Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати, да. Была у меня история - движок подтраивал, но как-то наполовину. На ходу нормально тянул, а на холостых было троение. В итоге оказалось что на распылителе одной из форсунок образовался известковый нарост, из-за которого был неправильный факел распыления. Счистил этот нарост и все пришло в норму.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так всегда, без паяльника не разобраться
     
  3. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Газовики сказали, отключишь питание с газомозгов, не поедет и на бензине. Но я проверю сейчас на всякий случай, у меня они на видном месте. Мозги)))
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2024 ---
    Форсунки специально менял местами, при замене колец на них, когда под коллектором прокладки менял. Пропуск с первого не ушёл все-равно.
     
  4. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Нифига подобного, отключил сейчас с утра газомозг, посредством выдергивания преда на газ. Машина работает, но так же колбасит. Осталось проверить на утечку газа, перекрою днём баллон, поезжу на бензе, отпишусь.
     
    Escadra нравится это.
  5. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Вообщем наездил на бензине 300 с небольшим километров, с перекрытым баллоном и вытащеным предом. Как троила, так и троит. Думаю всё таки дело не в гбо, ну очень не хочется мне в косу лезть и физически всю проводку гбо отцеплять. А вот форсы бензиновые нужно как нибудь помыть явно. За эти триста км, накопил длительную коррекцию в плюс, почти под 20 процентов. Гбо мне настраивали как раз по коррекциям, там всё чётко, плюс минус 2-3 процента. То то и едет она на бензине хуже по ощущениям.
    Копать буду куда-нибудь дальше, если у кого-то есть свежие идеи, буду благодарен
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заглянуть в отверстие первой форсунки в коллекторе эндоскопом. Может там грязи налипло в коллекторе и она сильно заузила сечение, либо мешает факелу распыла. А лучше всего снять коллектор (алюминиевый) и помыть его.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А промывку форсов без снятия не делали? Лавром или винсом каким нибудь?
     
  8. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    А на газу тогда в чём проблема троения?? Просто так совпало и газовая форсунка первого цилиндра тоже загажена?
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2024 ---
    Дак это не решит мою проблему, проблема в пропусках по первому горшку, форсунки менял местами, пропуски остались там же. Я помою конечно форсунки, но это у всех машин с гбо, так как бензин не основное топливо, форсунки коксуются.
     
  9. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Попробую найти в нашей дыре сервис, который сможет посмотреть осциллом, чтобы тест давления при работе или что-то подобное сделать. Чудес то не бывает, высоковольтная часть проверена, с ГРМ если и ошиблись, то чуток, и на пропуски это влиять не должно, топливо тоже получается не при делах, троит и на том и на другом (при отключении возможности одновременной работы). Подсосов местных, например под кольцо коллектора или под первую форсунку тоже нет, как и общих в принципе. Датчик коленвала менял, думал вдруг он кривые показания даёт, хотя я думаю он либо работает, либо нет. Датчик распреда вообще ни на что, кроме фазорегулирования не влияет, работает машина со снятым разъёмом также, только едет чуть тупее))). Что-то я склоняюсь, либо клапан подвисает, либо гидрик клинит, раз компрессия есть, а движок троит. Как думаете?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ту тогда действительно ковырять проводку форсов и катушек. Я бы с катушек начал, просто удлинители сделать и поменять местами 1 и 4
     
  11. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Мне и ковырять то некогда особо, машина единственная и она меня кормит. Но спасибо за идею, буду пробовать, по мере появления времени. Эхх... Диагноста бы путнего в наши края!! А не таких, к которым приедешь, а они: ну как вытаскивай свою дрянь китайскую (елм) , дай дядя сейчас тебе нормально посмотрит хорошим сканером(лаунч и подобные). Ааа, говорит, мужик так тут всё ясно! У тебя пропуски в первом цилиндре(Америку открыл блин),поэтому и троит, меняй свечи, катушки и мой форсунки. И кстати с тебя тыща за компьютерную диагностику (большими буквами) нормальным сканером. Вот такие ошибкосчитыватели у нас, а не диагносты!
     
    SeGa4852 нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если клапан не закрывается, то и компрессии не будет.
     
  13. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Не ,ну гидрик же работает от давления масла, а при прокрутке стартером какое давление?
     
  14. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Ещё сегодня делал эксперимент по отключению разъёма первой форсунки, при работающем моторе. По мотору особо не услышишь, а вот по выхлопу слышно очень хорошо. При одетом разъёме как бы, простреливает через раз, через два. А вот при снятом, пердит конкретно на каждом такте. Что бы это значило?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня так было на полуживой катушке. Их же проверяли заменой на новую?
     
  16. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Катушки и менял на новые. Все 4 оригинал, и ставил катушку от ваза одну с высоковольтными проводами, думал ну вдруг подделка мало ли, время то какое
     
  17. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    А с катушек у нас смысл разъём снимать? Отрубает сразу пару. Если уж и проверять, то дедовским методом, откручивать и поднимать на работающем моторе сантиметра на два, искру слышно очень хорошо и изменения в работе мотора, если они есть конечно)) Проверял и так тоже, работают все. А разъём снимаешь, работает на двух цилиндрах сразу
     
  18. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Что-то я совсем запутался, то есть при снятом разъёме троит ровненько, при одетом протраивает, причём не регулярно, то раз в такт, то раз в два-три. А под нагрузкой вообще не троит и не протраивает и никак, едет отлично. Блин выводы то какие сделать? Проводка все-таки где-то коротит, почему тогда под нагрузкой не коротит?
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вы измеряли компрессию, на холодную, на теплую? Попробуйте на горячую, приехал и сразу измерять, снять катушку и выкрутить свечу руки необозжешь. Сделать 2-3 замера и стартером покрутить подольше.
    При таком пробеге могут быть уже "стоптаны" сёдла клапанов
     
  20. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Мерил на горячую, сразу по приезду. Отец крутил стартером, с нажатой педалью газа, я под капотом. Единственный нюанс, вот вы говорите дольше крутить, я и крутил секунд по пять а то и больше на цилиндре. Может давно не мерял, конечно. Но что-то в памяти у меня, что раньше, на других машинах буквально за 3-4 такта стрелка уже дальше не поднимается, а здесь как будто долго накачивает? Может компрессометр такой, не знаю. А как правильно на горячем моторе, или холодном мерять? Где показания выше будут?
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2024 ---
    Боюсь на два-три замера сразу у меня не хватит аккума)
     

Поделиться этой страницей