Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.159
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моя помпа сейчас уже где то 255 000 км прошла и проблем не испытывает.
     
  2. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    585
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Обнадёживает Ваш ответ. Только капремонт двигателя гораздо дороже замены комплекта ГРМ.

    Болт КВ и дистанционную втулку обязательно менять? Не могу найти номера этих деталей на k4j.
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.713
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Заводская помпа отходила 160т, находилась в отличном состоянии и была заменена вместе с ремнём ГРМ чисто превентивно. Заменил на valeo, и наверное зря... На 240 при замене ГРМ обнаружились подтеки антифриза. Валео не отходил и 80 т.... Поставил оригу, дорого, но как говорится - от греха подальше.
     

Поделиться этой страницей