Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот кроме пузырьков по лаку ничего криминального в ЦЭКБС не вижу. Лаком покрыта только площадь, где распаяны микросхемы, smd-детали.


    Проверки начал с Pyren`а. Ошибок не показывает никаких. Тест, не помню как называется(типа - тест коммутации), который глубоко в меню Pyren спрятан проходит без ошибок.
    До Clip`а мне пока не добраться, к сожалению.


    Подскажите, этот оранжевый провод откуда и куда цепь тянет?
    Косы вокруг аккумулятора расплетал, каждый провод руками прощупал на предмет обрыва жилы(это я пойму по мягкости изоляции), "земля" на кузов тоже проверена в месте входа косы в салон -- вся проводка как с нуля.

    1. ЦЗамок открывает двери.
    2. Карта в картоприемнике - предложение нажать "тормоз+старт".
    3. Запуск кнопкой - замок блокировки руля отщелкивается, приборная панель проходит тест, слышен кратковременный запуск бензонасоса и всё, других действий меган не производит.
    Клацает ли втягивающее? Затрудняюсь сказать, находясь в салоне.
    При подаче "+" на контакт втягивающего в колодке в БЗиКе, стартер проворачивается.
    Есть подозрение, что реле в БЗиКе, коммутирующее подачу питания на стягивающее мозг парит.
    Спасибо за мнение.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это мозги отехали, не подается сигнал на мозги, не запускается зажигание, стартер не будет крутить. Оранжевый провод, предохранитель в блоке под капотом F5 вроде, точно не помню, реле в том же блоке или дорожка откисает. Блок из салона отрабатывает нормально не надо его трогать.
    от блока предов идет в мозги. Он разваливается обычно под изоляцией. Это болячка.
    В пайклипе мозги будут пустыми показывать, без вина и прошивки.
     
    sergiosalamo нравится это.
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спустя время прошло само. Сейчас всё штатно.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я же говорил, завоздушило!
     
  5. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и делает мозг мне меган...
    Неделю ездил, заводился без проблем. Затем снова то заводится, то нет.
    Поведение тоже, что и раньше - нет разрешения на запуск.

    Схемы, разъёмы, провода изучил. Оранжевый провод от БЗиК к ЭБУ-впрыска определил по схемам - 3АА OR 0,5 мм.кв - контакт D4 у ЭБУ-впрыска - контакт 5 разъёма MN БЗиК. Назначение провода - Управление "-" обмотка реле разрешения впрыска.
    Далее хочу понять, провод ли виноват в незапуске или контакта нет в разъёме к ЭБУ-впрыска.

    В связи с этим вопрос - если я подам "-", то есть массу на контакт D4 ЭБУ-впрыска (Управление "-" обмотка реле разрешения впрыска) около самого ЭБУ-впрыска, пытаясь максимально исключить обрыв этого провода, - получится ли принудительно дать сигнал на запуск двигателя в момент нажатия кнопки "ПУСК"?

    Шевеление распущенного от общей изоляции пучка проводов слева от аккумулятора, идущих к ЭБУ-впрыска позволяло запустить двигатель пару раз.

    IMG_3525.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2024
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Архангельск
    Скорее всего минус там управляемый то есть то нет и постоянный минус не прокатит попробуйте кинуть дублировать одного контакта к другому
     
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Минус хотел кинуть на момент запуска кнопкой, кратковременно.
    Вопрос - не сожгу внутренности ЭБУ-впрыска этим действием?)

    Дубль провода и его прозвонку проведу, как доберусь в теплый гараж. Сейчас не могу завести меган.
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Архангельск
    Вот не знаю,я бы не рискнул это делать
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2024
    sergiosalamo нравится это.
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    что опять подтверждает пропадание контакта.
    не надо ничего никуда подавать, найти гниль и устранить. Не можете найти так, снимите косу и по контактам звоните на сопротивление, будет видно где гниль
     
  10. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    К этому и стремлюсь, конечно же)
    До гаража не доехать пока что, не заводится)
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Добрый вечер всем. Ребят, накидайте варианты, много букв! Проблема такая, месяца два назад нормально все было, заводишь машину с ночи, обороты вверх 1200-1300, потом падают прогрев и поехал. Всегда так было, но тут я уехал на полтора месяца в командировку, жена ездила буквально до работы и обратно, это минут 10-15. Я приезжаю, как обычно завожу, сначала не обратил внимание что обороты вверх то не ползут, когда после ночи заводишь, вроде едет хорошо, доезжаю например до садика, машина не прогрелась толком, глушу, ребенка отвел, выхожу завожу машину, глохнет (она заводится но сразу бр бр бр), раз, два, три, бывает с пятого раза запуститься, поехал 1-2 норм, 2-3 провалы, 3-4 газ - провалы, не едет машина, но вот когда прогреется вроде едет хорошо..до отъезда в командировку менял моторчик бензонасоса, и тогда она еще нормально заводилась и ехала, сначала я подумал что надо машине про..раться так сказать, жена же не далеко ездила мозги может отупели, поездил, давал газку, бенз залил получше, но тщетно толку нуль, вытащил клапан фазика, чисто.. достал датчик коленвала, почистил дроссель, без толку.. И есть две проблемы, сопливит масло где то в районе грм, и не до конца закрутили гайку бензонасоса, это я уже потом увидил когда залил почти полный бак и увидел снизу как капает бенз.. Короче я не знаю чо делать..‍и да, после ночи машину заводишь оботоры вверх не поднимаются, сразу где то 1000 и вниз, но не глохнет с первого запуска..
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что делать, если лазил в эбн его и ковыряй
     
    Пещерик нравится это.
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чо с ним может быть не так.. Залез, когда там литров 20 ниче не льется, моторчик вроде хороший поставил, ход набирает на ура когда прогрета, для почти 400 тыщ пробега я скажу что едет неплохо..
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А датчик температуры именно в диагностике адекватные цифры показывает? Может мозги видят постоянные +35 градусов и от этого такая чехорда при запуске.
     
  15. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если честно я диагностику не подключал.. ( должно показать неисправность датчика температуры?!
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, просто надо подключить пирен, посмотреть, какая температура при запуске показывает, какая при прогреве, может ДТОЖ врет - естественно смесеобразование неправильное, мозги же неправильную инфу получают от ДТОЖ
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну может он клинит или ещё чего. Колбу саму менял? А сеточку?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Нет, ошибки по датчику может и не быть. Т. к. те же +35 или +50 это нормальные показания для этого датчика, и эбу не будет выдавать никаких ошибок. Другое дело что эти +35 датчик может показывать когда на улице -10 и двигатель тоже холодный, а эбу будет думать что все тепленькое и карты соответствующие применять.
    Надо после ночи стояния подключить диагностику и глянуть на показатели.
    Пока кнопки тискал - народ уже все разжевал....
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    797
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, ниче не менял кроме моторчика.. Все чисто там. Поменял моторчик потому что насос стеллокс брал в сборе, и чот мне не понравился моторчик который шел там в комплекте.. ‍♂️
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.882
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот попробуй турбинку старую вернуть. Ещё возможно ртд тоже косячит или колба треснула. В общем я на насос ставлю
     

Поделиться этой страницей