Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    На 3+, т.к. всё таки на ручник поставил ))).
    Держа ногу на тормозе сперва ставишь на ручник, а потом уже переводишь в Р, только так шестерня и фиксатор будут в незажатом состоянии.
     
    SeGa4852 нравится это.
  2. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Блок газа отключал от питания, ситуация не поменялась. Единственное, что физически проводку на форсы не восстанавливал, поленился в косу лезть.
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Согласен, но все равно у них другой уровень жизни, и для них машина как для нас нормальный велосипед. Никто особо этим не париться, давят тапок до последнего, а потом перекупам по цене чуть выше лома, и она в рф/рб/юа с пробегом 150 )))

    Да, все чаще бывает такое. И чем дальше тем больше. Особенно женщины без мужа/брата/любовника, которые хоть немного в этом понятие имеют, находки и золотые клиенты недобросовестных сто.
     
  4. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    И компрессию мерил? Может и стоит полезть в косу. Если и это не поможет, тогда осциллографом без всяких датчиков просто глянуть импульсы катушек и форсунок, и сравнить с остальными. Катушка вряд ли, но все же проверить стоит. Также я бы как то скулибничал и подключил накрест разъемы катушек, 1 на 4 и 4 на 1 для пробы. Хоть они и соеденены последовательно, но хз, вдруг какой то провод где то перетерт и контачит куда не надо. Также и ДПКВ стоит глянуть осциллографом, вдруг с зубом маховика что то не так, и получается импульс не такой как надо. Ну и подменить ДПКВ на заведомо рабочий, если такой есть, не будет лишним, а то мало ли. На крайняк ехать к кулибину с мотортестором. Если он понимает в этом, а не просто делает умный вид, то должен увидить в чем причина.
     
  5. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы бы прочитали его сообщения с самого начала, делал он много проверок и замен.
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2024 ---
    ))) и только на 1 цилиндр дпкв глючит, остальные горшки работают при этом отлично.
    Так менять можно всё подряд, вот только всё это за его счет будет, а это не дешево.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я думаю надо проверить ток на катушки и форсунки, по какой то причине на ХХ он может быть меньше нормы, возможно проводка или ЭБУ
    Я в сообщении выше написал что безумная замена деталей это дорого, но вот что вспомнил, а вы верхнюю лямбду не трогали, были случаи, что из за неё сканер давал ошибку на цилиндр, при этом двигатель троил.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
  7. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так это же не все подряд, круг подозреваемых узкий. Тем более новый или б/у рабочий ДПКВ у водилы который понимает в этом и сам ремонтирует, должен всегда быть с собой в машине.
    Да, мало вероятно, но всякое бывает. Раз остальные проверки ничего не выявили, стоит и подмену ДПКВ рассматривать. Или как минимум обычным осциллографом глянуть, что он выдает.

    Ну или последняя надежда это на мотортестер ехать, раз все проверки сделаны, и ничего не выявлено.
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2024 ---
    Там же импульсы, что он увидит обычным амперметром или клещами... Токовые клещи для осциллографа мало у кого есть. А вот обычным осциллографом катушки и особенно форсунки глянуть стоит.
    Поджатый компенсатор может такое давать?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
  8. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Лямбду не трогал, всмысле не менял, с отключенным от неё разъёмом работает также, только коррекций нет. Напряжение на ней скачет от 0.1 до 0.8 , всё, как по книжке))) Синусоиду рисует нормально, на графике в карсканере. На счет быстроты не знаю, но не думаю, что это влияет на мою проблему.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на вашем месте все-таки снял впускной коллектор и пластиковый и алюминиевый и посмотрел на состояние впускного окна в первом цилиндре. Не так уж это сложно. Возможно грязь скопилась, возможно предмет какой-то туда попал при ремонте и застрял в окне.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще есть версия - износ рабочих поверхностей гидрокомпенсатора одного или нескольких клапанов 1-го цилиндра. То есть в момент нажатия кулачка на рокер он пропускает масло и продавливается, клапан при этом не успевает полностью открыться и либо смеси поступает мало (если клапан впускной), либо газы не полностью удаляются (если выпускной). На больших оборотах гидрик не успевает сильно продавиться и проблема не так ощущается.
     
  11. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я понимаю, что проблема появилась давно, а вот не помните как это началось, сперва раз в неделю, потом раз в день, потом постоянно на холодную, или сразу - вчера утром заводил и было нормально, а сегодня утром затроило? И что могло предшествовать этому, например чистили заслонку, меняли ГРМ и т.д.?
     
  12. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Вот именно, что не помню, когда началось. Знал бы прикуп.... Записал бы)
     
  13. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Я тоже всё больше склоняюсь, что проблема чисто механическая. Подвисает клапан какой-то, причём именно на ХХ, на оборотах он бы давно прогорел. Сегодня отключал газовую проводку физически, то есть восстанавливал изначальную цепь форсунок мимо газового блока. Чуда не произошло. Да всё, что можно уже проверил. В мотор не полезу, не стоит оно того. В принципе всё устраивает, кроме ХХ. Едет нормально, расход тоже, масло двигатель не ест совсем и это на пробеге 530 с копейками. Что ещё нужно? Ну колбасит и колбасит, может это французский менталитет такой)) Хотя флюенс у меня нашей сборки, спокойный должен быть по идее.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А их разве у нас собирали? Не знал об этом.
     
  15. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    С 10 по 12 год в Турции, потом у нас. У меня 12-ого, но уже нашей сборки.
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    При вашей работе, за столько времени, он бы тоже давно "прогорел".
    Вы собираетесь менять ГРМ, скиньте заодно крышку, снимите распреды и проверьте компенсаторы, работы на пару часов дольше.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Израиль
    если компенсатор бы продавливался он бы стучал сильно - не заметить трудно.
     
  18. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да я знаю, но здесь уже все подряд предполагается.
    Я ранее предполагал, что сёдла просевши, клапана или один клапан чуть приоткрыт, но компрессия то в норме.
    Просто никогда такого не слышал, что бы всё было ок, а один цилиндр только на ХХ троил
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.451
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    проводку/разъём не ковыряли же. либо от катушки либо от форсунки
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это я тоже предлагал
     

Поделиться этой страницей