Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мик ты реально спрашиваешь или тролишь? Если тролишь -то толстовато. Ну а ежели реально вопрошаешь- ну представь ты движку в разрезе со всеми ремнями, шатунами, масляными клинами и т. д. и сам поймёшь куда что тянуть-толкать будет если его чуть сместить. Там же не 2 сантима люфта, там считаные миллиметры.
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    палец,шатун,вкладыши,шейка...все по прямой.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шатун свободно елозит вперёд назад в пределах люфта как по поршневому пальцу так и по шатунной шейке. Не будет он двигать колено в осевом направлении.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Реально.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масляные клины в зазоре между полукольцами и ответными торцами колена могли бы работать будь они (кольца) идеально плоскими, а на них канавищи сделаны будь здоров для свободного прохода масла:
    upload_2023-11-20_17-42-50.png upload_2023-11-20_17-43-27.png
    Посему давления в этих зазорах нет.
     
    Temka36 нравится это.
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну тады х.з. Но видел как при выжиме колено уходило,а после пару проворотов вставало на место. Поддон снят был,кратили за шкиф.
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2023 ---
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ващета в неубитом движке осевой люфт колена лежит в пределах 0,06-0,26 мм. Ты хочешь сказать что видел это движение вживую невооруженным глазом да еще в процессе проворота??
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если бы там было давление как в постелях - то пришлось бы вторую пару полуколец с другой стороны ставить, чтоб колено в коробас не давило. Х.з., может поэтому инженеры эти пропилы и замутили... Но какой-то подпор там всё же есть, чтоб работа на сухую не получилось...

    Самый простой пример для понимания почему колено стремиться занять своё равновесное положение - это ремень допагрегатов. Мысленно представь что куда потянет этим ремнём если шкив колена чуть в сторону относительно шкива компрессора и генератора двигануть. Это самый простой пример для понимания, ибо с ремнём ГРМ сложнее (ручьёв нет и боковинкой он только на колене может уперется), но там нужно учитывать как будет изменятся пятно контакта ремня на звёздах и куда какая нагрузка будет действовать чтоб это пятно к оптимуму вернуть. А ещё цепочка маслонасоса тоже свою малую лепту в процесс внесёт. И не забывай что хоть шатуны и ходят свободно вперед-назад по шейке да по пальцу, но масло то там с давлением не испаряется, а вытекает по сторонам создавая своеобразную гидроподушку, ну а дальше сам смекни что и куда будет пытаться подвинуть если во всей этой системе колено в сторону толкнуть.

    Да везде, казалось бы, силы совсем не большие, но все вместе они стараются колено вернуть в какое-то равновесное положение. Ну а полукольца держат колено чтоб оно сильно не уезжало при нажатии сцепы.

    Сам видел у друга ездока (правда на десятке) как после замены ущатанного в хлам комплекта сцепления (это была его первая тачка и какого то хрена он любил ездить постоянно держа ногу на педали сцепления чем всё и убил) новое сцепление как то не адекватно работало. А когда начали дальше копать, то обнаружили что в такт нажатия сцепы колено выезжало мм не два-три, а при отпускании сцепы возвращалось назад...

    Правда наверное ещё сложнее сказать как связана нами обсуждаемая вещь с проблемой означенной в названии темы...:pardon: За это скорее всего придёт админ, разгонит всех и надаёт по шапке. :offtopic:
     
    gorge нравится это.
  9. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Сегодня ехал, заметил что этот гул имеет как бы "частоту", на ходу пытался обороты держать, сцепу выжимал, но я уже так загнулся, мне кажется может ГРМ там о пластик трётся, фиг знает, если этот осевой люфт присутствует
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Говорю про убитый, со снятым поддоном.
     
