Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
  2. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    от демиксида РТИ чат не покинут ли?
     
  4. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    И в баке то концентрация смешная, а в масло вообще крохи если что и попадает..Года три летом заливаю смесь для профилактики, во всяком случае количество расхода масла не изменилось, как было с 17 года так и есть,а то вообще не кушает, странный угар, вот и думаю на маслосъёмные колпачки. Да и после смеси цпг явно чище наблюдаю и приёмистость тоже ощущается попометром)
    Вообще после димексида наоборот говорят резина размягчается, так что эффект может быть не только негативный, но это не точно)
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Пора бы постепенно подходить к замене ГРМ, почти 80т накатал. Вопрос в следующем. Что желательно/обязательно поменять? Последнее большое то я делал на 180т с заменой фазика, шкива кв, помпы. Комплект ГРМ хочу взять luk. На последней замене(260т) я не менял натяжитель генератора, а только ролик поменял. Значит сейчас меняю ГРМ, помпа, натяжитель с роликом и ремнем. Достаточно этого? Пробег уже 335)) и что лучше по фирмам сейчас взять?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на вашем месте поменял только один ремень (выбрал любой из списка: Gates, Contitech, Dayco, Mitsuboshi) и все.
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Помпа 160 прошла, не трогать?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какую помпу ставили последний раз? У меня помпа из комплекта Gates (кстати помпа made in China) уже около 250 тыс. прошла и живее всех живых.
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    На 180т ставил оригинал, покупал у официального дилера. Меня жаба ещё душит за работу 10т отдавать, но вот сам что-то я очкую, хотя по сути ничего сложного нет. Но вот цена ошибки велика.
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    386
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас двигатель работает нормальн, замечаний по нему нет, если нет, то меняйте ремень по меткам.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если оригинал - то я бы и не менял ее сейчас. Где-то проскакивало, что по стандартам Рено помпа на весь срок службы и хотя подобным нормам не всегда стоит доверять, в данном случае риск не велик. Помпа ведь не умрет одномоментно - сначала начнет подтекать, антифриз начнет уходить, возможно появится посторонний звук. Тогда можно и озадачиться ее заменой.
    Я не припомню на форуме случаев, чтобы кто-то жаловался на умершую помпу. А значит агрегат достаточно надежен.
     
  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Так это же наоборот сложнее. У меня есть где взять приспособы, не покупая
     
  13. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    386
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если менять по меткам на ремне, то у вас всё останется как было, если вы будете делать со снятием заглушек, то начнутся проблемы с поиском совмещения прорезей и все равно идеала неполучится. При вашем пробеге у вас уже большой износ зубьев шестерен, и для правильной установки надо отпускать и проворачивать шестерни, но как на новой все равно неполучится, поэтому я и спросил, если сейчас вас всё устраивает, то и не стоит глубоко залезать.
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    За 4 года проехал всего 30 000 км. По регламенту замена ГРМ 60 000 либо 4 года. Получается по времени мне уже менять надо? С моими нынешними пробегами я 60 000 еще через 4 года проеду.
    Менял на 100 000 км. Через 20 000 начпла умирать помпа. Поменял опять ролики, ремни и помпу. Вот теперь 30 000 проехал и опять на замену?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какие были признаки что она умирает?
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2024 ---
    Махните один только ремень для самоуспокоения да и ездите спокойно еще 4 года.
     
    Escadra нравится это.
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Стала подвывать. Сгонял к мастеру - тот рослушал и сказал, что это помпа и медлить с заменой не надо. Оригинал. Прошла 80 000.
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.244
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Мой опыт таков, что я сменил у себя уже две помпы, обе через 200 тыс. пробега, обе оригинал были и каждый раз просто потому, что казалось, что по пробегу уже пора.
    Хотя симптомов неисправности у них не было, не текли и после снятия люфта не обнаружено. Если оригинал, то думаю ещё один ремень ГРМ переживёт точно. :smile3:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А "вскрытие" подтвердило первоначальный диагноз мастера?
    --- Сообщение объединено, 9 июл 2024 ---
    Мой опыт - родную сменил на 180 тыс., следующая (из комплекта Gates) ходит до сих пор. На сегодня это около 260 тыс. км.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А замена только ремней и полная замена ГРМ по объему работ отличаются? Все равно всё разбирать надо?
     
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну если в сервисе, то +1000 у нас берут за замену помпы, остальное тоже самое, за натяжитель не спрашивал, но я его и не буду менять, только ролик на нем сменю. Меня тут Михаил спрашивал ровно ли работает мотор, и если ровно то менять по меткам. Так вот как у меня тяга стала хуже, на холостых без кондея есть какая-то детонация, вот и думай что это.
     

Поделиться этой страницей