Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недогрев антифриза в движении

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем vd1900, 30 сен 2024.

  1. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Итак, прошло некоторое время. Подвожу итог: все было банально просто. Действительно был виноват термоэлемент. Вместе с резинкой, или нет - это непонятно.

    Из прогретого состояния в 90 градусов, которая получалась от нагрева на холостом ходу либо при малой скорости движения на низких передачах, при равномерном движении за городом температура антифриза падала до 65 градусов по ELM, на панели приборов также смещалась на одно деление назад относительно центра. Явно мало. Резинка была заменена, значит нужно менять термоэлемент.

    Заменил - все стало хорошо. И со снятием/промывкой радиатора это связано не было, чистый радиатор просто более явно указал на проблему.

    Температура примерно до 91-92 градусов растет, далее открывается большой контур, температура падает примерно до 85 или около того, и так в районе 85-91-92 и держится. Что на ХХ, что на шоссе.

    Что вызывало сомнение, что старый термоэлемент, который я извлек, он полностью закрыт. Я его проверял ранее, он открывался/закрывался. Но при какой температуре - я не проверял.
    Я предполагал, что чаще всего термоэлементы выходят из строя двумя способами: клинят либо в открытом либо в закрытом положении. Чтобы температура открытия смещалась, да и еще вниз - это довольно странно. Бывает, что наоборот вверх, когда термостат на 82 градуса открывается при 90.
    Так что именно визуально работающий термоэлемент меня изначально и удержал от его замены прям сразу.
     
  2. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.622
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Такая же катавасия.:dash1:
    Два года назад поменял пластик на алюминий. Заодно махнул и основной радиатор ( старый стал сопливиться ). Термоэлемент поставил Томпсон. С алюминием стало прогреваться подольше, но температуру держал нормально. Это длилось где то полгода, а потом точно так же, как и вас. По совету бывалых с форума поменял на Вернет. Через полгода опять за старое. Доходит до третьей риски, и отваливается назад на полделения. Пока не критично, но что будет зимой? Чешу репу.:scratch_one-s_head:
     
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они могут неоткрываться до конца, заклинивать на 1/4, 1/3, 2/3 и т.д., точно так же незакрываться до конца, оставляя маленькую щель, вариантов неисправности очень много и плохо то, что на современных автомобилях "стрелка посередине" показывающая как бы нормальную температуру, может вводить в заблуждение, когда двигатель работает при постоянном недогреве.
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А дальше, остается там же или гуляет?
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.622
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Гуляет, пока не проедешь 50-60 км, потом вроде стабильно на третьей риске.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.848
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а месье знает толк в извращениях :lol:
     
  7. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Учитывая то, что сегодняшним деталям сильно доверять нельзя, просто так покупать не хотелось. Даже на оригиналы и вернеты куча жалоб.
    Хотелось точно понять причину и после этого выполнить нужный ремонт. Тем более, что визуально и при кипячении старый термоэлемент подавал вполне нормальные признаки жизни.
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    то что он поклинивает или приоткрыт не увидишь при кипятке. Недогрев - это всегда неправильная работа термостата
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Есть "современные" авто где вообще нет показателя t°
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Могу вас обрадовать или огорчить))), на некоторых автомобилях вроде с 2006 уже не ставили на приборку температуру двигателя.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А где и ставили, могло запросто быть что показания были не линейные, а дискретные. т. е. температура двигателя по факту плавает от 75 до 98, а стрелка стоит на месте посередине шкалы как вкопаная... По сути она ходит рывками и показывает просто состояния: холодный, прогревается, нагрет, перегрет... Яркий тому пример ФФ2. Некоторые даже приборку спецом перешивали чтоб показывало именно линейно нагреву, но тогда стрелка начинает немного плавать в такт работы термостата. Видимо сделано чтоб психику народу и те , следовательно, потом диллерам не травмировали... Примерно как у нас с лампочкой давления масла или с моментальным расходом на логане.:pardon:
     
  12. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Многие "современные" водители даже об этом и не знают ))) Едет значит все хорошо, не едет - эвакуатор, сто,пачка денег на стол, и все довольны. Кроме лоха который листает бабло. Но если бабло есть пусть листает, всем же надо жить. У кого руки с правильного места, тот придумает, как температуру смотреть, хотя бы время от времени.
    На опелях встречал (точнее не встречал) показометра температуры. По задумке должен ехать до конца скорее всего.
     
  13. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    На сколько знаю на всех, ну на большинстве, т.к. других не видел, стрелка - шкала стоит посередине, а температура плавает на 20°. Изменить на некоторых авто, например Лада, можно и показывать будет четко, но в глазах будет рябить от постоянного прыганья вверх вниз.
    А что на Логане не тактично с моментальным?
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Он был только на 6000й верси прошивки. Начиная с 7000й его из основного меню убрали и посмотреть его можно только в сервисном режиме. Видимо чтоб народ не пугать цифрами расхода в 25 л/100 на двигателе 1.4 .:acute:
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.745
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Согласен. После рестайлинга, на Гетце супруги я не нашел указателя температуры на приборе. Купил БК, чтобы было перед глазами.
    Точно! На Шевике я прошил приборку и теперь в циферях могу наблюдать температуру двигателя и коробки.
     
  16. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.622
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Парни, ни у кого нет старого пластикового корпуса термостата с адекватным темоэлементом внутри? Что то не везёт мне на них. Решил поставить старый, проверенный. Перевернул весь гараж, но видно выкинул в мусорку свой после замены на алюминий. Жалко.
     
  17. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно откорректировать, 85 - 90 - 95 сделать "перед - в центре - после" центральной шкалы, и прыгать сильно не будет, и видно какая рабочая температура в данный момент.
    А разве на Мегане нельзя ЕЛМ перевести включение лампочки с 2000 оборотов на 500 или вообще поставить 0?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2024
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Елм' кой не знаю. Клипом точно нет... Возможно получится через ddt, она более "низкоуровневая".

    Через елм такие фишки можно делать если кто нить скрипт напишет (а за основу при написании скриптов обычно берут именно ddt).
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я занимался другими работами, поэтому не сильный специалист в этом, знаю что ребята переделывали Логаны, Дастеры и Лады, меняли алгоритм работы щеток стеклоочистителя, давление масла, калибровали шкалу топлива и т.д. На СТО делали подключаясь компом, а в гаражах через ЕЛМ, программа Ecu Tweaker
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    на логане 2 нет показометра.
     
    Avtolubitel нравится это.

Поделиться этой страницей