  11. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну что мужики принимаю соболезнования?
    А это буквально через 10 секунд, как выключил камеру. Стул пропал полностью и сразу.
    Собственно хронология. Сегодня запустил с автозапуска. Вышел все норм. Покатался, по магазинам, поставил машину. Минут через 20 вышел и дальше на видео 1.
    Сразу под капот. Антифриза нет. Нет, не в движке. Масло чистое. Достал шуп, чистое без эмульсии. Блёсток нет. Масло вообще чистейшее.
    Видимо просто утечка. Долил примерно 1 литр. Т.е ушел, но не весь.
    Появился стук, можно сказать сразу. Вспоминаю, что пару дней был не понятный стук, слабый. Подумал на гидрики и запуск на холодную. Прогрев двигатель, стук попал. Ну я и успокоился. Завтра записался на сервис. Проехал с момента появления первого звука примерно 300км. За несколько дней.
    Перегрев? Почему датчик температуры не загорелся...
    В общем, принимаю соболезнования и советы с рекомендациями...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    утечка то где? раз не в двигателе? начни давление мерить масла
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    И че тут, компенсатор херачит безбожно да и все! Разве это к соболезнованиям - я то и правда думал что! К антифризу никакого отношения. 2 видео не грузится (у меня).
     
  14. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Где утечка не знаю. Сверху не видно. Пятна под машиной не видно. Возможно, на защите. Завтра померяю давление. Уровень масла в норме и по шупу и по датчик. Но у одного владельца нашел видео. Там тоже самое. У него по итогу болтался в "седле" натяжитель выпускного распредвала. Из за этого , возможно, может быть низкое давление масла. Может у меня также.
    Кстати, сколько должно быть давление то?
    На ХХ вроде 2.5 на 4000 - 4?
    Как точно определить, что это гидрик? Тупо поменять их? На втором видео нормальная работа
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    [QUOTE="file57, post: 989106, member: 41484"Как точно определить, что это гидрик? Тупо поменять их?[/QUOTE]
    Это точно он. Я б для начала с промывкой (5 минуткой) масло поменял. Только пятиминутку не пять минут а минут 15! Менять - дороговато! А масло давно меняли, какое масло, меняете без промывки?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
     
    file57 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Корпус термостата, поди, ещё пластиковый и не менялся лет дцать? Если так то он может быть причиной всех ваших бед: и антифриз из под него утекает и давление масла в нем теряется, следствием чего является стук гидриков.
     
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    литр и нигде нет? Значит давит при оборотах и на ходу разбрызгивает, но уж следы по движку было бы видно
    скорее всего. потом движок прогревается и термос плотнее прижимает
    если давит антифриз, то масло и будет чистое
    или датчик не работает или не было перегрева. Антифриз то был же в системе, его там 5 литров осталось и гоняло его помой то на больших оборотах. Тем более, что датчик в корпусе термостата, а не в движке. Если там обмена не было теплоносителем, то и не загорится никогда. А какой должен загорется? Кстати по маслу, когда гидрики стучат, тоже не загорается датчик. Потому что он не в гидриках. Зимой это нормально.
    Искать утечку, менять термостат. В салоне печенками не пахнет? Из выхлопной не пахнет?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее наоборот. Пластик при нагреве расширяется сильнее алюминия, а поскольку он прижат к ГБЦ болтами точечно, то между точками крепления его при нагреве выгибает дугой и появляются щели, через которые сочится антифриз. А поскольку и сам антифриз горячий и попадает он на нагретые детали движка и КПП - он тут же испарятся и не оставляет влажных следов. А после остывания движка щели уменьшаются и течь перестаёт и опять следов не остаётся.
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2024 ---
    1 литр это примерно объем запаса антифриза в бачке. В охлаждении двигателя этот запас не участвует и его отсутствие не вызовет перегрев.
     
  20. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Корпус старый. Вероятнее всего из под него и давит. Есть новый, пластиковый с прокладкой. Но несколько лет лежит в гараже. Можно ли его использовать? Прокладка за это время не пришла в негодность? Просто у меня почти все резинки и прокладки есть для замены. Все хотел заменить, да постоянно откладывал. Можно теперь их использовать?
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2024 ---
     

Поделиться этой страницей