Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Между прочим мультитул получается:good:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Черенок как упор капота?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    1.Лопата как крышка двигателя
    2. Лопата как лопата для откопать авто после снегопада, или просто дорогу расчистить
    3. А вот про черенок то я и забыл:smile3:
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это у тебя маленький опыт снег копать :taunt:
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так глобальное потепление, где ж его взять. В детстве помню был снег, а сейчас ребенку 12 лет и толком снега не видел и на санках не катался :pardon:

    P.S. наверно пора завязывать, а то Дима сейчас прийдет:smile3:
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А как эбу определяет ошибку пропуска сгорния/зажигания? По каким изменениям (или измерениям) он это определяет?
    Я думал мои пропуски из-за конденсата в свечном колодце, но после пробной переустановки катушки на другой цилиндр, ошибка по пропуску сгорания/зажигания перешла туда.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    эбу впрыска определяет пропуски зажигания через датчик коленвала - по неравномерности вращения коленвала
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну ладно, неравномерность через вращение колена уловило. А как понимает в каком цилиндре пропуски?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    точнее не скажу - так прочитал когдато в старом мануале.
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Теоретически если в цилиндре происходят пропуски, то для достижения равномерной работы, ЭБУ корректирует время работы форсунки, так и узнаёт.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А чем фиксируется неравномерность работы? А если играть педалью газа, это тоже для эбу неравномерность? Нет.
    Так форсунка откуда знает что над ней катушка не выдает импульс при условии что первичная обмотка рабочая?
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Датчиком кислорода фиксируется. Форсунке пофиг на всё, она только точный клапан, которым шевелит умное ЭБУ.
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Датчик кислорода фиксирует на каком именно цилиндре пропуски зажигания/сгорания? Он наверное с ИИ)
    Вопрос остаётся открытым...
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Странный ты. ЭБУ постоянно регулирует время впрыска, несколько десятков раз в секунду. Как оно может не сопоставить сокращение времени впрыска на форсунке и снижение содержания кислорода на датчике?
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А почему эбу будет сокращать время впрыска на форсунке? Что ему сообщает об этой необходимости? Я бы это понял если бы на каждом горшке на выхлопе стояло 4 ДК - по одному на каждый цилиндр. Не может же 1 ДК унюхать на каком именно горшке пропуски....
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Он же не тупой, знает какой сейчас цилиндр выплюнул выхлопной газ.
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про определение.пропуска... У меня тоже когда-то осело в голове, что по неравномерности вращения коленвала. А перед этим.... для запуска двига ЭБУ должно определить первый цилиндр (условно), для этого анализируется последовательность импульсов с "мишени" маховика, где один "зуб" выломан :lol: и он даёт начало отсчета (типа первый цилиндр). Дальше анализируется интервал времени между импульсами. Если есть пропуск (толчка нет, вращается по инерции) - из четырёх импульсов один будет длиннее, там где пропуск. И одиночный, конечно, не воспринимается, если их много таких - тогда сообщение об ошибке. И да, частота "работы газом" - в тыщу раз меньше частоты вращения коленвала и потому не учитывается :smile3:.
    Как-то так, но это моё имхо (кроме инфы, что по неравномерности вращения КВ).
     
    Amokk нравится это.
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Для этого датчик детонации нужен, которого у нас нет.
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А для чего он для этого нужен? Он сам по себе. И вроде как по другому работает. Детонация - очень "быстрое горение" и не успевает так же быстро толкнуть тяжёлый маховик. Да и сигнал не будет периодическим. В пропуске будет строгая периодичность, что и даст инфу.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не, датчик детонации в том числе определяет неравномерность работы мотора, по крайней мере у пежо.
     

Поделиться этой страницей