Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.200
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Мне тефлоновый ставили в сервисе, лет пять назад. Пока никаких проблем, ставить его гиморойнее, но он вроде надёжнее.
     
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще бы номерок и фирму. А оригинал не тефлоновый?
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.200
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Оригинал не тефлоновый. Номера нет. Бабки заплатил и слонялся 5 часов.
     
    Пещерик нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я сомневаюсь что у вас течет сальник к/вала (или только он один). Когда течет только нижний сальник масло будет внизу на передней стенке поддона, а вот в этих местах его не будет:
    upload_2023-12-9_21-30-12.png

    upload_2023-12-9_21-31-18.png \
    Масло у вас явно где-то выше к/вала сопливит.
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А где еще может сопливить ведь внутри крышек ГРМ нормально масла нет, только на сочленении крышек и вокруг шкива, если бы сальники распред валов текли то внутри бы было все в масле и ремень тоже, или я не прав?
     
  6. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен, что не сальник коленвала сопливит. Себе в сентябре менял ГРМ и тоже думал заменить сразу и сальник, т.к. потёки были примерно такие же. Но когда всё разобрал, а сальник то сухой, кстати ставил его почти 90 тыс. назад при замене ГРМ и ставил оригинал, тефлоновый, беспружинный. Не совсем понял сейчас откуда подтекало, как будто с прокладки выпускного коллектора. Но купленый сальник остался в запасе.
     
    Пещерик нравится это.
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня примерно как у вас была картина весной, проблема была в сальнике выпускного распредвала. Раз готовы сами делать, возьмите сальники распредвалов, разбирайте ГРМ, снимайте шестерни и смотрите. Но то что это не сальник коленвала, скорее всего точно.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня текла по резьбе дальняя шпилька крепления верхней крышки, та что обведена на фото:
    upload_2023-12-10_13-30-11.png
    Я очень долго искал причину, пока не догадался посадить эту шпильку в ГБЦ на фум-ленту, после чего течь прекратилась. Отверстие шпильки в головке находится, видимо рядом с каким-то масляным каналом и в некоторых случаях может попадать в него.
    Подтеки у меня были похожи на ваши, тоже весь стык двух крышек был в масле.
     
    sergiosalamo и Пещерик нравится это.
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    а ее что можно выкрутить эту шпильку, как вы ее обматывали?
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2023 ---
    Я ведь написал, что внутри , где находится ГРМ сухо, ремень сухой, сальник выпускного как раз видно и так, что там сухо, под фазиком через зеркало смотрел, тоже там нет подтеков, если бы текли распредвалы, то масло было бы на ремне ГРМ, почему вы решили, что это не сальник коленвала, если масло как раз вокруг шкива? Вот версия Михаила (Mike 10 ) мне подкинула мысли
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2023
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну и что подтеки прекратились без вмешательства, или нашли, где текло, раз отложили сальник?
     
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Михаил, мне тут еще один опытный дядька сказал, что болты этой боковой крышки, которая на эту шпильку одевается, тоже мол надо мазать герметиком, что он где то это даже в Реновских книжках читал. Что на это скажете, куда эти болты вкручиваются что правда, что через них тоже может сочиться масло? А ведь может вы и правы даже на фото видно что именно на этой шпильке масло. Вы не ответили, она - эта шпилька откручивается чтоль? Спасибо!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    любая шпилька откручивается. Накручиваете на ее конец две гайки, законтриваете их между собой и выкручиваете ими шпильку. Есть и специальные инструменты для выворачивания шпилек, но двух гаек вполне достаточно. Только перед этим снимите со шпильки дистанцирующую втулку, чтобы не мешалась:
    upload_2023-12-10_20-10-34.png
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Много слоев фумки мотали, а не проще герметиком обмазать?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть кой-какой опыт водопроводных работ. Фумки надо мотать ровно столько чтобы она плотно со шпилькой закрутилась в резьбу, а не осталась вся снаружи. Если осталась - значит много намотали, выкручивайте и мотайте по новой меньшее количество.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2023 ---
    Герметик надо сушить, в отверстии может остаться масло, которое не даст герметику прилипнуть. Фумка, на мой взгляд надежнее - закрутил и сразу поехал.
     
    Пещерик нравится это.
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    опыт есть, разберусь, на обе шпильки мотать или только на нижнюю?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На ближней шпильке не было замечено следов масла, я мотал только на дальнюю.
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Михаил привет! Сегодня по вашему способу шпильку уплотнил, когда выкрутил вроде не видать было на резьбе масла, но все же для успокоения души сделал, мне вот еще какая мысль пришла, сегодня лазил под машиной и увидел также подтеки на соединении коробки с двигателем, но , понял, что оно туда стекает сверху, осмотрел вокруг все , и кажется, что у меня подтекает по сочленению картера и блока, сегодня менял ремень генератора, старый осмотрел, смазки на нем не было, менял потому что надрывы, так что рукой махнул картер я точно не готов снимать и переуплотнять:don-t_mention:, буду дальше ездить
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока шестерню не снимите, ничего конкретного не увидите. У меня стык крышек в масле был и даже сзади на коллектор забрасывало, и в ту зону откуда маслоулавливатель бывает сопливит. И на передний подрамник немного натекало сверху. Ремень был сухой, так в масляной пыли слегка. Короче в шпильку я не верю) Вскрытие покажет.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.843
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну и зря. У меня аж капало пока я прокладку не сменил на картере.
     
    Пещерик нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если картером Вы называете поддон двигателя, то на самом деле процедура не сложная, на яме делается за час- полтора. Единственнно придется поперечину радиатора снять чтобы не мешала и сам радиатор перед этим подвесить. На прокладке поддона советую не экономить. Я их перепробовал разные, долго служит только оригинал (и чтоб он еще не поддельный был). Возможно красная ростековская тоже неплохая, но ее я не пробовал. Ну и важный момент - последовательность и моменты затяжки болтов поддона - строго по техноте. А то поддон запросто треснуть может если отойти от инструкции.
     
    Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей