им нет смысла вкладывать бабало в М3 седан пока М2 седан продается... будет скорее как с симболом... клио 3 давно уже но седан до сих пор клио 2...
меня пишите)8-)
этоже не наш метод))) или тпа спешил?)
меня тоже)) но по другим причинам)8-)
на камеру или на пукалку ручную? в протоколе написал что ехал со скоростью потока 80км/ч и в потоке были т/с движущеся со скоростью выше твоей? мути...
хм... 8 часовой рабочий день 4800р 20 рабочих дней в месяц 96 тысяч... вопрос: а пачиму меган? и пачиму низя было гайцам 1000р выдать и уехать раз...
разворот или выезд? а вообще я в спорные моменты просто ничо не подписываю в протоколе и все... не обязан8-)
без адвоката на 95% сольешь если сам не юрист... так что не мучайся... с адвокатом на 95% выйграешь за счет ошибок процессуального характера... у нам...
да он в профиль ппц какойто получился... а то что морда у него внедорожная и дорожная я знаю
у тебя есть Астра Н? я ничего не путаю... я же говорю что руль не закусывало даже когда езжу пошизить на ходынке... а на змейке сам предтставляешь...
в зависимости от цвета твоей машины))) на белой былобы тематично весьма))) и чтоб подтеки под гвоздями ржавые*ROFL*
ну как обычно все... сливаешь дело у мирового судьи, а потом в городском они находят нарушения процессуального кодекса и возвращют права):-D
ну в пятницу поставил и жду завтра звонка уже... в выходные с ней не работали... я ее только купил какбы)) да и какбы машина итак специфична...
ну эт уже сам понимаешь дело такое)) в первую очередь делается для себя а не для зрителей):-D
я тама хохлому в тему про араграфию выложил)*ROFL* ну тяжело и непривычно ездить когда мотора в 2 раза меньше почти((
мульт http://world-art.ru/animation/animation.php?id=6300
как доделаю скину контакты и цены... очень там все вкусно и заманчиво))) отдал художнице 1 скрин и сериала и 24 серии самого сериала) композицию...
пока только фотошопный макет)) скоро выложу живой результат) [IMG]