Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Михаил, приветствую! Вы раньше писали, что разъëм верхней лямбды делал Вам мозг. Как боролись? Поджимали контакты или меняли маму-папу? У меня, видимо, проблема та же. Поменял лямбду (не оригинал) , а ошибки по цепи и подогреву появились...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял разъем целиком с спинами и проводочками. Подошел от замка багажника Весты/Гранты, а также на Алике их пруд пруди.
     
    romario_09 нравится это.
  3. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Распиновка проводов на неоригинальной лямбде не правильная, я себе ставил оригинальную Bosch от Приоры и распиновка была другой, пришлось колхозить переходную косу.
     
    romario_09 нравится это.
  4. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Зачем какие то косы колхозить? Отрезал разъем старой лямбды, припаял на новую и все. Если новый разъем такой же, то перепиновать можно (ну или отрезать и спаять как надо). Разве что если гарантия или типо того, иначе не зачем усложнять.
     
  5. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Ошибки не сразу появились - недельки через 2 (но и езжу я мало, за 2 недели максимум 100-150 км). Поэтому и грешу на разъëм или качество аналога такое (поставил Era, вроде плохих отзывов не было).
     
  6. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доброго времени суток уважаемые мегановоды. Проблема у меня нарисовалась. Меган периодически отказывается запускаться. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Через какое то время с полтычка запускается и работает ровно. Проблема эта появилась год назад, грешил на бензонасос. Потом неисправность сама по себе ушла на полгода , а недавно проявилась снова Сегодня поменял бензонасос в сборе. Завел без проблем, машина поработала. А через час собрался ехать по делам , а меган не запускается. Кто нибудь сталкивался с подобным?
     
    Mike10 нравится это.
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Заводится с треском? Когда физик мандит, мотор плохо схватывает.
     
  8. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Просто заводится как ни в чем не бывало. А через 15 минут может не запуститься. Ехать на нем с такой неисправностью куда либо опасно стало.
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2023 ---
    Он не то что плохо схватывает, он просто молчит. Стартер крутит как с ума сошел и ни единой вспышки в цилиндрах.
     
    BlackMike нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Открутите и почистите датчик, коленвала, возможно к нему примагнитилась металлическая стружка и он не дает нормальный сигнал. Если датчик сто лет не менялся - то лучше новый поставить.
     
  10. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Датчик родной. Не лазил туда ни разу. Mike10 спасибо. По результатам отпишусь.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А проверить просто - когда крутит и не заводится тахометр обороты показывает, если нет то датчик или проводка/разъем к нему приплыли, если показывает это не он!
     
    mechan и Avtolubitel нравится это.
  12. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.021
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    в ошибках что? в пирене. Бензонасос как поживает?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.791
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    новый же поставил в сборе
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати, разъём на бензонасосе - ещё одна из возможных причин.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может. и я на него и думаю. Единственный вопрос- держит ли обратный клапан у mechan. Если не держит то ооочень может быть разъем. А если держит, то такое
    вряд ли получится. Поясню: у меня когда разъем педрил, машина первый раз запускалась и тут же глохла. А потом просто вспышки. Т.к в системе давление ещё остаётся. А вот если давление травится быстро, то и вспышек не будет.
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2023 ---
    что бы это понять достаточно перед стартом включать зажигание и слушать работу насоса. в тишине его секундный гул слышно. Если не гудит... шевелим разъем.
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже за разъём, учитывая нестабильность проявления неисправности. А также разъём датчика коленвала. Пошевелить их , прежде чем менять всё.
     
  17. Aleksey S.

    Aleksey S. Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Еще разьем жгута на полу под водительским сидением, у меня контакты зеленые были на проводах бензонасоса. На фишку колбы бензонасоса под нагрузкой 8 вольт приходило, а бывало все нормально 12-14 вольт. Я напрямую с аккумулятора провода на бензонасос кинул и ездил так неделю чтобы проверить что глючит
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2023 ---
    Еще стоит посмотреть врезку в цепь бензонасоса от сигнализации, если есть такая. Бывает криворукие установщики провода скручивают, а они со временем окисают. Частая проблемы на любых авто
     
  18. Aleksey S.

    Aleksey S. Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Можно еще взять аккум 12в 9а/ч от бесперебойника и поставить рядом с бензонасосом, чтоб провода из капота не тянуть)) на 1 час езды хватит, для эксперимента
     
    Escadra нравится это.
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так не обязательно тянуть провода из под капот на насос. Сколько он там жрет, ампер 4+-. Плюс можно взять от того же прикуривателя, минус - сразу возле бензонасоса есть 2 болтика, под т20 если не ошибаюсь.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот именно так мне морочил голову датчик коленвала. В нем внутренняя трещина видимо образовалась и при нагреве контакт терялся. Вычислил когда прогретый и не заводится снял, а он в обрыве и потом по мере остывания сопротивление начало появляться.
    Еще чтоб убедиться что он, можно когда не запускается параметры проверить параметры ЕТ061 и ЕТ062, если ка на рисунке, то точно его менять
    [​IMG]
     
    sergiosalamo и Aleksey S. нравится это.

Поделиться этой страницей