Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запуск дизеля в холода

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 22 фев 2011.

?

Не завелась при температуре:

  1. -5..-10

    13 голосов
    4,6%
  2. -10..-15

    11 голосов
    3,9%
  3. -15..-20

    19 голосов
    6,7%
  4. -20..-25

    25 голосов
    8,9%
  5. -25..-35

    49 голосов
    17,4%
  6. -35..-40

    25 голосов
    8,9%
  7. -40..и ниже

    6 голосов
    2,1%
  8. не знал что может не завестись...

    141 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Это всё будет неактуально, потому что ныне используемая мочевина замерзает при -17. Уже сейчас в холодных регионах невозможна эксплуатация современного дизеля.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.534
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Её выпилить и Вася кот:don-t_mention:
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ага, ещё скажи маленький расход недешевой соляры на сотню...:lol:
    У меня по городу 11-12 литров жрет! На трассе, да, экономно 7-8 при достаточно высоких скоростях.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.534
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну по деньгам процентов на 30% чем на мегане. по городу около 7, а на мегане 11 с моим тапкафпол:superman2: но на талике как то скорость меньше ощущается.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда серу стали из солярки убирать переходя на более высокие стандарты Евро - начались массовые проблемы с выходом топливных систем из строя и претензии к нефтяным компаниям. Сейчас в солярку вместо серы добавляют специальные смазывающие присадки и добавлять двухтактное масло либо еще что-то не требуется. У моего дизеля пробег к 240 т. приближается. Никогда ничего не добавлял, кроме антигеля изредка. Топливная работает как часы.
     
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    А у меня с точностью наоборот. На Мегане 8-9 при не пенсионеркой езде было по городу.
    По ощущениям скорости согласен. Помню после покупки Орла, едем по городу, на пустой улице, жена говорит, типа, что прибавь, еле едем, а мы и так уже за сотню ... Скорость вообще не ощущается. Без напряга иду 170-180 по трассе.
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2024 в 11:25 ---
    Я много тестов просмотрел, вывод один, чем выше стандарт, тем ниже смазывающая способность. Присадка стоит копейки, хватает надолго. Использую несколько лет, поначалу отметил снижение уровня шума двигателя. Сейчас, конечно, уже привык.
    По топливной. Они все разные. Бош, коммонрейл одна из самых надёжных. Но у меня стоит Делфи, а она требует ухода. Так что топливо только Лукойл, присадки и замена фильтра каждые 20 тыс.км.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже Делфи. И тоже большую часть времени лил только Лукойл. В последнее время стал не брезговать и ГПН и Роснефтью и Teboil (тот же Лукойл). Изменений не заметил.
     
    Sonauto99 нравится это.
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У нас только Лукойл и Газпром. Остальные непонятные...Одной поездки в Дагестан хватило, чтобы почти прикончить сажевик. Все хочу посмотреть его степень загрязнённости...
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня авто, слава богу, Евро 3, еще без сажевика. Сажевики уже стали ставить на рестайле с 2011 года.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Про масло - вероятно, чтоб уменьшить "сухость" керосина, но это неточно ))) - не помню, давно было. Была здесь тема про присадки.
    На моей памяти самые сильные морозы в Витебске - около 30, но недолго. По области - может быть 35. Так что ваша "арктика" точно не для нас))) Зимой у нас два типа зимнего топлива, по характеристикам не скажу, подождем зиму, посмотрю по паспорту (у нас на заправках выставляют).
     
  11. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    386
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я поэтому и уточнил, т.к. всё сообщение было про керосин для повышение минуса, а в середине про масло.
    Ну и зачем вам тогда СССРовская Арктика, вероятно хорошую зимнюю просто Арктикой обозвали, разделив на несколько марок, летнюю до -5, осеньнюю до -20 и Арктику -40 )))
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скорее всего так и есть)))
     

Поделиться этой страницей