Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Изночально мотор был горячий и толку от этого
     
  2. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Всё, решил я пока проблему, по совету Mike10 сделал коронку из тонкой трубы и довольно легко руками измельчил, осталась только полосочка резины непосредственно у свечи. Единственное конечно обидно ещё два таких изолятора ростеко стоит на машине , спасибо за помощь 1730333157692.jpg 1730333219811-1.jpg 1730333249766.jpg
     
    gorge нравится это.
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поздно увидел, надо было удалителем силикона - герметика делать, залить или раза три попрыскать.
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2024 ---
    А кто то мне не верил на счет Ростеко)))
     
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    А дальше как это доставать из колодца?
     
  5. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я вчера, когда всё сделал, машину не заводил, а сегодня бах, а она работает на 3 цилиндрах, по быстрому пришлось поменять свечку и мотор заработал, свечка не выдержала испытания, но внешне целая, но царапин крючком, отвёрткой и всем чем работал много на ней
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А для чего тогда вообще полезли к свечке если не поменяли её в итоге? :scratch_one-s_head:
     
  7. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я покупал себе запасную катушку и мне надо было её проверить, вот тогда я и узнал, тем более изолятор начал рваться, я просто вставил катушку в этот приварившиися изолятор и ездил дальше, но делать надо же
     
    SeGa4852 нравится это.
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    С двигателем К4М я в общении более 10 лет. Свечи , катушки ремни и т.д..начинал как и все со свечей , а потом катушки....а потом х.з чего....
    Менял свечи , катушки , как и все... Скажу так....Было один колодец водой выше свечи.Убираешь катушку , а из колодца идет пар.!!! Родные свечи могут выдержать эти режимы , просушил , осушил...Резинки на катушках в хлам , в труху ....Но даже в такой жопе , машина может ехать ровно , может дергаться , но не критично.Лично я считаю , что катушки и родные свечи на к4м самые надежные элементы!!! Когда резина изолятора катушки рассыпалась в труху , просто выкидывал а контакт с пружиной на свечу... Лежат еще катушки в запасе из покупок евау с 2012 года ...Рабочие полностью!!!
     

Поделиться этой страницей