После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
привет! нет, это параметры, которые являются результатом работы эбу, а не его настройки. Вы же программой не можете менять PR005 с оборотами двигателя, но при этом этот параметр прекрасно меняется сам при работе мотора.
Но может быть ситуация, когда условия не могут выполниться из-за ошибки или из-за другой настройки. Например как включение ТЭНов подогрева - может быть так, что они конфигурационно отключены и поэтому неактивны (и можно включить), а может быть так, что неактивны - потому что условий нет (более +10 на улице или что-то еще).
менять без четкого понимания ничего не надо. я уже не раз восстанавливал людям настройки блоков. Нужно просто понять что за параметр, как он работает и связан с другими. Никогда не меняйте что-то просто так.
Спасибо, Андрей. Вопрос возник на М4 с мочевиной. Вроде всё норм было, а потом "остановилась" работа. Один из параметров назывался "откалиброванное значение расхода мочевины", по логике должно быть какое-либо число, а стоит "неактивно". Как понять? . Возможно, что не используется. Думал попробовать прописать небольшое число, отличное от 0 (нашел команду в сбросе). Если б знать, как связано и работает...
Другой неактивный - "состояние системы", вероятно следствие первого. И еще вопрос по показателям: Состояние 0, 1, 2, 3. Какая-либо система в этом есть (например что-то работает-используется, не работает, какое-либо ожидание ), или всё индивидуально в каждом блоке? НЕ пойму закономерности и сути.
И еще вопросик. Pyren в режимах сброса ошибок, или других пишет, что "шина сети CAN должна быть в открытом режиме в меню Уровень безопасности шлюза". Это, вероятно от CLIP, а в Pyren это есть где (включение/выключение)?
Про мочевину не подскажу, надо смотреть, и не доводить до низкого уровня в баке. были заметки у людей на драйве2, я не вникал в детали, но если запустить это - может дойти до 0 и встать.
Все параметры связаны со своей работой, полное описание есть только в клипе и более подробно - технических документах, которых у нас нет.
шлюз - это то, что назвывают блоком gateway. это новый блок для безопасности и они кажется с 19 года пошли... часто для работы и обходе шлюза надо специальный переходник. ну или у дилера попытаться его открыть через клип. Не приходилось с этим сталкиваться, но про шнурок слышал. Есть у китайцев на али.
Comments on Profile Post by Пух