Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ради интереса зайдите на форум Сандеро, Дастера или Арканы там сейчас тоже кондеи обсуждают, и частоту включения, и температуру в воздуховодах, правда в не новых авто, а 3-4 летних, но технически исправных.
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2024 ---
    Как вы недавно написали, что мой раздел курилка, жалко раньше не прочитал
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В первом (старом) логане обоих фаз нет никаких датчиков температуры испарителя. Вот 100500% инфа, так как изучил этот вопрос вдоль и поперёк когда подбирал и внедрял сторонный блок автоматического климата на свой логан. Единственное что может отключить компрессор это овербуст по давлению хладогента и обороты более 5000. Единственное я так и не понял откуда идёт запрет на работу компрессора при -5 на улице, видимо по температуре всасываемого воздуха с ЭБУ двигателя.

    А вот означеная разработчиком изменяемая производительность компрессора у мегана никаким образом не связана ни с температурой испарителя, ни с тем насколько нам нужно охладить воздух... Вся изменяемость завязана только на обороты, и сделана чтоб производительность компрессора была одинакова что при 900 что при 3500 об/мин двигателя.... Маркетинг однако...
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2024 ---
    Не серчай, то я не со зла... :drinks:
    Если сильно понесёт, нас админ:offtopic: быстро куда надо подвинет:lol::lol::lol:
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тут вот ничего сказать не могу, не приходилось тесно изучить что и как у них, т. к. у меня из рено тока логан первый и меган2... Был ещё первый меган, но давно и что там и как было - уже не помню.

    Видимо инженеры решили что так нужно, и хрен с ним что это дополнительный износ компрессора- главное чтоб температура в салоне была как вкопаная... А то что быстрее компрессор в ремонт - так им и лучше. Современность.
     
  4. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему то часто вызывает недоверие, то что пишет незнакомый собеседник, но то, что уже выложено на драйве или форуме другими "блогерами" принимается как должное)))

    renaultfan.ru - arkana - цикличность включения кондиционера.
    Обсуждение периодичности включения компрессора и фото температуры в воздуховоде, машины не новые, 3-5 лет и с разным пробегом.
    Предположу, что на первом фото пирометр домашний для измерения температуры тела, а на втором лазерный, более точный для таких вещей.

    На форуме есть девушка с медицинским образованием, как то мелькало, что у неё даже кто то консультировался и её совет принимался как должное, вот интересно а почему с ней никто не вступал в спор, ведь йодом или зеленкой мы все умеем прыщики мазать)))
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2024
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот фрагмент Реношной техноты
     

    Вложения:

    • 6001A.pdf
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      4
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В той части моего сообщения, что ты выделил, я тебе честно написал с какими авто тесно сталкивался, в которых разбирал ту или иную систему что называется до винтика, и про которые могу объективно выражать несогласие оппоненту, вне зависимости откуда он, знакомый ли и где он это пишет.
    Может потому что она консультировала по вопросу чуть другому чем "зелёнкой прыщики мазать" и не советовала её пить? :wink3:
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :scratch_one-s_head:
    Прямо озадачил...

    Вот разбирал мегановский компрессор и не наблюдал никакого пневмопривода на тарелку... Центробежный есть, даже двигал его туда сюда, там всё понятно как оно работает. А вот по давлению - тока перепускной клапан в задней крышке был, но он там сам по себе. Я два разных партнамбера компрессоров разбирал, возможно есть модификации с пневмой, но такого даже на фотках у других (на том же драйве) не видел...

    Про электрический привод вообще как то не связывается... Просто для этого нужна проводка чтоб этим электроприводом "рулить", а ничего похожего ни в одной диллерской схеме не встречал, их там ревизий пять в зависимости от года...

