Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По техноте не положено, поэтому не ставлю.
     
    Пещерик нравится это.
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вот хоть успокоили, значит хорошо, что не стал мазать
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Заменили мне вчера ГРМ и ремень генератора с роликом. Комплект ГРМ Дайко, ремень генератора Гейтц. Старые комплекты были оригинальные. Ремень гегератора прошел 50 тысяч и весь в трещинах. Ремень ГРМ прошел 30 тысяч, но со слов мастера, подрастянулся и метки ушли.
    Вопрос - от чего мог растянуться ремень? Здесь качество ремня хреновое, или какие то другие факторы могут воздействовать?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Масло не попало? Натянут норм был?
    У меня ремень генератора тоже быстро потрепался, хотя брал оригинал по старому номеру
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нормально все
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Контрафакт, поди, брали. Оригинальные ремни никогда не покупал, ставил или Дайко или Конти или Митсубоши(ГРМ).
    После 80-100 тыс. аж жалко снимать было - ни трещин, ни надрывов, что у приводного, что у ГРМ-ного - хоть еще на 100 тыс. оставляй.
     
    S3RG3Y нравится это.
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Либо старый физически был. Родной тоже 150к прошёл, привентивно заменил, а потом уже на 5р сменил, тоже дайко
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня Дайко генераторные по 40 отходили снимал, потому что мелкие трещинки появлялись, сейчас Контитетч стоит 20 пока прошёл состояние отличное
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, масло не попало. Визуально он в отличном состоянии, хоть обратно ставь. А вот на счет растянулся - я могу его длину померить. Только вот какая длина у нового?
    Просто интересно, может ли манера езды как то на растяжение ремня ГРМ влиять? Ну к примеру езда накатом, или резкие рывки?
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ремень не должен тянуться однозначно.Основа , каркас корд жесткая.Если ремень тянется , то естественно меняется шаг ремня и его начинает жрать....
     
    sergiosalamo нравится это.
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    сейчас не знаю,но раньше в комплектах от "гейтс" был даже специальный вкладыш с картинкой ,указывающей как правильно тянуть ремень на двигателях К4М.Лично я всегда натягиваю так,как показано на картинке у вас в посте,проблем и посторонних звуков никогда не было.
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я натягиваю всегда до края окошка, потом проворачиваю колено и стрелка смещается к середине.
     
    sergiosalamo и trmntr нравится это.

Поделиться этой страницей