Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня уже второй стоит. Первый прошел под сотню тыс. и был как новый. Ничуть не хуже Гейтса.
     
    MypaBeu нравится это.
  2. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    Модель MITSUBOSHI 132XR27 ? Смотрю цена сейчас чуть более 1500р. Аж подозрительно :)
    Комплект ГРМ менял два раза. Оба раза ставил 130C13191R. В первый раз менял сам. Комплект по всем признакам был похож на оригинал, но при установке болт вытянулся как сопля (удлинился на 5 мм), хотя тянул динамометрическим ключом. Поставил старый болт, затянул с тем же усилием - все ок, не удлинился. Написал претензию. Ответили что оригинальней не бывает, сертификаты и пр. документы они не присылают, но для слишком ушлых - вот сертификат (ни о чем). Комплект прошел 100 т.км. с едва заметными признаками усталости. Второй комплект заменил в прошлом году на СТО. Весьма похож на оригинал, но чуть бледнее коробка и форма рисунка на внутр. стороне ремня слегка вызывала подозрения. После установки двигатель стал работать шумнее и хуже тянуть (хотя поставили новый фазик). Подумал что установили не 69,5 мм. но не стал заморачиваться с претензиями. Зиму с морозами в -45 и поездками под 6000 об. (тяжелые подъемы в засыпанные снегом горы) ремень выдержал, а вот осенью при плавном движении 2500 об. - оборвался! Беззвучно. Пока дошло что это ремень - поменял прямо на дороге датчик ДПКВ, ДРВ (клип показал ошибку ДРВ, хотя с неисправным ДРВ двиг. должен запускаться), бензонасос. ГРМ прошел всего около 17 тыс.км. Сейчас, понятное дело - с удвоенным "почесыванием тыковки на маковке" выбирают ГРМ.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.534
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Без Сталинграда?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да.
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Теме ап!
     
  6. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    Классика жанра (как у большинства оборвавших) 4 впускных. Мастер говорит что даже направляющие в норме. А я даже звука не слышал. Просто авто на выезде из города на скорости 40 км/ч и 2500 об/мин. перестало реагировать на газ. Вот поэтому даже и не подумал на ремень. Сначала проверил бензонасос - шумит. А... думаю, ездил по лужам - залил ДПКВ. Купили, привезли, поставил... Не он. Посмотрел КЛИПом - показывает ДПРВ. Думаю - не должен из за него не заводиться, но заменил. Безуспешно. Ну, думаю, все же насос или регулятор, тем более что свечи почти сухие. За 10 мин. до закрытия купил, в ночь поставил - не оно! И уж особо не думая, на всякий случай - заглянул в маслозаливную при прокрутке... !
    У меня то еще ладно... Рядом Дастер 5 летний, "официалы" недавно порекомендовали по регламенту заменить ГРМ на 60 т.км. Заменили у них на "оригинал" и через 30 т.км. - обрыв. (официалов поставил в кавычки, т.к. насколько понимаю - официальных официалов сейчас в принципе быть не может, т.е. это просто та контора в которой приобретался и обслуживался Дастер).
    Кстати, может еще подскажете - как понять - шкив должен быть демпферный или нет? Машина на СТО (не посмотреть) и начали терзать смутные сомнения про вылетающие из шкива стальные полоски. Сразу бы заменил и шкив если он демпферный но как сейчас вычислить?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    полоски вылезают из шкива с толстой резиной, которые ставили на заводе. Ставьте шкив с тонкой резиной - из него ничего не вылезает.
     
    MypaBeu нравится это.
  8. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    С тонкой резиной это 12 30 332 45R. или 12 30 317 77R? А с толстой 8200544135? Или вообще другие? И главное - как понять - шкив с демпфером или без него? Или все шкивы на К4М 1,6 16 кл. с демпфером? Может есть какой-то "наметанный" аналог?
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.360
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они все с демпфером. Он так и называется демпферный шкив коленвала. С завода с толстой резиной идёт. Меняют обычно на шкивы с тонкой резиной. Я себе на бензинку ставил 123030453R.На 5 ручьев он. Соответственно и ремень гены тоже надо на 5 ручьёв ставить. Есть ещё на 6 ручьёв и шкивы для дизеля - у них вроде свой артикул.
     
    MypaBeu нравится это.
  10. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    По поводу ремня определился. Митсубоши 132XR27. Сразу возникла пара следующих вопросов: к ремню нужны правильные ролики!!! Причем, как понимаю, даже в оригинале идет 2 варианта: модернизированный ролик с уменьшенным натягом 130705278R либо старый ролик 130701192R (ссылка) !!! Ведь помнил об этом когда покупал комплект в предыдущий раз. А в этот раз забыл проверить! Может главная проблема была не в плохом ремне а в чрезмерно тугом ролике! (постараюсь проверить если запчасти не выбросят). Но ролик 130705278R сейчас не продается. А любой аналог, хоть Гейтс хоть Феннокс может быть как с большим так и с малым натяжением . Или ошибаюсь, и в оригинале всегда должен идти ... 278R? Ролики планирую взять Fenox R12117 (натяжной) и Rosteco 22078 обводной.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.360
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Извините что влезу, но натяжитель Fenox я бы себе не стал ставить. Я бы взял или INA, которые не подделывают, или что то типа dayco с поставкой из Минска (щас в в интернет магазине смотрю есть такая позиция)
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уже лет 8 стоит шкив Malo на 5 ручьев. Никаких проблем. Покупал тогда за 1300р.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.534
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всё так Михаил сказал, не бери фенокс и прочие ростеко... может ничего критичного не станет, но лезть туда второй раз из-за шума такое себе. Ina, skf, gmb на худой конец. А по поводу натяжных, у меня стоит от безфазикового к4м и тыщ 40 я без проблем проехал.
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2024, Дата первого сообщения: 18 сен 2024 ---
    Еба... щас зашёл на емекс, более менее нормальный ролик стоит только от 3000:crazy:
    @MypaBeu хочешь я тебе один свой набор SKF VKMA06020 продам?
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.958
    Адрес:
    Балашиха
    Я Ina шкиф поставил, он идёт на дизель. Полтора года нормально
     
  15. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    1) почему всё же меняют 6 ручьевой шкив на 5ти? Ведь можно просто не использовать крайний ручей. 2)Если ставить 5 ручьевой то как отличить бензиновый от дизельного? Заказал SNR DPF35515K1 (у меня бензин 1,6, К4М) но пришел отказ. Начал сомневаться - подойдёт ли...? Цена 5500р. Знаю что есть большая тема по шкивам... Пока даже до середины не осилил.
     
  16. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    Заказал Митсубоши +натяж. SNR GT35544 (по Гейтсу отказ, цена как у гейтса) + Ina 532077410
     
  17. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    48
    Или зря SNR заказал? Нужно было Гейтс искать?
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.958
    Адрес:
    Балашиха
    Не знаю почему все так меняют, наверно из-за копеечной экономии.
    Лучше ориентироваться по вин и по ему аналоги
     

Поделиться этой страницей