в фольцах некоторых. а вторая трубка может быть с другой комплектации выход на адсорбер, например.:ok: да
В самом насосе и нет регулятора, он в банке или топливном фильтре обычно. Что за возмущение? Спокойно, маша,я Дубровский....:-)
фото давай, будем гадать
Может все таки манометр подключить и померять давление? и не надо будет гадать на кофейной гуще
Чтобы знать точно надо мерять давление топлива. Без слива 3.5-4 bar , с сливной магистралью и регулятором давления в рампе- 2.5-3.0 bar ЗЫ. дохлый...
elmirage Вакуумный усилитель тормозов проверь.
при 13.5 вольтах заряда почти нет вообще. при 15 вольтах ток заряда 60-го акума будет 10-12 ампер.и он рассыпется через 2-3 часа...проверено...
Если фазик заклинит, то, возможно, не правильно будет стоять распредвал и будет мотор трясти. Но холостые даже с не правильно установленным ремнем...
Может все таки тестером на акуме померять? ка то надежнее, нет зарядки- 12.8 вольт и меньше, есть зарядка- 13.8- 14.2 допустимый диапазон.
Если где то возникает подсос воздуха то смесь переобедняется, начинает трясти мотор. и по лямбде блок управления пытается нормализовать смесь методом...
если обороты увеличиваются больше холостых то может быть виноват датчик температуры или где то подсос воздуха. Шланги воздушные проверь.
Кольцо там многоразовое, литолом смаж перед установкой и не порвешь его. Надо давление топлива мерять и фильтр топливный менять. Дроссель.....надо...
А с таза не подойдет? Кольцо толстое или фигурное плоское?