    Это точно кусок техноты меган2, или общая рено?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.810
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предположу что под пневморегулировкой тут имеется ввиду тот факт что на угол наклона качающегося диска с одной стороны влияет центробежный регулятор, а с другой стороны сопротивление хладагента, сжимаемого поршнями. Ведь чем выше начальное его давление, тем его сложнее сжать и тем меньше будет ход поршней и наклон диска.
    Т. е. Угол наклона диска в каждый конкретный момент определяется балансом двух противодействующих сил - силой воздействия со стороны центробежного регулятора с одной стороны и силой сопротивления сжимаемого хладагента - с другой.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2024
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    На первой странице техноты указано "Все модели".
    В другой техноте нашел, что на Меганы с двигателями К4М ставятся компрессоры типа Delphi 6cvc (на моей машине, в частности, стоит Behr Hella 8FK 351 135-861). Постоянная у него производительность или переменная - инфы не нашел.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Была такая мысль... Но три несвязухи тогда вылазят.

    Первая, почему на выходе у всех разное давление? Тогда бы в не зависимости от условий, поршня бы выходили на определённый ход обусловленый давлением (с одной стороны подпружининая тарелка, с другой фреон) и давление хладагента на выходе было бы или постоянное или ниже (если оборотов не хватает). Допустим что тарелка подпружинена с таким усилием, что давление фреона с другой стороны поршня например 9 бар (цифра для примера). "Разбор" фреона увеличился - пружина подрасправилась, и уравновесилась с другой производительность опять же на тех 9 бар. "Разбор" уменьшился, поршня упёрлись в хладогент- пружина поджалась и опять равновесие 9 бар. Вродь всё правильно и логично. Тоже изначально так подумал. Но тогда бы на выходе у всех было бы одинаковое давление, во всех режимах работы. А оно разное и на разных авто и при разных режимах работы кондиционера.

    Второе -зачем тогда городить перепускной клапан на попе компрессора если поршня сами себя регулируют?

    Да и третий вопрос вылазит, как тогда компрессор останавливается при клине поршнями аж до остановки двигателя или отжига ремня. Тогда бы при заклинивании поршня/поршней тарелка бы просто "продавливалась" на пружине и всё крутилось бы дальше. Какая ей разница упёрся ли поршень в хладагент или в ступеньку выработки на стенке цилиндра... Ан нет, всё стопорится так, что аж двигатель подскакивает...

    Вот эти три вещи и не дали развиться этой мысли. Хотя буду в гараже - обязательно на старом компрессоре попробую реально ли прожать тарелку поршнем в обратную сторону.
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2024 ---
    Я тоже не нашел... По именно меган2 технотте ставилось два вида компрессоров Delphi 6cvc и 5cvc. Мож какай из них с "хитриной"....
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2024
  11. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так я тоже не предлагал её пить, а писал то, что и как делается на СТО по жизни. Так же говорилчто и как бывает в автомобилях и приводил примеры. При всем уважении к опыту всех форумчан, у вас есть опыт ремонта только своих автомобилей и вы можете 20 лет отьездить на машине, но так и не узнать о неисправности датчика воздуха или какой стороной ставится шестерня в коробке, а на любом СТО за день проходит 5-10 разных машин с разными неисправностями, я уже молчу про профильные дилерские центры, и опыт ремонта и знания по авто все таки немного больше чем у автолюбителей.
     
  12. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычный наклонный диск, это просто ограничитель хода поршней при максимальных оборотах двигателя, а регулирующий диск - для уменьшения хода поршней при малых и средних оборотах, для поддержания выставленной температуры кондея - уменьшения давления фреона. Я выше и предположил, что на Мегане стоит такая система, т.к слышу постоянное включение компрессора на Дастерах, Каптюрах и Ладах, но ни разу не слышал, что бы на Мегане отключался компрессор. Разница между простым и регулирующим, наличие электросоленоида для регулировки наклона диска. Как писали выше про пневмо, я таких не видел, но я и не кондиционерщик и у нас не специализированный сервис по кондеям.
    Возможно компрессоры с регулировкой ставили на первые машины, может испанофранцузские, а не для России. Уже давно идет полное удешевление автомобилей, например в схемах и на форумах пишут, что есть датчик влажности с вентилятором установленный в корпусе зеркала, но я его не видел ни разу, только температурный, хотя менял стекла на многих Меганах с климат-контролем.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так я и не доказываю что на других авто не так. Прямо и говорю что возможно на других марках/моделях может быть и по другому, не лазил, не разбирал, не видел. Но а на мегане 2 именно в этой железке сделано именно так, и говорю это потому так как точно видел и потому как разбирал и вникал.... А вот вы чуть что - сразу в пример другие марки ставите.

