Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. GrV864

    GrV864 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Напишите как решите проблему.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скажите диагносту - пусть проверит(если сможет) работу верхнего кислородника.
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Для начала можно просто отключить лямбду, посмотреть что будет. Если будет работать более/менее адекватно, скорее все лямбда приехала.
     
  4. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Отключали и проверяли все датчики, сказал или давление масла в системе или фазогенератор
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Однако интересный у вас в машине девайс присутствует. :scratch_one-s_head:
     
    Геннадий НН нравится это.
  6. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если эталонное и измерянное положение одинаковые, при чем тут фазорегулятор и давление масла. Да даже если и идти этим путем, давление масла меряется элементарно, что мешает это сделать.

    Хорошо хоть синхрофазотрон не приговорили, фазогенератор еще куда не шло :scratch_one-s_head:
     
  7. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Вот давление и хочу померять
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот это скрин ваш?
    [​IMG]

    он на ХХ сделан?
    И расскажите немного историю этого косяка. Как давно у вас авто? как косяк появился? Что то делали с ГРМ в недавнем прошлом?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дим, тебе тоже давление в коллекторе не понравилось?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Оно как раз мне и понравилось. :crazy: в плане "найди, что не так на фото? " :taunt:
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2023 ---
    сейчас окажется, что в ГРМ лазили, что фазы проверяли 10 раз или что то подобное.
     
  11. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Да мой, делал на х.х., мне кажется что была вибрация с дня покупки машины, только сейчас более бывает заметная, грм меняли, пользовались приспособами, по меткам вроди всё правильно, диагност смещения не увидел.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чем проверял?
     
  13. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Сказал что метки норм, я когда менял всё стопорил и выставлял по книжке
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    @HardVan , у меня тоже существует проблема на ХХ, присутствуют потряхивания, мотор 1.4 без фазорегулятора. И тоже как у вас на скрине высокое давление впуска на хх, около 450мБар. По мере прогрева немного снижается, но всё равно не в норме. И не раз уже лазил в ГРМ. Метки совпадают. Ну как совпадают... Сотки я там ловить не научился пока, но +/- пластина вставляется без чрезмерного усилия в пазы распредвалов. Причём я ещё игрался с длинной упорного болта в колено в диапазоне 68 - 70 мм, с ослаблением и последующем затягиванием гаек шкивов распредвалов, для равномерного натяжения ремня.
    В итоге пока смирился и езжу так.
     
  15. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    У меня пластина чуть туговато вставлялась, а как Вы метки проверяете?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    поэтому и давление в коллекторе высокое. Пластина должна двумя пальчиками легонечко залетать в пазы. И об этом не зря в техноте написано - "без какого либо усилия".
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, чуть туговато, чтоб прям сама залезла - такого нет.
    Ну как проверяю? Кручу колено пока пазы распредвалов не окажутся почти вровень и ниже оси валов, потом вкручиваю болт и уже докручиваю колено до упора в болт и смотрю потом пластиной соосность пазов
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2023 ---
    @Mike10 , я размышлял об этом. Я пока не уверен в том, что отклонение метки вала/валов на считанные минуты угловой дуги способны повлиять на работу хх. Некотороя погрешность там в любом случае будет всегда
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2023
  18. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    К стати многим на заметку. Часто пишут, что метки могут после затяжки не совпадать, а если и еще есть шпонка на шестерни коленвала, то и зуб туда сюда может быть. Вот недавно у теория двс видел это видео как нагнуть судьбу. В принципе логично, и должно сработать, метки должны стать можно сказать идеально. Главное не переусердствовать с затяжкой без фиксатора шестерен. Для особо нетерпеливых с 2:45 можно посмотреть суть.
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    бывало. сменил катушки - все пропало. движок такой же.
     
  20. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Я так понял, что у меня впускное давление, не в пределах нормы?
     

Поделиться этой страницей