Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так а на счет номера как? Хоть luk, хоть оригинального.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да пожалуйста, вот номера - выбирай любой по вкусу:
    upload_2024-4-4_11-13-46.png
    Только приличные фирмы стали кусачими по цене.
    Если у меня вдруг опять с ним что-то случится - однозначно буду ремонтировать сам.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Luk - гав-но, ни у меня ни у @Mike10 не пошли - перепускают они!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такое же как оригинал. У меня и тот и другой пробежали примерно одинаково.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я назад родной вернул, который с завода стоял. 235 тыс. Тьфу - три раза, все нормально! С Luc невозможно было ездить, скорость то включится то задолбаешься втыкать!
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    От 7 до 14 тысяч оригинал, luk, брембо. Триндец какой то.
    А если он стал скрипеть при отпускании педали, скоро потечет?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А для чего снимал его?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отдельная история - была про замену кпп, думал в нем дело, ан нет в мкпп!
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Созреваю на покупку главного цилиндра сцепления. Оригинал, Luk, Sach от 9 до 14 тысяч. Однозначно буду брать что то другое. По отзывам пока рассматриваю LPR - 4500 руб. и Krauf 3800 руб. Кто нибудь сталкивался с запчастями этих производителей?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.658
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Lpr бренд не самое дно, krauf упаковщик тазоводы хвалят
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и закажу Lpr.
     
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    415
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что с родным, пробег то у вас вообще "никакой"
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.163
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут наверное больше не пробег, а количество нажатии важно... можно разогнаться нажав буквально 5 раз и ехать 15км, а можно каждые 100 метров выжимать
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Скрипит при опускании педали. Месяца три уже так езжу. Сначала был визгливый резиновый скрип. Залил все силиконом. Теперь не громкий. Но скрипит именно за щитом. Не в салоне.
     
    andrey_kmv нравится это.
  15. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    415
    Имя пользователя:
    Михаил
    Человек живет не в Москве, Питере, Новгороде и т.п., а в небольшом городе, поэтому думаю нажатий не сильно много, как и моточасов для мотора.
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    415
    Имя пользователя:
    Михаил
    А причем здесь привод главного и сам цилиндр, ни разу не слышал что бы манжеты скрипели, он даже течет редко, обычно начинает перепускать.
    Снимите педали и вытащите шток. На торец штока нанесите хорошую морозостойкую смазку, либо смазка для кулис (правда дорогая) или силиконовую, не спрей, а именно густую смазку. Можно еще силиконовым спреем пшикнуть на поршень предварительно его нажав, но здесь немного проблематично, боюсь у вас приспособлений не найдется что бы нажать, места там маловато.
    Смажьте и педальный узел, но не пшикая силиконом сверху, а разберите и смажьте ось и втулки густой смазкой, незабудьте и про усилитель нажатия, от него тоже часто скрип идет.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2024
  17. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Товарищи, нужен совет.
    "Ведёт" сцепление. При этом неисправность прогрессирует. Если раньше туговато включалась 1 и задняя, то сейчас включается туго и 2-3. После прогрева КПП становится полегче. Прежний владелец, кого-то учил вождению и потому сцепление менял (с его слов). В какой конфигурации и что менялось я не уточнял. По итогу имеем тугую педаль и сцепление, которое "ведёт".
    1. Масло в КПП менял. Залито 75W80 GL-4 Elf Tranself NFJ.
    2. ГЦС не перепускает, если выжать сцепление и включить передачу, то в ближайшую минуту машина не поедет.
    3. Выжимной не течёт. Жижа не уходит, стык КПП и двигателя сухой.
    4. Выжимной подшипник шумит уже тысяч 25, но шумит в рамках приличия легким шуршанием и металлическим позвякиванием в момент выжима. Воя и скрежета нет. Если нажать сцепление и удерживать - шума нет. Шум именно в момент перемещения подшипника. А может это и не подшипник шумит, а, например, пружины в ведомом диске или ещё какая хрень там..
    Вопросы:
    Ход педали сцепления или ход штока у нас регулируется?
    Менять комплектом всё?
    Трубка выжимного с одной скобой, значит обязательно брать такой?

    Если есть номера нормальных комплектов, поделитесь. Менять буду в сервисе, разведку боем проводить не хочется т.к. машина либо зависнет на подъёмнике, либо придётся ставить то, что есть в наличии (дорогое и не очень качественное).
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Воздух из системы пробовали удалять?
     
  19. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В завоздушенной системе педаль должна быть очень мягкой, а в реальности это не так. Попробую прокачать.
    На "выжимном" есть штуцер для прокачки? Если его нет, то не понимаю, как прокачать гидропривод. Сам воздух не должен при такой конструкции выходить?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На выжимном есть отводной патрубок, смотрящий вверх, закрытый резиновым колпачком. На этот патрубок надо одеть подходящий шланг (желательно прозрачный) соединенный со шприцом. Трубку от ГТЦ к выжимному надо выдвинуть из выжимного примерно на полсантиметра нажав на скобу (она должна упереться в скобу имеющейся на наконечнике трубки ступенькой). И далее шприцом отсасываем жидкость вместе с воздухом. Потом задвигаем трубку обратно до фиксирующего щелчка. Как-то так.
    Сам воздух из системы никуда не выйдет.
     

Поделиться этой страницей