    Понимаю и соглашаюсь что опыта в мультимарочности у вас в разы (а может и на порядок) больше - это басспорно, но вот касательно именно той модели, которой посвящён этот форум, ваш скил не многим больше чем у туташних староложилов. А местами и меньше, учитывая тот факт, что некоторые тут очень сильно заморачивались с той или иной системой владея авто более десятка лет и обслуживая его.
     
  14. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а как же не ставить, например вы пишите - По именно меган2 технотте ставилось два вида компрессоров Delphi 6cvc и 5cvc. Мож какай из них с "хитриной"...

    Так Delphi 6cvc как раз и есть регулирующий с хитриной, правда он на БМВ и Опеле ставился, про другие авто не знаю.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ты предположил, и всё равно пытался что-то доказать на примере других авто, хоть и сам пишешь в итоге что в отличии от других марок не видел ни пневмоприводов не электроприводов. Но всё равно продолжаешь предполагать. Смысл? А я не предполагал, а именно на данной модели разобрал руками компрессор, посмотрел глазами как там и что устроено, пальцами покрутил и понажимал и на пластану и на регулятор, пофоткал это всё в различных положениях и ещё пару лет назад выложил это на этом же форуме. Ты начал на примере старого логана чего-то объяснять, так блин как на зло он у меня есть и в нём я с этой системой ,как на зло, тоже очень тесно ознакомился. Потому и допустил, так сказать, лирическое отступление в другую модель. А вот когда ты завёл разговор про новый логан, дастер, аркану - я тебе сразу прямо ответил что с ними не сталкивался, как у них не знаю, могу только предполагать и что возможно у них по другому....
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот он cvc6.
    d7dmcoipc40l.jpg
    И по взрыв-схеме всё то-же что и я видел разбирая свой компрессор. Ни каких хитростей кроме центробежного регулятора на наклонной шайбе в нём нет, не пневмо не електропривода... Сам присмотрись.

    Меня больше смущает второй, который cvc5, вот его взрыв схемы я не нашёл. Буду в гараже - обязательно гляну точную модель того который я разбирал.
     
  17. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен, поэтому я и здесь, что бы познать профильный опыт некоторых нюансов. Правда многое что гадается на форуме, типа что то где то стучит или троит не тянет, выявляется за пару минут на подьемнике или компом. Соглашаюсь, но не на 100%, думаю вряд ли кто на форуме сам фрезеровал головку и рассверливал постели, растачивал и перебирал мотор и коробку Мегана, ну и сомневаюсь, что кто то ремонтировал и балансировал колеса и тем более знаком с кузовнёй на стапеле или красил кузов автомобиля)))
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Золотые слова. :drinks:

    Хотя, нужно заметить, тут на форуме некоторые и дизеля капиталили с фотоотчетами и кто-то помнится в корабас с заменой передаточных чисел залазил...:yes3:
     
  19. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему предполагать, я же написал БМВ, Опель, оказывается еще и Фольксваген групп. Наберите в интернете регулирующий клапан для компрессора Delphi 6cvc
     
  20. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    211
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я никоим образом не хвастаюсь, это моя работа, это я просто должен уметь, я же привел пример именно по тому что написал - расточка фрезеровка покраска......, а заменить поршня со вкладышами или не снимая коробки открутить крышку и заменить 2 шестерни 5й передачи, это не сложнее, а может и легче, чем когда другие форумчане самостоятельно меняют задние сайлентблоки, сцепление или перепрессовывают подшипники ступиц.
    --- Сообщение объединено, 12 июн 2024 ---
    Ладно поговорили))), пойду работать, клиенты приехали.
     

Поделиться этой страницей