Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Zlata, Feb 18, 2007.

  1. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2010
    Messages:
    147
    Location:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Как же она меня подвела!!!!!!!!! Ни когда бы себе не мог представить что такое может быть с иномаркой, да ещё всмего лишь на 140 тыысячах!!!!!!!!!!!!!!]:->
     
  2. artyr

    artyr Меганавт

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    347
    Location:
    Северодвинск
    уважаемыи воспользуйтесь поиском тема про фазик обсуждалась не раз!:cool:
     
  3. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2010
    Messages:
    147
    Location:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Пойду смотреть эту тему, Вы уж простите, я тут в первый раз, ни чего ни понимаю*PARDON*
     
  4. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Joined:
    May 26, 2007
    Messages:
    1,175
    Location:
    Краснодарский край
    спакуха, фазик дело приходящее (на 1,6 двиглах) и не смертельное.. первая болячка и на 140(правда за полтора года ты видимо давал её жару),
    так что если всё остальное гут...то забивай в поиске "фазорегулятор" и буит тебе счастье.

    особо там и знать не надо....купи или закажи на экзисте....и поменяй..
    деловто ;)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    насколько я понял из картинки, то электромагнитный клапан - отдельная деталь
    и именно он управляет поступлением масла в сам фазорегулятор


    вот у мну теперь есть подозрение, что либо у меня замененный 25тыс км назад фазик стал накрываться
    либо помирает сам клапан

    т.к. я уже писал про мерзкий звук при диапазоне движения от 1200 до 1700,
    теперь пару тыс км назад стал шумнее работать двигатель с четко слышным цикличным "звучком" пластмассового типа
    и двигатель на ХХ видно как периодически вибрирует
    а сегодня вечером холодная машина завелась. с непонятным громким звуком ( на треск фазика не похоже) и сразу заглохла, повторный запуск без проблем
    утром при минус 10 завелась беззвучно

    черт его знает,что за прикол, неужели новый фазик стал накрываться

    надо конечно бы попробовать клапан поменять
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Не гадай - почитай: http://automn.ru/renault-megane-2/autocategory-5579-10.m_id-5545.m_id2-5576.html

    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
    При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
    – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    – после запуска двигателя;
    – двигатель работает не на холостом ходу;
    – напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
    – температура охлаждающей жидкости выше 30 °С;
    – частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;
    – нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).

    ВНИМАНИЕ
    При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.
     
    Last edited: Mar 25, 2010
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ну так я про эту картинку и говорил

    отдельная же деталь ( или я не прав)

    я просто так говорю, когда на 100% не уверен

    по крайней мере у себя на движке, клапан я нашел и меняться он вроде бы должен легко
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Где-то видел материал о чистке этого клапана...
     
  9. esc

    esc Наш человек

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    191
    Location:
    Татарстан
    разработало и выпускает это фазик Delphi, вот бы еще номер узнат не реношный дельфовский, тогда возможно его дешевле было покупать не под брендом рено, а от производителя! Поработаю над этим, глядишь ченить и откопаю.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я думаю. что этот в данном случае фазик только на один тип двигателя идет
    вряд ли его можно использовать на других моторах
    а значит получается что дельфи только для рено и с маркировкой рено
     
  11. esc

    esc Наш человек

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    191
    Location:
    Татарстан
    не скажи, есть же альянс Рено-Ниссан, так вот думаю что и туда он идет тока как ниссан, короче будем искать, а там уж видно будет. Я уверен в одном, то что под брендом рено, то намного дороже ежели от производителя!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    у ниссана наиболее похожий мотор
    это 1598 110л.с., на енотах стоит, очень похож на реношный, но у него цепь, а не ремень
     
  13. esc

    esc Наш человек

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    191
    Location:
    Татарстан
    Да суть то даже не в этом, а в том что бы добыть его от разработчика и изготовителя, соответсвенно при каждом ТО-60 его не напряжно по деньгам можно менять как расходный материал и не париться.
     
