Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.318
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Как почистить дренаж кондиционера упрощенным способом через трубку?
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Пожалуй самый простой способ https://www.drive2.ru/l/536394549661009542/
    Грибок чистил именно так. Только ничего не резал, все и так снимается
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это как раз самый сложный способ, но и самый надежный, ибо воочию виден результат чистки.
    Добавлю только что заниматься дилетантской "хирургией", как-то отрезание клапана и шумоизоляции я бы не стал. Клапан нужен для предотвращения проникновения запахов в салон. Шумка тоже не для того придумана чтобы каждый ее резал как хотел.
    В остальном все норм.
    Простым способом - продуванием грибка через отверстие трубки охлаждения бардачка, у меня, например, не очень-то получилось. Способ напоминает вырезание гланд через задний проход - результат работы не очевиден.
     
  4. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    93
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Снимал трубку, которая идет на бардачок, брал продувочный пистолет с жестким шлангом на конце, нащупывал этот дренаж и под давлением прочищал. Для меня это был выгодный способ на данный момент, потом прочищу нормальным способом. Главное, есть куда стекать конденсату теперь, было забито наглухо. На ютубе можете посмотреть. Как вариант, еще можно вместе с воздухом жидкость подать для промывки под давлением.
     
  5. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    93
    Имя пользователя:
    Jenykl
    В общем, кондиционер работает, доволен как ребенок)))))))))))))) Осталось надеяться, чтоб хладагент не спустило за день, а хватило хотя бы на сезон. Трубки проверяли, не спускало, вакууматором тоже откачивали, держат.
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.137
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня последние три года от лета до лета хватало заправки, а в этом году уже не хватило, 0.8 давление. Буду менять сырые резиночки.
     
  7. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    93
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Температура из центральных сопел 6-7 градусов, замерял ртутным градусником на глубине 5 см. Давление было от 11.9 до 15 атм.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.123
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может просто настолько забит от того и результат не очень... я потом для проверки, после продувки, ещё водички туда плесну с фэри из помпового распылителя струйкой и снизу смотрю на сколько хорошо вытекает, у меня текёт бодро, как положено :good:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За Меган сейчас сажусь редко и вот сегодня завел его и услышал посторонний шелест в ременном приводе. Он присутствовал и при выключенном кондее и при выключенном, лишь слегка менял тональность. Снял ремень, покачал шкив кондея и стало ясно - хана подшипнику шкива. Снял шкив и обнаружил что проблема глубже чем казалось. Изношенный подшипник стал подклинивать из-за чего внутренняя его обойма провернулась на посадочном месте и выработала посадочную поверхность. Машина нужна каждый день. Есть б/у подшипник в рабочем состоянии, поставлю пока его. На посадочную поверхность подмотаю алюминиевый скотч, чтобы обойма не шаталась. Закажу новый подшипник. Дальше думаю новый подшипник посадить на поксипол. Может есть ещё идеи как восстановить работоспособность муфты и желательно без снятия компрессора и разгерметизации системы?
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.318
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    На мой взгляд настолько глубокомыслящих как ты Михаил в техническом плане не так много людей, надеюсь кто-то подскажет.
    Так всё-таки редко садишься за Меган или машина нужна каждый день?
     
    gorge нравится это.
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Миш, у меня первый компрессор ушёл под замену тоже именно по этой причине. Второй ушёл из-за перелива хладогента аболдуями на СТО. На первый поставил переднюю часть корпуса от вклинившего номера два, но из-за немытой системы это лего-го тоже отрыгнуло... И только вариант номер четыре после тотальной промывки и замены половины системы работает до сих пор. Но теперь то понимаю, что нужно было ещё на первом компрессоре посадить новый подшипник на холодную сварку/эпоксипол/эпоксидку с алюминиевой стружкой и было бы всё хорошо. Нагрузка там не шибко большая, главное соосность шкива правильно выставить и дать заполимеризоваться без нагрузки.
    --- Сообщение объединено, 8 июн 2024 ---
    Снять то сам шкив для замены, не снимая компрессор и не открывая систему возможно. Не удобно, и с матами - но возможно.
     
