Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с электрооборудованием всего автомобиля Меган 2, 1.4, 2004 года.

Discussion in 'Электрооборудование' started by Хо Ши Мин, Mar 23, 2024.

  1. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Добрый день, Форумчане! Являюсь владельцем Рено Меган 2, 2004 года, с двигателем K4J 730.

    Нужна ваша помощь в решении вороха проблем с электрооборудованием, которое выпало на мою долю в последнее время. Начну издалека, сразу извиняюсь за большое количество букв.

    В сентябре прошлого года машина перестала заводиться, было выявлено, что не работает бензонасос, после покупки аналогичного бензонасоса, при замене старого выяснил, что старый работает, и машинка то подает то не подает команду на включение бензонасоса при включении зажигания, из-за чего стартер крутит в холостую: искра есть, а давления бензина нет.
    Начал грешить на реле бензонасоса в БЗК и что оно залипает или перегорело,или перебит провод, идущий в салон на топливный модуль, подключив PyClip, подал команду на запуск насоса - тишина. Поскольку в моем городе нет нормального автоэлектрика, было принято решение любым способом заставить машину ездить, чтобы добраться до соседнего города и отдать машину диагносту.

    Подсоединив запасной аккумулятор к фишке бензонасоса на топливном модуле и выведя все через кнопку рядом с сидением водителя, машина завелась и доехала до гаража как так и надо. После чего в гараже был вынут БЗК(проверены все предохранители - все целые), ЦЭКБС( следов оплавлений и перегоревших дорожек нет), жгут проводов до топливного модуля перебит не был. В общем собрал все обратно и все само заработало без определенных вмешательств.

    Отогнал машину к диагносту, объяснив ворох проблем,оставил ему. Через три дня звонок от диагноста, о том, что у вас все в порядке с вас 3.5к, в общем он проблем не выявил, только сказал про подушку безопасности в руле( болячка меганов).

    Поездив после этого еще неделю без проблем, приехав на обед с работы, заглушил машину и выйдя через 2 часа столкнулся снова с этой же проблемой, стартер крутит, бензонасос не фурычит. Оставил до вечера, вечером проделал трюк с запасным аккумулятором, проездил еще неделю.

    В один прекрасный день, оставив машину на парковке, забыл отключить бензонасос, из за чего аккумулятор разрядился и еще к тому же вдарили морозы под -20, надеясь на "а вдруг" подключил штатные провода к бензонасосу - машина завелась как ни в чем не бывало. А на следующее утро опять те же симптомы (стартер крутит, бенза нет). В итоге оставил на пару дней.

    Вычитав на одном из форумов информацию о том что, чтобы не заморачиваться с аккумуляторами, можно подключить бензонасос напрямую через задний плафон салона. Метод оказался действительно рабочим. Но с одним но(переходя к финалу проблемы), бензонасос действительно заработал от времянки с плафоном, но когда плавно затухло освещение в салоне, плавно и перестал работать бензонасос, после чего машина заглохла и при новом запуске выдала еще больший ворох проблем.

    - Перестали гореть задние стоп-сигналы при нажатии педали тормоза;
    - Перестал работать свет в салоне;
    - Перестал работать обдув печки;
    - Не открывается крышка багажника;
    - Машина стала заводиться только при выжатом сцеплении;
    - На экране панели постоянно светит ELECTRONIC FAULT.

    Все остальные системы, кроме бензонасоса, работают исправно, ни один пред не выгорел, доехал на аварийке до дома, после чего оставил машину как есть.
    Было предположение, что у меня перегорел ЦЭКБС, был заказан на разборе комплектом вместе с ЭБУ, кнопкой включения и комплектом ключей( карточек), потому что перепрограммировать ЦЭКБС отдельно в городе некому, нет таких специалистов.

    После установки нового комплекта ошибка ELECTRONIC FAULT ушла, приборка показывает NO MESSAGE AVAILABLE, но весь вышеперечисленный ворох проблем так и остался.

    Если знаете - в чем проблема или кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите куда копать или что просмотреть, разобрал половину салона - никаких предпосылок.

    Спасибо за ваше внимание, если дочитали до конца.
     
  2.  
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну раз пиклип есть, надо было коды ошибок написать
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лягушку смотрели на педали тормоза? 1 ый и 2 ва последних пункта как раз по ней!
     
  5. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Были такие ошибки:
    Р0638 "Цепь системы дроссельной заслонки вне диапозона"
    Р0120 "Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А"
    При вхождении в раздел ЦЭКБС и БЗК, ошибок нет, не записанных в память, не активных
    --- Сообщение объединено, Mar 23, 2024 ---
    Лягушка в порядке, проверял мультиметром по видео на ютубе
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверить соединения с массой всех устройств, которые не работают. Прозванивать лампочкой.
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну вот конкретно про это - вангую, что это разъём (папа/мама ) на бензонасосе, или провод, подходящий к фишке бензонасоса, слегонца переломился под крышкой.
    Если кондей есть - проверить провод у датчика давления - около радиатора (на предмет повреждения изоляции и пр.)
     
