Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот кроме пузырьков по лаку ничего криминального в ЦЭКБС не вижу. Лаком покрыта только площадь, где распаяны микросхемы, smd-детали.


    Проверки начал с Pyren`а. Ошибок не показывает никаких. Тест, не помню как называется(типа - тест коммутации), который глубоко в меню Pyren спрятан проходит без ошибок.
    До Clip`а мне пока не добраться, к сожалению.


    Подскажите, этот оранжевый провод откуда и куда цепь тянет?
    Косы вокруг аккумулятора расплетал, каждый провод руками прощупал на предмет обрыва жилы(это я пойму по мягкости изоляции), "земля" на кузов тоже проверена в месте входа косы в салон -- вся проводка как с нуля.

    1. ЦЗамок открывает двери.
    2. Карта в картоприемнике - предложение нажать "тормоз+старт".
    3. Запуск кнопкой - замок блокировки руля отщелкивается, приборная панель проходит тест, слышен кратковременный запуск бензонасоса и всё, других действий меган не производит.
    Клацает ли втягивающее? Затрудняюсь сказать, находясь в салоне.
    При подаче "+" на контакт втягивающего в колодке в БЗиКе, стартер проворачивается.
    Есть подозрение, что реле в БЗиКе, коммутирующее подачу питания на стягивающее мозг парит.
    Спасибо за мнение.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это мозги отехали, не подается сигнал на мозги, не запускается зажигание, стартер не будет крутить. Оранжевый провод, предохранитель в блоке под капотом F5 вроде, точно не помню, реле в том же блоке или дорожка откисает. Блок из салона отрабатывает нормально не надо его трогать.
    от блока предов идет в мозги. Он разваливается обычно под изоляцией. Это болячка.
    В пайклипе мозги будут пустыми показывать, без вина и прошивки.
     
    sergiosalamo нравится это.
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спустя время прошло само. Сейчас всё штатно.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я же говорил, завоздушило!
     
  5. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и делает мозг мне меган...
    Неделю ездил, заводился без проблем. Затем снова то заводится, то нет.
    Поведение тоже, что и раньше - нет разрешения на запуск.

    Схемы, разъёмы, провода изучил. Оранжевый провод от БЗиК к ЭБУ-впрыска определил по схемам - 3АА OR 0,5 мм.кв - контакт D4 у ЭБУ-впрыска - контакт 5 разъёма MN БЗиК. Назначение провода - Управление "-" обмотка реле разрешения впрыска.
    Далее хочу понять, провод ли виноват в незапуске или контакта нет в разъёме к ЭБУ-впрыска.

    В связи с этим вопрос - если я подам "-", то есть массу на контакт D4 ЭБУ-впрыска (Управление "-" обмотка реле разрешения впрыска) около самого ЭБУ-впрыска, пытаясь максимально исключить обрыв этого провода, - получится ли принудительно дать сигнал на запуск двигателя в момент нажатия кнопки "ПУСК"?

    Шевеление распущенного от общей изоляции пучка проводов слева от аккумулятора, идущих к ЭБУ-впрыска позволяло запустить двигатель пару раз.

    IMG_3525.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024 в 19:23
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    Скорее всего минус там управляемый то есть то нет и постоянный минус не прокатит попробуйте кинуть дублировать одного контакта к другому
     
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Минус хотел кинуть на момент запуска кнопкой, кратковременно.
    Вопрос - не сожгу внутренности ЭБУ-впрыска этим действием?)

    Дубль провода и его прозвонку проведу, как доберусь в теплый гараж. Сейчас не могу завести меган.
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    Вот не знаю,я бы не рискнул это делать
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2024 в 20:37
    sergiosalamo нравится это.
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    что опять подтверждает пропадание контакта.
    не надо ничего никуда подавать, найти гниль и устранить. Не можете найти так, снимите косу и по контактам звоните на сопротивление, будет видно где гниль
     
  10. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    К этому и стремлюсь, конечно же)
    До гаража не доехать пока что, не заводится)
     

Поделиться этой страницей