Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Видите ли какое дело, ослепляющие фары помогают видеть только их владельцу, слепя множество встречных. Если я не моргаю такому нехорошему человеку, это не значит, что я не теряю на время видимости дороги. Просто я в этот момент занят более важным-сохранением безопасной дистанции и восстановлением зрения. А вы можете подумать, что ваши фары не ослепляют.
     
    Пещерик и Геннадий НН нравится это.
  2. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Ребятастарые отражатели в мусорке, би лед модули в сборе с линзой и светодиодом,в них не вставляются никакие лампочки. Они в сборе с завода.
     
  3. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
  4. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Серёг, поспорю. У меня сейчас диоды в рефлекторе на Иксе. К5С 4300k с Алика. Желтоватый свет, от галогена не отличить, только ярче прилично. СТГ галкой, чёткая. Выводил поворотом ламп вокруг оси. У Икса в рефлекторе колпачок стоит, ножки у него сверху и снизу, там же, где и нерабочие зоны у LED-лампы.
     
    DERB нравится это.
  5. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Народ, подскажите, при выборе BiLed на какие параметры ориентироваться - мощность ближний\дальний, цветовая температура и т.п.
    Что в Меган2 ф2, вместо штатных линз подходят 3" это я понял.
    Регулировку своими силами поищу видео в инете.
    Проверку на стенде тоже не исключу.
    Что рамки переходные требуются тоже увидел.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да все они +/- одинаковые. я бы смотрел на качество исполнения, охлаждения и размеры рамок
     
    sergiosalamo нравится это.
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Размеры рамок ... чтобы поместились в пространство фары мегана?
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну да. Они нет нет, да и отличаются. Плюс в наших фарах у кого-то шпильки, а у кого-то шурупы
     
    sergiosalamo нравится это.
  9. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня как раз лежат лед модули, готовлюсь к замене, то есть без переходных рамок по-любому не подойдут, не надеяться? Как правильно рамки переходные тогда подобрать, есть какие-то размеры конкретные?
     
  10. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если время позволяет, то проще скинуть фару и по месту уже смотреть.
     
  11. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Заказывать-то заранее нужно..
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как выяснилось у нас с Mike10 размеры разные поэтому либо какие то универсальные рамки, либо заранее измерить
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы ориентировался на цветовую температуру, чтобы потеплее свет был (чтобы блюстителей закона лишний раз не дразнить), но как правило все они холодным светят.
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На озоне полно рамок, например такие. Но все же лучше фары предварительно померять. Я вырезал их сам лазером, выпросил на Драйве чертеж, но даже его мне пришлось корректировать в автокаде поскольку с моими отверстиями он не совпадал буквально на 1-2 мм.
     
    sergiosalamo и IGORIANM нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И, кстати еще забыл сказать, что все рамки, что продают на озоне, предполагают установку биледа с разборкой корпусов фар, поскольку для крепления биледа к рамке у них просто отверстия для винтиков с гаечкой. Через заднее отверстие в корпусе на неразобранной фаре такое соединение при всем желании не сделать. Я когда резал рамки, отверстия для биледа уменьшил в диаметре до 3 мм. Потом эти отверстия чуть рассверлил (под резьбу М4) и нарезал резьбу . В проушинах биледа отверстия 4 мм. При сборке сначала просунул рамку в фару и прикрутил ее к маске саморезами, затем пропихнул (не без труда) биледы и прикрутил их винтами М4 к рамке в подготовленные резьбовые отверстия.
    Как вариант можно попробовать в озоновских рамках нарезать М5 и рассверлить проушины биледа под винты 5 мм.
    Еще потом был секас с юстировкой биледа относительно штатного дальнего. Когда поставил фары на машину и отрегулировал высоту пучков по ближнему - дальние леды светили на одном уровне, а штатные дальние галогенки с существенной разницей по высоте между собой (одна из них светила в небо). Для юстировки подкладывал шайбочки под саморезы крепления рамок между рамкой и маской фары. Откручивал и сдвигал рамку, шайбочки покрывал с одной стороны тонким слоем пластилина, и заводил в фару пинцетом укладывая на отверстие (пластилин нужен был чтобы она прилипла и при манипуляциях с рамкой не сваливалась внутрь фары. По итогу раза 3 или 4 снимал и ставил фару и производил манипуляции с шайбочками пока не добился чтобы штатный дальний светил на одном уровне с дальним биледом на обоих фарах.
     
    sergiosalamo, maxx2351 и IGORIANM нравится это.
  16. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Жестоко, спасибо большое за информацию.
    Я вот пока ещё с саму фару не разбирал, что-то не догоняю, зачем нужны вообще рамки, почему просто либо в штатных креплениях куда прикручиваются штатные модули или в новых китайских биледах просто не просверлить нужные отверстия в любом месте, зачем нужен посредник в виде рамок? Ещё такой вопрос на правой фаре не работает корректор я его вынимал, пытался починить в результате он стоит с выкрученной резьбой своего носика на неизвестную длинну, собираюсь купить бэушный корректор, только вот мучает вопрос как выставить теперь носики которые выставляются автоматически с правой и левой фары чтобы они были одинаковые, носик на который вешается отражатель собственно, если я правильно выражаюсь..??
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По умолчанию корректор находится в крайнем верхнем положении отражателя. Если при установке заметите что левый и правый торчат по разному - ну прогоните корректоры один цикл вниз-вверх, они оба встанут в одном положении. После чего проверьте регулировку света и откорректируйте при необходимости.
     
  18. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не, я имел в виду немножко другое, на носике корректора есть витки, сколько количество витков загонишь в отражатель собственно и зависит угол наклона отражателя, так вот изначально сколько витков в отражатель запихивать, вот в чём вопрос, так как если количество витков в правом левом корректоре будет отличаться, то соответственно и никакая прогонка автоматическим корректором не поможет они всё равно будут стоять по-разному..
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так Вы вручную потом отрегулируете высоту обоих фар чтобы они светили на одном уровне и пофиг сколько там витков выступает.
     
  20. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    это что стоит в моих оригах.... Реально весч.
     

    Вложения:

    Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей