызгано , но на ремне механизмов следы масла есть....Не разбрызгано , не набрызгано..., но присутствует. Возможно , более вязкое масло и не будет течи....?Просто пока мои предположения..
    .
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если сальник потек , то сальник КВ....Верхнюю крышку снимал , ремень ГРМ сухой , вокруг фазера масла нет....
    Про брызги.... сложно сказать....Если снять крышку и завести движок , то вроде как и летит масло , а если на работающем снять крышку , то вполне можно в дырку глянуть....
     
  6. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Раз сальник уже пускает, то более вязкое масло вряд ли поможет. Но странно почему ручейковый ремень в масле, а тот что грм нет. Скорее наоборот должно быть. Но тогда шкив должен быть в масле. Если есть шпонка, можно относительно просто взглянуть на сальник кв. Если шпонки нет, тогда уже не так просто. Хотя если сальники р/валов сухие, то кроме кв маслу по идее больше негде взятся. В любом случае вскрытие покажет.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не обязательно. У меня после замены ГРМ и сальников обнаружилась течь по пластиковой крышке ГРМ через несколько сотен км. Вскрытие показало проблему с сальником выпускного распредвала. Ставил сперва Elring, так вот когда его начали выковыривать, он просто стал прокручиваться, хз почему, толи не допрессовали первый раз, толи подделка, заменил его и поставил Rosteko - зашел очень плотно. Но сальник коленвала тоже покупал на всякий случай.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Шестерня КВ , если глядеть по фоткам , находится как бы в чаше , и масло с сальника стекает по этой чаше и попадает на пластиковую крышку ремня , нижнюю , и по этому пластику на шкив ремня механизмов.....Т е. Предполагаю , что течь есть , но небольшая....Возможно даже не сальник , а сочленение с крышкой картера....Но крышка внешне сухая... Сальник КВ приготовил. И фазер раскопал в гараже , практически без выработки и износа...Оригинал точно...А почему я его забраковал , не помню ...Я его открыл , люфтов ноль! Даже очень плотно ходит ...
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    У меня в 2013-м вот такое безобразие было:
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-89#post-512671
    Максимально что смог найти на тот момент в местных радиомагазинах. И да, оно грелось очень хорошо, под конец года синяя изолента стала чёрной :blush2::pardon:
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня сопротивление катушки 6,8 ом , напряжение генератора и потребителей примерно 14 в ток получается 2а. 14х2 =28 вт..... Потому изолента и почернела...., а керамика и проволока выдержали.... Китайский резистор мощностью не менее 50 вт...
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :pardon:зафиксировать плунжер?:blush2:
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2023 ---
    Так надо черную изначально использовать.28 ватт это почти стоповая лампа, вешаешь и освещаешь подкапотное пространство.
     
    deniro24rus нравится это.
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Отличная идея :good: Когда выйдет из строя нынешний клапан, обязательно попробую :smile3:
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подскажите диаметр и шаг резьбы датчика давления масла....Обысный вазовский масломер на картинке резьба 14x1,5...
    Вроде и у нас на датчике такая резьба? Осталось найти датчик , выкрутить , и вкрутить манометр....Даст пространство под капотом не знаю?
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, 14х1,5
    Если нет ничего нештатного, то места хватает. Датчик спереди двигателя (со стороны радиатора), со стороны маховика.
    Правда говорят бывают моторы где стартер спереди, тогда не знаю. Желательно где то в подписи написать год машины и двигатель, чтоб не задавать лишних вопросов.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Стартер спереди , датчик на жгуте проводов стартера...Смогу ли подлезть ключем , большие сомнения... ?Пока навесил резистор 8 ом , реально 8,3ом... ошибок нет , дерганий нет , все ровно , все согласно педали газа. Ровно и стабильно , что на холостых что на оборотах при наборе скорости. Единственное , холостые упали реально на 50-100 об/ мин.Но не достает и не минусую. Начал вспоминать проблемы с фазером , который сейчас в резерве и готовися к замене.......При перегазовках звук был как будто детонация!!!! Потому фазер и снял.....Но на снятом шкиве механизмов , просто была ох..я набивка от шестерни кв...Возможно эта набивка и была причиной "детонации".Шкив я тогда заменил точно и этот новый фазер , на тот , что был с .мегана... Это все было 4 года назад , потому не все детали запомнил....
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    стартер спереди? а что у вас за автомобиль?
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сценик 3 к4м 858.Просто тем по сценикам бензиновым тем нет .А в контакте одни трактористы.Кстати , пожалел ....когда меган 2 универсал продал....... Думаю начать вскрытие в понедельник вторник.Сейчас с резистором . Мотор и тяга как бы норма....Но утром фазик дребезжит пару секунд , но звук другой...Как бы чаще и звонче.Предположить могу , что плунжер в лунке нестабилен....
    А вот проблему с метками и фазами помню отлично....Как решить, х.з? Приспособа стопорит фазер ....сзади пластина , коленвал застопорен....получается правая ветвь ремня , если смотреть со стороны грм , фазер , обводной ролик , помпа и шестерня КВ величина и размер постоянны!!! А когда надеваешь на эту ветвь ремень , натяг этой стороны просто запредельный! Снимаешь приспособы , ремень компенсирует натяжение поворотом фазорегулятора и метки , естественно уходят....Чтобы снизит это натяжение , необходимо или фазер чуть повернуть навстречу шестерне КВ , или шестерню КВ навстречу фазеру.....Теоретически шестерню КВ можно подвинуть....Стопор КВ или увеличить на пару мм , или уменьшить... Пока думаю... Или затягивать фазорегулятор на приспособе , а угол распредвала изменить от горизонтали ....
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2023
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шестерня к\вала со шпонкой?
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если бы шестерня была без шпонки , не было бы и вопросов. Чуть паз под шпонку будет смещен , метки не поймать....Если бы фазорегулятор можно было застопорить при затяжке и откручивании болта без стационарной приспособы , то и это как вариант...Но там все жестко и без вариантов....А попадать на глаз и несколько раз очень долго....Попробую длиной стопора кв поиграть....
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Первичное вскрытие без оптимизма! Болт для стопора КВ ,хотя точно тянул не до дури , не открутился и срезались грани...Однозначно , теперь стопора не будет!!! Отвертки в первый и четвертый цилиндр , и танцы с бубнами! Верхняя точка , строго шпонка по вертикали!!! Сто раз подгонял , сто раз одно положение! Вскрытие фазера ...этот фазер стоял еще на мегане выпуска 2009 года .. Вскрыл....Износ реальный , но не запредельный в полостях где нет плунжера , где плунжер , износа нет вообще , но по лунке плунжера есть полумесец следа... Слил масло...и нашел шаварошку , типа почти стертой пластинки размером примерно 3х5 ...Как фольга стерта...Откуда и чего не знаю ..?! Хозяин до меня был раздолбай полный....В первую замену фазера....были обнаружены франменты из торцов распредвалов ...Похоже затягивали и откручивали гайку и болт рв с вставленной приспособой.... Сильно было похоже ...
    При прежних заменах ремней и на мегане и на этом авто , упирал стопор КВ и затягивал болт.... Теперь стопора нет.... везде пишут , передача , тормоз и затягивание болта..Не пойму?!
     

Поделиться этой страницей