Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    латвии))) а потом наша везет
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А мне че-то только на конец января доставку рисуют. Видимо с новогодними праздниками связано. Впрочем Ебей пока отпал - нашел сегодня в питере эти сайленты по 960р/шт.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забыл отписаться, еще в новогодние каникулы махнул сайлент-блоки подрамника. Заготовил заранее съемники/оправки (просто набор шайб - вырезал лазером на работе из стали 6 мм + обоймы от старых подшипников + болт М16 с гайкой.) . С помощью этого "джентльменского" набора и гайковерта поменял сайленты на приопущенном подрамнике за считанные минуты. Старые, кстати, были еще вполне живые. Крутилась нижняя резинка, которая свободно на внутреннюю стальную втулку одевается (на новых она также крутится). Я как-то забыл про эту особенность. Ну да ладно, хуже от новых сайлентов не будет.
     
    Пещерик нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Махнул сайленты. Они там от руки болтались...
    Сначала внутреннею часть выбили болтом, потом ей же наружнюю. Делали конечно на снятом подрамнике. Забили куском трубы подходящей. Зашли туго :good:
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поменял сегодня сайлентблоки подрамника сделал съемник из шпильки на 16, поставил от Ниссан Ноут JIKIU YF22015 . Чтобы два раза не писать, подробности и фото тут: https://www.drive2.ru/l/657991739600022792/
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2023
    DERB нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я их дважды менял и до сих пор не знаю зачем. :pardon: Оба раза снятые сайлентблоки ничем не отличались от новых.
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну у меня точно имело смысл, стуки пропали, старые были изношены, качались просто рукой
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я тоже долго не мог понять что так сильно стучит и отдают в кузов. Мастера пожимали плечами, пока к одним не заехал, они втроем раскачали машину, а один с ямы смотрел где стучит. Нашли. Как раз сайлентблоки подрамника. Заменили, кайф
     
    Пещерик нравится это.
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да иногда даже ноги удар ощущают
     
  10. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Подскажите пожалуйста. Заказал по совету в этой теме JIKIU YF22015, отдал подрамник на перепрессовку. Но как оказалось у этих сайлентов нету резинки и пластмассового кольца красного одевающихся на выступающую часть сайлентблока, а старые раздавили прессом, да и выглядели они уже уставшими. Т.к. машина нужна, собрал так, но боюсь сайлентблок порвет, если он не расчитан на работу без резинки.
    Собственно как быть?
    Купить дешевые сайленты с резинками и переставить?
    Или может резинки отдельно тоже бывают?
    Или забить и ездить так?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в такие места проверенные запчасти ставить надо, если конечно нет желания мудохаться по 200 раз. а так езди пока, может норм будет, ну а потом и заменишь
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Она там на фиг не нужна, я такой сайлент ставил, можно для успокоения души и сохранения сайлента поставить снизу сайленты от Кашкая, они как раз заменят эти резинки
    --- Сообщение объединено, 24 окт 2023 ---
    Можешь из резинового шланга подобрать, они какой то сильно укрепляющей роли не играют, вообще не понятно зачем они там, у меня одна резинка осталась от реновского, а одну я подобрал шланг, ну это так для успокоения души
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    посмотри у меня на фотоhttps://www.drive2.ru/l/657991739600022792/ , там понятно зачем я их оставил, для того чтобы между дополнительным сайлентом и сайлентом подрамника было заполнено расстояние,, если дополнительные сайленты ставить не будешь то и не нужны они, на ниссанах они без этих резинок ходят
     
  14. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Доброго дня!
    Порекомендуйте, пожалуйста, актуальный номерок для сайлентблоков подрамника (Scenic 2, 1,6). Ранее в этой ветке рекомендовали Kleber M1968 и AEM 1968 но их нет в продаже (срок поставки 60 дней). Hutchinson 590314 нет совсем и не предвидится.
    Остаются варианты либо Metaco 4530-005 (их все активно предлагают, резинка похожа на оригинальную), либо все же оригинал 82 00 275 524 (оригинал и то проще купить, чем Kleber M1968 и AEM 1968)?

    И еще... как понимаю - кроме задних сайлентблоков подрамника желательно поменять и остальные? Это имеется ввиду сайлентблоки рычагов? Или сайлентблоки "косточек" (где два сайлентблока перпендикулярно друг другу и в авто они на разной высоте)? Есть какие-нибудь номера сайлентблоков этих "косточек" или они идут только в сборе? (так то вроде они в нормальном состоянии, но можно ли будет их отдельно заменить не снимая подрамника если окажутся порванными?)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оригинал не шибко дорог. ( от 1340 р./шт.) . Чего тут думать?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот как раз хатчинсон у меня есть в заначке. Если не горит, в конце месяца могу сказать какие именно, тк 2 разных артикула брал
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
  17. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Спасибо. Планирую в ближайшее время закупить.
    Спасибо. На него и сориентируюсь. У нас подороже но все равно приемлемо. Главное чтоб работал :) Вдобавок к ним поставлю все же сразу полиуретановые "шайбы" арт. 2123493.

    А по передним сайлентам подрамника можете сориентировать? Целиком в сборе кронштейны есть (арт. 82 00 197 452 и 82 00 197 453) но они весьма недешевые (от 4000р. за шт.) а вот по отдельности сайлентблоков не могу найти в форумах. Exist выдает как замену позициям 82 00 197 452 и 82 00 197 453 какие-то сайлентблоки, визуально похожие на те, которые устанавливаются в 82 00 197 452 и 82 00 197 453 (например Tenacity AAMNI1076 и TENACITY AAMNI1075) но никакой уверенности что они подойдут - нет. Насколько понимаю эти сайленты крайне редко выходят из строя, но хотелось бы взять на всякий случай.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не так давно на этом форуме обсуждался этот вопрос и приводились примеры сайлентблоков отдельно. Поищите поиском.
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ссылка не рабочая уже.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А что с ними случилось у вас?
     

Поделиться этой страницей