Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет всем) А Эльф сейчас оригинальный где можно купить? На ВБ норм отзывы о Motor Liquids ,Belautozap и Кама маркет...
     
  2. zaunkening

    zaunkening Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Муром.
    Имя пользователя:
    zaunkening
    мобил.jpg
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уровень масла :popcorm1:
     
    pashabarca нравится это.
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не надо такое масло лить! Уже не однократно всплывала информация на профильных сайтах (анализы масел) что в данном масле присутствует порошок катализатора для лучшего отмывания! Попадал сам (на 100 % не могу конечно утверждать что от него, но) - моет очень хорошо, заливал на протяжении 4 или больше лет, потом раз - смена канистр и через 5-7 тыс. маслосъемные залегли, менял все!
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Налил сегодня Татнефть ультра оптима 5w30. Тк машина почти весть день с открытой пробкой стояла и грамм 100 налил для алишного молибдена, то до риски верхней не хватило около 5-7мм. Щас поезжу, послушаю как на этом масле работает и залью молибдена. Насыпал два раза по столько:
    PXL_20240617_110719526.jpg
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Напомнил, прям, фильм "Парфюмер" :smile3:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не помню. Знаю лишь, что людишек потратил)))
     
  8. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Сектанты Эльфа ещё остались здесь? Прикупил тут пятилитровку свежака SXR 900 5w40 на Озоне от белорусов. У того же продавца, что выше @boss63 писал. У меня было все чётко, никаких подтёков. Разлив январь этого года. И вот что обнаружил: на этикетке прописана информация о наличии в составе молибдена.
    IMG20240623203535.jpg
    В результатах имеющегося на оил-клабе старого анализа напротив графы Молибден стоит цифра ноль, и на этикетке упоминания о нём не было.
    Также это масло ранее имело допуск API SN-CF, а сейчас красуется допуск SP.
    IMG20240623203603.jpg
    Выходит, поменялась рецептура?
    В сравнении с ранее заказанным из Турции это масло чуть темнее, запах схож, но чуть меньше выражен. Показалось чуть более густым, надо капельный тест провести... Ну и в раздумьях, стоит ли его залить перед поездкой на юг - "не проверенное". Есть ещё банка турецкого. Но тогда это на зиму останется, а если оно реально более вязкое, наверно, на зиму хуже?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2024
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У вас же не лютые зимы
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне бы ваши проблемы. :smile3:
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.983
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    не было его там никогда. Паль
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.360
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему сразу паль? Если масло стандарта API SP (Infineum P6780), то там во всех маслах есть молибден.

    ЗЫ Если Elf поменял рецептуру, то гораздо больше шансов нарваться на подделку покупая масло старого стандарта SN из "остатков".
     
    maxx2351 нравится это.
  13. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.360
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2024-6-24_11-30-46.png

    Оно теперь действительно SP
     
    maxx2351 нравится это.
  14. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    93
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Так точно. Покупал на ВБ, пришла канистра с плохим литьем (но по всем остальным признакам оригинал), отказался. Заказал на 21век.бай (я из Беларуси), пришла такая же канистра, только дороже :crazy:. Взял. Проверял по весу, по кьюар-коду, какими-то еще способами. Залил, проехал чуть более 500 км, не заклинило, не провернулось ничего. Сравнивал по цвету с заведомо оригинальным маслом, на коробке надписи о допусках вроде отличаются и на лицевой стороны одна надпись. По цвету и запаху отличия небольшие есть. Но, как я понял, то что я купил завод Бельгия, а то что было - Румыния, поэтому и отличия небольшие. Если надо скину фотки канистр.
     
    Alexx44 нравится это.
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    У турков вообще беда с тарой. Канистра корявая, наклейки с пузырями. Но по органолептическим признакам у меня не вызывало сомнений в подлинности. Меган проехал на турецком 30-40 тыщ, не помню, 3 или 4 замены. Масла вообще не уходил уровень, пробег за 300 был. Сейчас Хитрила уже двадцатку тык докатывает, 23 - 43 тык., вторая замена, уровень макс. У турка дорого стало, вот у беларусов купил. На хтрейл-клубе на s-oil молятся, а я со своим MR20DD (прямой впрыск) про Эльф там и заикаться боюсь из-за зольности и вязкости:blush2:
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.244
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый вечер.
    Тоже вот попалось любопытное видео. :popcorm1:

    А зацепило оно меня тем, что, получается, я тоже имею не верные убеждения относительно густоты масла и всё время владения Меганом я не облегчал ему жизнь, а усугублял? :scratch_one-s_head: Так как радея за сохранность масляной плёнки заливал на лето и 5w50 и даже 10w60 .
    Но несмотря на эти "издевательства" замена поршневых колец потребовалась на 376 тыс. км. и сейчас мы продолжаем движение к новому заветному рубежу, правда теперь постоянно на масле 5w40. :smile3: И, кстати, касаемо видео, я у себя тоже заметил, что масло начинает уходить после длительных поездок по трассе на "повышенной" скорости.
    Короче, теория интересная, конечно, но практика у меня пока идёт с ней вразрез, что ли? :scratch_one-s_head: Или движки у нас всеядные не только по бензину, но и по маслу?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да. Ни лукойл всякий, ни синтек, ни Татнефть за 1000км (больше ещё не проехал) не угарел
     
  18. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Андрей
    В Ларгус с к4м давно лью лукойл армортеч 5-40. Сейчас и в Меган залил.
    Меняю через 8 ткм
     
    KosTT18 нравится это.
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Надо хотя бы 5-6 тыщ, а если 8-10 то и доливать забодаешься :wink3:
    P.S. из личных наблюдений по Синтеку, всегда когда меняешь масло на свежее ощущается улучшение динами за счет лучшей работы фазика, которое проходит к 5-6 тыщам. Самое долгое это ощущение держалось на Валволайн до 8 тыщ и потом начало угасать. А вот Синтек заливаешь и нет "ВАУ" эффекта :pardon: Последние два раза уже заливал и не почувствовал. Просто на АКПП не так сильно крутишь мотор(переключается обычно 2-2,5 тыщи оборотов) и работа фазика довольно сильно чувствуется.
    По осени залью что-то другое, проверю, а то может не в нем дело.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну я максимум 7500 катаю, а на татарах тоже вау эффекта не было. вообще разницы не заметил, еще специально без молибдена ездил, чтобы почувствовать, но не почувствовал.
     

Поделиться этой страницей