Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Надо будет глянуть.
    Возможно...Но у меня два аккума ожили...Ну один точно.
     
    Avtolubitel нравится это.
  2. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мой наверное уже прошел точку не возврата.
     
    gorge нравится это.
  3. Николай Юрьевич

    Николай Юрьевич Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Николай Юрьевич
    Добрый день! Есть проблема в холода (-20 и ниже). После прогрева напряжение показывает 14,8 (включен ближний, магнитола, печка на 3). При езде напряжение понижается до 14,0-14,1. При остановке опять поднимается до 14,8. Машина ведет себя нормально. НО: после поездки по трассе, при остановке напряжение не поднимается сразу, и скачут холостые обороты, иногда вылетает ошибка по впрыску с подъемом до 3500, помогает перезапуск. Такое только при морозах. Вопросы: понижение напряжения при движении - это норма или нет? Что может промерзать? Можно ли это вылечить или это особенность? Заранее спасибо
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Это особенность. На холостом регулятор даёт больше потому что обороты маленькие. Если заменить аккумулятор на полностью заряженный, на холостом будет тоже 14,2. В морозы подмерзает дроссельная заслонка, холодно ей без подогрева. Если её хорошенько помыть, то подмерзать она прекратит.
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Смотреть провода на дроссель. При проверке прибором скорее всего ошибки по дросеелю про обрыв и потерю крайних положений заслонки. Потому на холостом и беда.
    ??? ни в какие морозы не мерзла. Возможно потому что на 1.4 она над выпускным коллектором и ей хорошо. Особенно если он сифонит)
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2024 ---
    провода колом стоят, вибрация. У разъема может повредить, проверьте изоляцию.
     
  6. Николай Юрьевич

    Николай Юрьевич Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Николай Юрьевич
    Сегодня вечером теплее, с работы ехал - напряжение держалось 14,8-14,9 на любых оборотах. Т.е. четкая зависимость скачков напряжения от температуры. Вот не знаю куда копать
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Никуда не надо копать, просто ЭБУ считает, что ещё заряжать и заряжать. Проверь уровень и плотность электролита и заряди зарядником.
     
    Camelia нравится это.
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скорее всего никуда не надо копать. ЭБУ задает такое напряжение по своим алгоритмам. Посмотрите пиреном заданное и фактическое напряжение (не дословно, но суть такая), если они +/- совпадают , то все нормально. У меня сейчас выше 15 бывает, летом меньше 14 в жару показывает. Хотел бы я сделать старые добрые 14,5 постоянно, но по нормальному и без колхоза вроде как нельзя. Если ездит, заводится, не кипит - едьте и не партесь.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот уже не помню, как в М2 (но тоже была зависимость), а М3/флю у меня при старте в морозы 15,2 какое-то время держал, постепенно снижая. Где-нибудь через полчаса работы двига снижалось до примерно 13,5В. Видно так задумали беречь ресурс аккума. А уж сильно/слабо недозаряжен - хз.
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Сценик 3 тоже пугал 15,4 после запуска. Сценик 2 выше 14 не показывал.
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вот не вижу я эти цифры и все хорошо у меня)))
     
    SeGa4852 нравится это.
  12. Николай Юрьевич

    Николай Юрьевич Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Николай Юрьевич
    У меня на розетке usb. Случайно получилось с вольтметром 20240116_180150.jpg
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    15в после запуска это нормально :smile3: нп улице - 17
    IMG_20240118_074546.jpg
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    смотря сколько на аккуме, потом то упало же?
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Логику рр невозможно постигнуть. Вчера я приехал на полностью прогретом дизеле в -6, он показывал 14,7, сегодня утром завёл при -17, показывает 14,1.
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрели в прикуривателе? А то я воткнул в него зарядку с напряжиметром. Вроде норм показывал. Но как-то еду- бах, показывает 12,4. Думаю, опять гена/РР. Через некоторое время восстановилось. Потом как-то опять такая картина (не всегда, конечно 12,4, но около этого). Посмотрел через ELM - нормально. В следующий раз (не часто, но бывает) контрольно опять сравнил - через ELM кажет нормально.
    Так шта - что там у этой китайской приблуды на уме? По какому расписанию она показывает?: то верно, то нет. :smile3:
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня в прикуривателе чётко показывает. При заводке до 10,8 падает, потом до 14,7 поднимается, потом до 14,2 выравнивается.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно, потом 14,5в
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    он художник он так видит) Значит напряжение на аккуме после пуска низкое, вот он и добавляет.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так - 17, холодно, мотор прокрутил+акпп
     

Поделиться этой страницей