Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    К4М 812
     
  2. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за наводку! По дорогому бошу искал аналоги, нашел на драйве кто-то менял их на первом сценике. Там целая подборка. ВАЗ форд.хюндай. мне привезли такие как на фото - пачка 10 шт. Сегодня поменял их и промыл форсунки через шприц очистителем маннол. Завелась четко на холодную без троения. А то утром или со 2 раза или троит, трясет обороты падают. Новые кольца всего на 1 десятую мм шире родных которым 15 лет. Слева на фото форсунка с новыми, справа с родными.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 май 2023
  3. RinatMegan 116

    RinatMegan 116 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    RinatMegan116
    Добрый день. Пишет ошибку. Разрушительный пропуск зажигания.меган 2 ,ф2 бензин
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy: аккуратнее, скоро рванёт
    --- Сообщение объединено, 15 мар 2024 ---
    Кто пишет?
    Что вообще с авто происходит?
    Да и что вообще за авто... год... мотор... и тп
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Дисплей не может писать кириллицей, нет такой возможности. У ошибки должен быть номер, у правильной ошибки номер должен начинаться с букв DF. Если номер не с букв DF, значит это галиматья, а не расшифровка ошибки.
     
  6. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Доброго времени.
    Была год назад проблема с пропусками зажигания во втором цилиндре. Дело оказалось в колечках, меняли колечки на вазовские на всех форсунках. Год прошел.
    И начались пропуски зажигания.
    В начале было на 1м цилиндре, поменял катушку на другую пропуск остался, потом катушки поменял с 1 на 2 , начались пропуски во втором.
    Потом на 3м были пропуски.
    Психанул поставил катушку общую от ВАЗа с высоковольтными проводами, но. Пропуски остались во втором цилиндре.
    Поставил все на место, стоят катушки родные, теперь постоянно выскакивает пропуск только на 2м цилиндре.
    Короче, были пропуски везде только на 4м ещё не было.
    Перед обнаруживаем пропусков зажигания раньше заметил зависали обороты. Зависшие обороты остались. Просто бывает обороты поднимаются до 1000.
    И где капать, что смотреть?
    --- Сообщение объединено, 31 мар 2024 ---
    Ещё СКР ны
    --- Сообщение объединено, 31 мар 2024 ---
    И еще
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 мар 2024
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если замена свечей и катушек не помогает в борьбе с пропусками зажигания - то самое время мерять компрессию.
     
    Evgen804 нравится это.
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Свечи менял, естественно.
    Интересно другое , если у меня пропуски были в 3х цилиндрах, то компрессия здесь не причем. Что-то другое.
    Явно имет место быть пропускам хаотично, то и три дня ездишь все норм. То по 7 раз в день выскакивает ошибка
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Новые свечи линкс то дают искру, то нет.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Компрессию не долго же проверить...

    А почему не смотрите в сторону форсунок? Может там гумно в системе топливной и отсюда то более менее нормальная подача топлива, то не правильная, отсюда и пропуски по горшкам гуляют, а 4й цилиндр ближе всего к входу топливной рампы, всё гумно обычно в конце рампы копится вот он и не "жалуется" на пропуски
     
    magnitt нравится это.
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Я менял свечи на бош, т.к. были пропуски. Пропуски остались на новых.
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня на свечах бош электроды отваливались и в камере сгорания цокотали.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверно это был не Bosch, а Бошь.:smile3:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Е-Бошь! :pardon:
     
    SeGa4852 нравится это.
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Обычный бюджетный бош из экзиста.
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Заказывал в магазине запчастей. Написано было сделано в РФ.
    На вид были все ровные зазор ровный.
    Сегодня воткнул новые катушки СОАТЕ во второй и третий цилинды, на вид добротные. Воткнул ничего не изменилось. Пропуски остались.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессометр стоит рублей 500. На свечи и катушки уже больше потратили. Если с компрессией все окажется в порядке - снимать и проверять форсунки.
     
    Evgen804, SeGa4852 и magnitt нравится это.
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, это было 1 апреля :lol:
     
  19. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Здравствуйте! Читаю ваш форум давно, но написать решился в первый раз. Если не туда пишу, перенесите или удалите. История: авто рено флюенс, 2012 г. , к4м, МКПП, газ/бензин. Пробег большой, озвучивать наверное не нужно (чуть больше полляма))) Работаю на нём в такси, мой личный автомобиль. Проблема такая: на холостом трясёт, поддтраивает, только на ХХ едет хорошо, динамика, расход, всё устраивает. По параметрам: коррекции плюс минус в норме, и на бензе и на газе, уоз скачет от -1 до 23, что естественно, пытается бороться с неровной работой, давление во впуске смущает 38-42(тоже скачет), регистрируются пропуски по первому целиндру. Что делал: менял свечи, катушки на новые оригинал- без изменений . Датчик распредвала, дпкв, клапан фазика, сам фазик, без изменений. Впуск дымили, не нашли, да и странно бы было колечки под форсами новые, под коллектором тоже. Ставил катушку с проводами от таза, без изменений. Пропуски всегда по первому цилиндру. Компрессию мерили и на сто и сам везде по 12.5. Ещё показания напряжения смущают, скачут тоже, но только по елм, напрямую на аккуме нормально. Читаю Карсканером и пиреном сам. Всё что можно адаптировано и обучено. Фишку с гены снимал, без изменений. Фишку с фреона снимал, без изменений. Вообщем не знаю уже где копать, руки опускаются, хочется забить, да че-то не получается. Машина едет хорошо, а на ХХ перед людьми стыдно ( в силу работы приходится долго тарахтеть в простое в зимнее время). Всё перечитал, все ролики пересмотрел, все решения перепробовал, а пропуски не уходят. При утреннем запуске работает ровно при прогревочных, но у меня они не долго, минуту две, потом падает до 800 и там догревается с этой колбасней уже. Заводится всегда с полтыка, что холодный, что горячий. ГРМ кстати меняли уже три раза, мой пробег в районе 150 за полтора года. Всё ставилось по приспособам, при мне. И самое главное, не помню уже когда и после чего это началось. Может я не внимательно прочитал и где-то кто-то нашёл решение проблемы с этой бедой??
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это в каких единицах?
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Посмотрите пиреном параметры фазорегулирования в момент тряски и подтраивания. Нет ли сдвига фаз от 0 на небольшой угол в эти моменты?
     

Поделиться этой страницей