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нагрузка там большая от вибрации ремня и особенно в момент включения компрессора. На Мегане компрессор с регулируемым приводом, а вот на более простых где каждые 5-10 секунд вкл - выкл, такой соединение может вылететь на 1-2й день. Мы отдаем корпус на расточку и вставку кольца.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я - сажусь редко. Машина каждый день нужна дочке.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вчера уже это проделал. Поставил пока б/у подшипник. Подмотал алюминиевый скотч на посадочное место сначала один слой, оказалось мало, второй-тоже маловато. После третьего слоя подшипник сел довольно плотно, пришлось забивать постукивая молотком через стержень. Сидит не качается. Завел-шелеста нет. Закажу пока новый подшипник и когда его буду сажать думаю алюминиевый скотч оставить и смазать его перед посадкой цианакрилатом. У меня есть он гелеобразный, встаёт не сразу, через минуту-две где-то. Как раз будет время шкив с подшипником забить на место.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это как?
    Никогда такого на исправных машинах не встречал, правда и старых то машин с кондеем мне в жизни не много попадалось, пару опелей, тойота, мазда.... Везде компрессор работал с тактованием, но никак не 5-10 секунд. Интересно, этож на каких авто такая веселуха штатно задумана?
    Мне корпус изначально хотели наварить и пророчить, но не успели, клина словил второй компрессор, ну и по быстрому собрали из двух один, используя переднюю часть корпуса от вклинившего по поршням компрессора.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А он с клеевой основой? Меня смущает то что корпус компрессора при работе давольно горячим становится, а не "поплывёт" клей в стороны с прослаблением слоёв?
     
  17. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стоит наклонная муфта, которая регулирует ход поршней, т.е. увеличивая или уменьшая производительность работы компрессора, разве на Мегане не так?

    Если по Рено, то на всех авто класса "Логан", в том числе и новые Дастер и Аркана. Муфта включает компрессор, он работает 8-15 секунд и муфта отключает на 5-10сек, т.е. постоянно идет щелканье. Время вкл-выкл зависит от настроек климата и температуры воздуха.
     
  18. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.646
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Кажется, "по науке" это называется "компрессор с переменной производительностью".
     
    gorge нравится это.
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На мегане эта наклонная муфта подключена на центробежный регулятор, т. е. его производительность меняется только в зависимости от оборотов двигателя, но не от теплонагруженности системы кондиционирования и не от того что там на климате накручено. Другими словами при одних и тех же оборотах производительность компрессора не меняется, в не зависимости от того охлаждаемся мы с +35 до +20 (большая производительность АС) или с +23 до +20 ( нагрузка небольшая). Даже если имеется климат-контроль - то он конечно переодически включает/выключает компрессор, но опять же там ПО настроено таким образом чтоб максимально "растянуть" такты. И никоем образом блок климата на производительность компрессора (на угол наклона тарелки) влиять не может. Меган у меня с климатом, и тоже периодически включает/выключает компрессор, но не часто, а была бы у блока климата возмозможность влиять на производительность коммпрессора посредством изменения угла наклона муфты, согласись, он бы вообще не тактовал.

    Единственное что может "ввалить" его в частое (5-10 сек) тактование - это датчик давления хладогента ( это если хладогента перелить или дроссель забит). Но мы то исправную систему говорим.

    На логане такого нет. Говорю как владелец первого логана. Причём такого нет не на ручной стандартной системе кондея. На ручном кондее нажал на кнопку, муфта щелкнула и всё, пока ты сам кнопку не вырубишь компрессор не отключается. Он будет холодить пока ты не окалеешь и сам его не вырубишь. Либо заслонками горячего воздуха не подмешаешь, но при этом он так и будет качать фреон не отключаясь... Единственное что на логане отключает компрессор програмно (кроме датчика давления фреона при овербусте) это если резко газануть более 5000об, видимо защита от перекрута.
    А вот когда я вместо ручного управления установил на логана блок климат-контроля от японца, вот тогда компрессор начал переодически включатся/выключается согласно алгоритмам блока климата, но тактования в 5-10 сек точно нет, минимум секунд 60 работает до отключения.

    Может конечно на новых логанах инженеры в логике климат-контроля и допустили такое частое тактование в угоду более точной поддержки температуры... Но тут честно скажу - не знаю, как-то не обращал внимания как там у знакомых оно работает, у самого нового логана/дастера нету... Но если действительно это так - то современным инженерам можно орден сутулова с закруткой на спине выдать за такое, это же намеренное вредительство, ибо этож на сколько прижимной пластины то хватить с такой частотой срабатывания? Тут уж на лицо преднамеренное состаревание узла для принуждения обращения в ремонт или замену.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :wink3::yes3:Конечно бы последовал.
    Просто часто эту заявленую реновцами изменяемую производительность не совсем правильно понимают. И думают что производительность компрессора зависит от того на сколько теплонагружена система кондиционирования, но нет... Изменяемая производительность тут только относительно оборотов, а если правильнее сказать - то она наоборот не изменяется на разных оборотах... Вот такая хитрость маркетинга. Я даже пару лет назад выкладывал фотки внутрянки компрессора, где показывал этот центробежный регулятор и в ручную его жмякал.... :yes3:
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024

Поделиться этой страницей