  8. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Разъем в порядке, датчик давления хладагента? Погляжу изоляцию, но там тоже все было в порядке, подкапотную косу поменял этим летом.
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    именно в зоне самого датчика.
    Разъём, может в порядке внешне, но "не контачить".
     
  10. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Они в одной цепи с бензонасосом?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот это всё очень похоже на проблему в размере R2. Возможно там была водичка и некоторые провода подокислились. Первым начал отгнивать провод бензонасоса, а когда ты подключил его к плафону, и через его проводку потёк ток гораздо больший откис и он, ну и заодно и рядом проходящие. А может и поплавились... Смелый ты нагрузку от бензонасоса на проводок плафона вешать....

    Такое наблюдается при неисправном датчике "задний ход+нейтраль" на КПП. Цэкбс не видит что включена нейтраль.

    Вот это не увязывается, скорее всего совпало... Или пока блоки менял - что-то зацепил/недовставил.

    Второй вариант - при замене цэкбс - ты какой то разъём недощелкнул. При таком варианте будет всё вышеуказанное, кроме бензонасоса, он управляется БЗК.
     
    anlyk likes this.
  12. anlyk

    anlyk Новичок

    Joined:
    Jul 4, 2022
    Messages:
    57
    согласен с vmedic больше всего походит на зазеленевший R2 [​IMG]
     
  13. anlyk

    anlyk Новичок

    Joined:
    Jul 4, 2022
    Messages:
    57
    r2
     

    Attached Files:

    • R2.PDF
      File size:
      203.6 KB
      Views:
      6
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А до этого как заводилась? Вобще без нажатий педалей сцепление/тормоз?
     
  15. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Joined:
    May 30, 2022
    Messages:
    675
    Occupation:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    В пиклип или пирен есть тест бензонасоса?
    Надо смотреть, что пропадает на фишке. Может и масса пропадать, тогда все просто и бзик не при чем. Может в самой фишке не контачит. А в целом, то надо смотреть схему и идти по всех разъемах. Если уж совсем трудно, я бы возле бзика вивел этот провод, и смотрел есть ли там плюс тогда, когда на насосе нет, чтоб сузить круг подозреваемых.
     
  16. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Хорошо, как добраться до этого R2 не скидывая половину салона? Пиклип показывал положение КПП в нейтрали и при смещении рукоятки КПП, ЦЭКБС видит все положения КПП, печка перестала дуть еще до замены блока, могу ли я попробовать запитать бензонасос напрямую в БЗК, накинув перемычку с плюса на сам разъем бензонасоса? Оранжевый провод в фишке?
    --- Сообщение объединено, Mar 24, 2024 ---
    При обычной эксплуатации, я заводил машину выжимая тормоз.
    --- Сообщение объединено, Mar 24, 2024 ---
    Ну вообщем пойду пробовать, если что изменится/не изменится отпишусь.
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Joined:
    May 30, 2022
    Messages:
    675
    Occupation:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как запасной вариант, если дело в бзик и отремонтировать нельзя или дорого, можно насос запитать от любого плюса после зажигания. Желательно через реле, чтоб дополнительно не нагружать питающую цепь.
     
  18. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Ну что бы до гаража доехать придется так и сделать, а то эвакуатор стоит 17к, в общем по бензонасосу, когда подаю команду на запуск через PyClip, включается вентилятор обдува двигателя и на приборке начинает гореть лампа датчика давления масла, сам бензонасос не отрабатывает.

    По поводу R2, при попытке добраться до него из салона был замечен свет идущий от днища, в итоге на днище под сидением водителя было обнаружено место гниения при расковыривании которого образовалась отверстие размером с 2 моих кулака, можно спокойно запихнуть руку, из этого делаю вывод что разъем R2 заливает водой, он коротит из за этого не срабатывает бензонасос, и из за этого периодически выдает ошибку CHECK INJECTION, о которой я не упоминал, вообщем буду искать гараж что бы скинуть салон, оценить степень повреждений и вероятней всего заварить днище.

    По поводу остальных проблем так и не понятно, возможно закажу косу салона с разборки.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    укатали сивку-бурку...
     
  20. Хо Ши Мин

    Хо Ши Мин Новичок

    Joined:
    Mar 23, 2024
    Messages:
    12
    Имя пользователя:
    Хо Ши Мин
    Укатали Сивку крутые горки)
     
  21. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Такой свет из салона?) http://megane2.ru/forum/threads/obs...lko-obojdetsja-remont.7111/page-7#post-981285
    В моём случае разъём этот был девственно чист. Он не лежит прям на полу, он там на таком пластиковом кронштейне, в сантиметре от пола.
     

Share This Page