Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На холодном масло гуще, показания будут выше. Правильно на горячем мерять.
     
  2. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Делали всё правильно. Я спрашивал из за того, что если крутили на холодную, то в гидриках могло быть мало масла и они, или один, был не продклинин, а на горячую он поджимал бы клапан и компрессия была бы маленькая.
    Правильно измерять на горячую, когда все зазоры оптимизированы и поршневая покрыта масленой пленкой, на холодную будет компрессия меньше.
    Если бы в этом цилиндре была бы маленькая компрессия, то маслом можно было бы узнать от поршневой или от головки она такая, ну а у вас в норме, хоть и большой пробег.
    Я имел ввиду 2-3 замера только на 1м цилиндре.
    Со всеми вывернутыми свечами АКБ хватит и на 10 замеров, коленвал без сопротивления быстро крутится, поэтому достаточно и 3-4 секунд на один цилиндр.
     
  3. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Понял, спасибо. Перемерить постараюсь завтра, чтобы этот вопрос закрыть раз и навсегда
     
  4. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    А ещё подскажите, уважаемые один вопрос. У нас ведь вмт первого цилиндра может быть и на такте сжатия, и на такте св. хода? Просто вспоминаю, при покупке старый хозяин говорил, что ему гбц делали, с клапанами что-то. Ну соответственно валы ведь вынимали? Я к чему клоню... возможно ли, что их вложили обратно при не ТОЙ вмт? Будет ли работать машина в этом случае? А может это как раз мой случай? Потому что, мне уже три раза ГРМ меняли, но естественно никто, ничего не проверял, фиксаторы встали, старый сняли новый надели. Может он у меня так и работал, а только недавно "придираться" начал, по мере узнавания машины.
     
  5. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Проверю ка я завтра и этот вариант, всё равно компрессию мерить. Сначала стартером замерю, потом не поленюсь поддомкрачу и за колесо прокручу, заглушка большая как раз есть в запасе, на вб по ошибке две заказал, на предыдущую замену. Только как определить сжатие? Заткнуть чем то? И вскрыть заглушку, посмотреть относительно горизонта прорезь?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ВМТ у блока двигателя одна единственная. Такт сжатия или такт выпуска определяется положением распредвалов в этот момент. Положение распредвалов задается приспособой, вставленной в пазы при замене ГРМ. Перепутать тут ничего нельзя.
     
  7. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Это я понимаю, поршни оба вверху, и первый и четвёртый, как валы вложить там и будет сжатие. Но маховик то как при этом? И датчик коленвала? Зажигание будет вместо первого на четвёртом? Или у нас без разницы? Всё равно катушки парой искрят?
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2024 ---
    Зачем тогда прорези должны быть ниже горизонта, ведь без разницы же? Горизонт он и в Африке горизонт
     
  8. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Всё понял, что ступил, извините. У коленвала же будет полный круг в 360 градусов, значит и у маркера на маховике. То есть, если прорези снизу зажигание на первом, а если сверху, то на четвёртом. У меня снизу за это ручаюсь. Заработался видно)
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно, кстати, выставлять валы и прорезями сверху. Ничего не изменится. Двигатель будет работать.
     
    Максим Ахтырский нравится это.
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Мегане отсутствуют шпонки на валах и метки, но конструктивно предусмотрено, что когда в 1м цилиндре происходит воспламенение смеси, прорезь на коленвале должна стоять на 11-50, распредвалы срезами вниз, а шестерни установлены так, чтобы в отверстия можно было вставить фиксатор и прикрутить его к головке.
     
  11. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    У меня флюенс, шпонка на кв есть. И смотрит она, по-моему, строго на 12, а не на 11-50. Когда к-вал упрется в фиксатор.
     
  12. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Менять фазорегулятор на новый оригинал.
     
  13. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Он и так не старый, на нём пробег тысяч 70-80, брал осенью. Насчёт оригинальности не знаю, но наш Делфи стоил 18 с чем то.
     
  14. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какая разница, мотор то один и тот же 1.6, на Меган тоже ставят шестерни со шпонкой. Я имел ввиду относительно вертикали, а не оси двигателя
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При такой цене я бы уже не покупал новый фазик, а глушил старый капролоном и забывал о проблемах с ним навсегда. Разница в тяге с фазиком и без настолько эфемерна, что, например, мой попомер ее не ощущает. Ради чего выкладывать 20 тыс. непонятно.
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.318
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вот это мнение прям порадовало. Вот если не поборю свой новый, с его сдвигами до 39 градусов, то как затрещит совсем, заглушу. Я за свой сейчас 10 к отдал, и то немного скрепя сердцем. Учитывая что при его замене еще и на ремень с роликами денег потратил, и за работу мастеру.
     
  17. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    У меня с ним нет проблем. Или пропуски от него? Знать бы на 100 процентов, заглушить вообще не сложно. Руки вроде не из опы, да и глушить то там делов, даже ремень снимать не надо, дольше опору снимать будешь, да крышку верхнюю. Только решит ли это мою проблему? Работает он вроде адекватно, на ХХ около 0, при тапке в пол до 44 градусов. Знать бы что из-за него этот расколбас на ХХ, я бы его давно аргоном заварил
     
  18. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Как приговорить окончательно фазик? У меня замена ГРМ очередная через 10 тысяч(месяц примерно), что-то решил 60 не ездить через полста поменять (качество нынешних запчастей пугает). Менять буду сам, я и в прошлый раз уже почти сам менял, мастер только под ногами мешался)). Заодно бы и фазик заглушить, только как понять он ли это??? Почему пропуски только по одному и тому же цилиндру? Ну ладно, допустим, гуляют фазы от фазорегулятора, но почему только по первому???
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазорегулятор здесь не причем, у вас троит один горшок на холостых. Видимо пропустил или необратил внимание, а троит всегда, т.е. завел и троит или надо погреть, что бы обороты упали, допустим до 900 или только на горячую?
     
  20. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Утром завел, обороты упали, у нас это буквально через полторы минуты, и пошёл троить. То есть что на холодную, что на горячую. Нормальный звук мотора и выхлопа слышу только в эти полторы минуты с утра, пока обороты выше 1000. Ну а под нагрузкой всегда нормально вроде работает. Сравнить не с чем, но машина тяжёлая, для 1.6 мотора едет не плохо. Пассажиры часто спрашивают: у вас 2 литра? Приятно в такие моменты))) А на ХХ стыдно). Да и ещё чек моргать начинает в основном с утра, пока до 80 не нагревать, перезапуск помогает, или может сам перестать. Р0301, я в последнее время даже и не смотрю, и не сбрасываю, надоело.
     

Поделиться этой страницей