Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что он на ней увидит? Единственное что можно увидеть на КПП - это люфт первичного вала. Можно попросить продавца чтобы покачал вал и снял на видео.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Смотри, из опыта могу сказать, много меганов повидал, машины с пробегом за 200к, крышки 5 передачи у многих в очень плачевном состоянии, на моей 142 было тоже самое, я на ней проехал почти 300к км, так что могу смело сказать, что коробка поездила нормально так. Забыл еще тебе сказать кое что, они многие перед отправкой коробки намывают, ну такие условия у ТК (чистые и без масла), так что очень внимательно осмотри первичный вал, чтобы он был вообще без коррозии, если у сальника есть хоть чуть, не бери, сальник потечет, новый -это колоть коробку и сам сальник в МСК я смотрел летом стоит 5-7к, он сальник-подшипник.
     
    deniro24rus и Escadra нравится это.
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот, что мне привез мой разборщик на второй раз, я ее особо не мыл, но по состоянию крышки можно увидеть, что она почти новая, да и в целом, когда я ее взял, по ней было видно ,что пробег ну очень скромный.
     

    Вложения:

  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ребят, снимал КПП много раз, процесс долгий и не простой. Но у меня снова потек сальник колена... Так вот никто не пробовал как то отодвигать коробку, чтобы снять сцепление и заменить сальник или лучше готовиться к ее полному снятию? Места там конечно нихрена нету, помню.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нормально там места. Несколько раз менял сальник отодвигая коробку. Мне лень сливать с нее масло каждый раз. Коробку надо отодвинуть на максимум, чуть наклонить колоколом вниз и подпереть распоркой чтобы она обратно не сползала и не мешалась.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Левый привод из нее все равно надо вынимать, а следовательно по любому масло с нее польется.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем еще? Левый привод, вернее наружный его шрус, выводится из отверстия в ступице (для этого шаровую надо отсоединить от кулака), а справа надо только гайку шруса на 30 открутить на ступице - и далее коробка свободно сдвигается вместе с обоими приводами без слива масла.
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.201
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Наверное имеется в виду подвесной подшипник.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А подвесной просто откручиваем от поддона вместе с кронштейном и убираем кронштейн.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чего там такого сложного? лень пробку выкрутить?
    мусье знает толк в садо мазо!:drinks:
    Ром, 99% ты перематеришься и всё таки снимешь коробас. Ну вот к гадалке не ходи. Это как лечить зубы через анус. Можно, но не удобно.:dirol:
     
    lnv нравится это.
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да вот я тоже так думаю, в общем лучше снять. Как только ее потом одному обратно затолкать, эхх....
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробку не сложно выкрутить, но если не планировал менять масло, то сложно не натрясти в него песка и прочей грязи, не измазаться лишний раз в масле, найти масло для долива, потому как часть его останется на стенках тары, а часть можно и пролить ненароком. и т.д. и т. п. Лишнее вытаскивание приводов из коробаса тоже сохранению чистоты масла не способствует и жизнь сальникам не продлевает.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2024 ---
    И поэтому я тоже не люблю снимать полностью коробку, хотя у меня отработан способ её обратной установки.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    дааа, как вы там в своих столицах совсем без друзей живёте? одни сограждане кругом?
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2024, Дата первого сообщения: 5 дек 2024 ---
    Сомнительный аргумент. Ты умудряешься с висящей над головой коробкой снять корзину, выковырять через щель старый сальник, задавить через эту же щель новый сальник, отцентровать диск в эту же щель, прикрутить на ощупь болты и при всей этой сноровке не сможешь аккуратно слить масло без грязи?!!! :scratch_one-s_head: не смешите мои носки, мусье!:taunt:
     
    lnv нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У каждого свои тараканы.:pardon:
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2024 ---
    Ведомый диск, кстати, центруется вообше без проблем и оправок по краю нажимного диска.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем наощупь? Вращаешь колено и прикручиваешь каждый болт в зоне прямой видимости.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Всем привет.
    Как-то помудохался один раз на тазу с таким вариантом замены сцепы.
    И это при том, что стартер там был спереди, через него болты корзины удобно было крутить.
    Больше не охота :) Проще ее снять.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На тазах переднеприводных не менял, не знаю как там, но на Мегане сцепление меняется без полного снятия коробки вообще без каких-либо проблем. Тут спор-то в общем то идет за то, как менять задний сальник колена, а не сцепу.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сорян за глупый вопрос, как определить, что это за масло на стыке, от мотора или от КПП? Если сальник КПП, я кончу точно.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.456
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    99.9% что от мотора (или тормозуха из выжимного). Сальник КПП (там на самом деле подшипник с сальником в одном узле) очень живучий - у меня при пробеге 430 тыс. он ни разу не менялся и не течет, и, кстати, меняется он только в сборе с подшипником через разборку КПП.
     
    lnv нравится это.
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.201
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Когда капаешь моторное масло в воду, оно растекается не так, как трансмиссионное.
     

Поделиться этой страницей