Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    пирен есть?
     
  2. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Есть
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так посмотрите что он покажет в параметрах системы кондиционирования: давление хладагента при неработающем и работающем двигателе, есть ли разрешения на включение компрессора. Визуально компрессор включается?
     
  4. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Компрессор включается даже чуть охлаждает в салоне до 20° ниже не опускается , обратка слегка прохладная. На работающем ДВС давление через пирен 20-24 бара
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на улице при этом сколько градусов? 20 градусов - это температура воздуха в дефлекторах?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление хорошее. Раз обратка слегка прохладная - есть вероятность что действительно забита дроссельная трубка в нижней трубе. Можно попробовать ее промыть обратным током жидкости ( растворителя, бензина, и т.п.), лучше со снятием.
     
  7. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Ок, спасибо. Буду значит снимать. Мне просто интересно информации мало, делал кто уже такое?
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я делал, когда заклинил компрессор. С какого хрена у вас будет забит дроссель, система замкнута. Давление 24 бара это ах..ть как много, из-за недостатка хладагента нагрузка на компрессор выше, отсюда и давление такое, проходил. Всего лишь теория но мне кажется, что дело не в трубке а в утечке. Я 3 года ебся с ним, разбирал все, кроме испарителя. Какое давление при выключенном кондее? И при какой температуре воздуха?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я дважды промывал всю систему после того как компрессор клина словил. Ничего сложного, нужна турбинка бензонасоса. Можно даже из бака ее временно достать, если нет резервной. На турбинку одеваем шланг, второй конец шланга одеваем на промываемую трубку. Опускаем турбинку и второй конец трубки в 1.5 литровую пластиковую бутылку со срезанным горлышком, наливаем в бутылку бензин/растворитель, подаём на турбинку 12 вольт и гоняем бензин по кругу через трубку пока не надоест. Потом продуваем трубку сжатым воздухом и ставим на место.
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2024 ---
    Например продуктами износа предыдущего компрессора.
     
    Тима87 нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.453
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    выше 18 не видел в жару, согласен с Виталием, скорее всего фреона маловато. А как заправляли станцией или весами?
     
  11. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Заправка весами. Короче ради эксперимента заливали чуть больше фриона, компрессору ваще тяжко стоновится+ температура так же держится меньше 20гр. Не опускается ну и соответственно давление больше. Утечки нет это 100%. Сам не пойму что ему надо
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2024 ---
    Спасибо. У меня как раз есть Тазовский насос, буду делать...
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.453
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот ради эксперимента страви. Давление по пирену смотри
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.453
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А сама трубка то холодная? Если норм морозит на ней даже иней может быть
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.123
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Очень даже может быть наоборот слишком большое количество фреона... по началу будет дуть как надо, морозить в смысле, а потом еле еле холодить, выключаешь буквально на минуту кондей, включаешь и опять морозит как положено какое то время, попробуйте...
    И трубка вся замерзает прям... инеем покрывается в момент когда морозит плохо начинает
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Что тогда ему даст промывка только трубки высокого давления? Тогда надо все снимать и мыть, осушитель менять. Иначе также быстро забьется. Да и не понятно по трубке низкого давления, холодная или нет. Опять же судя по его словам охлаждать перестало в момент, не постепенно. Мое мнение что бу компрессор тоже хлам, либо просто коряво заправили, если не через автоматическую станцию делали. В каком состоянии было масло на старом компрессоре, когда меняли? У меня стружка была просто везде, масло тёмное. А так много недосказано, только гадать.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И всё-таки какое давление фреона показывает при неработающем двигателе? И сколько при этом градусов на улице?
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2024 ---
    Вполне понятно:
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    При нормально заправленной системе у меня так было, мастер тоже сказал менять трубку с трв. В итоге я поменял компрессор на другой и всё пришло в норму.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.706
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если трубки на входе и на выходе испарителя льдом не покрываются, то скорее всего дроссель забит судя по давлению. Что видео в старом компрессоре, хотя бы в порта посмотреть если разбирать лень, в каком состоянии масло с него вытекает? Цвет, включения? Шариков маленьких в масле случаем не встречалось?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо за шарики?
     
  20. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    Архангельск
    сикатив?
     

Поделиться этой страницей