  14. тепловик

    тепловик Новичок

    Joined:
    Dec 11, 2009
    Messages:
    44
    Location:
    Северодвинск
    Рено Меган 2 1,6 2006 г.в. Фазик начал трещать в ноябре 2009 года при пробеге 13 т.км В январе 2010 просто не завелась машинка при -34. Пришлось тащить в гараж на галстуке. Посмотрел свечи, все были засалены из-за плохой работы фазика. Прочитал на эту тему много материала на сайтах renault-club.kiev.ua и megan-club.ru, а также на сайтах всевозможных автосервисов и импортных форумах. Вывод: фазик, устанавливаемый на наши Рено сырой и не доведенный до ума, может перестать фурычить и на 5т.км и на 80, замена его на новые модификации не дает никакой гарантии нормальной его работы даже на год или два. Официалы пообещали заменить его на новый со скидкой в 20%, итого около 20000 руб. Понимаю, что необходимость этой операции будет возникать каждые 2-3 года. Поэтому решил заблокировать ротор фазика (пробег 15200 км). Нашел самоделкина, купил ему пятизвездочные биты с отверстиями - 150 руб. Для процедуры пришлось снимать: колесо, подкрылок, усилитель лонжерона, маятниковую опору двигателя, нижнюю и верхние крышки ГРМ, крышку фазика. В качестве стопоров установили прокладки из капролона (маслостойкий и упругий материал). Вся разборка и сборка заняла 2 часа. Сейчас пробег 16500 км. Заводился и в -25: все тип-топ. Движок шепчет! Прочитал на сайте www.delphi.com: фазик дает - экономию топлива 2%, увеличение крутящего момента 3-8% и увелич. пиковой мощности 4%. Спросите себя: вы часто ездите со скоростью > 150 км/ч, включаете в городе 4 и 5 передачи? Вот и я нет! Оно Вам надо. Никакого снижения динамики за городом не чувствуется! Рено конечно передовая контора, именно они сто лет назад изобрели коробку передач, а в 60-е годы тип кузова хэтчбек. Но за то, что они испытывают свои изобретения на нас, нам же и приходится платить. Отправил возмущенное письмо на сайт официалов еще в феврале, ответа до сих пор нет. Видимо сказать нечего! Подожду когда испытания фазеров закончатся, может быть тогда и поменяю. Для интересующихся, вся информация по ремонту фазеров на наших матрешках есть на вышеуказанных сайтах. Блокируйте их и не слушайте официалов. О дальнейшей эксплуатации машинки обещаю информировать. С наилучшими ко всем пожеланиями!
     
    kolya12008 likes this.
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как я понимаю фоток нет, а можно ли сделать рисунки что и как????
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    вопрос к тем кто менял фазик на малых пробегах:
    ВЫ МАШИНУ ГРЕЕТЕ или сразу начинаете движение?
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Что и как, спроси у НО-НЭЙМа, я ему слил.
     
  18. тепловик

    тепловик Новичок

    Joined:
    Dec 11, 2009
    Messages:
    44
    Location:
    Северодвинск
    Находим человека с руками и опытом собирания всяких матрешек. Делал он все вот по этому описанию.
    1. Домкратим переднюю правую сторону и снимаем колесо. Снимаем локер (подкрылок), извлекая 5 клипс и откручивая 2 самореза. Локер состоит из двух частей, надо снимать только переднюю. Снимаем усилитель лонжерона
    2. После снятия защиты картера домкратим через дощечку, чтобы не проломить картер - в этом случае верхнюю часть двигателя тоже надо подвязать к стенкам моторного отсека, чтобы он не кувыркнулся при откручивании подушки, снимаем маятниковую опору двигателя. Для этого откручиваем 3 болта на крышке цилиндров и 3 болта крепления подушки к лонжерону кузова. Извлекать опору очень неудобно, надо поднимать и опускать двигатель несколько раз (мешает трубка кондиционера).
    3. Откручиваем и снимаем крышки ремня ГРМ. Сначала нижнюю, потом верхнюю. Гайки на 10 – 4 шт. крепления нижней крышки откручивать очень неудобно. Верхняя крышка крепится на 3 болтах разной длины и двух гайках. Для откручивания одной из гаек (утоплена в корпус крышки) удобно установить двигатель напротив технологического отверстия в лонжероне.
    4. Откручиваем и вынимаем клапан фазика, чтобы масло из фазика стекло в картер.
    Для этого надо отвернуть один болт и снять штекер. Система разъема хитрая – с правой нижней его стороны нужно потянуть пластмассовый фиксатор в сторону – то есть нажимать ни на что не нужно, нужно наоборот вытянуть. Дальше отвернуть болт и вынуть клапан (будет в масле).
    5. Подставляем под фазик донышко от пластиковой бутылки и подстраховываем это дело тряпками, чтобы не запачкать ремень маслом. Откручиваем крышку фазика пятилучевыми битами с отверстиями.
    6. Ротор будет в заблокированном положении. Из капролона вырезаем и подгоняем два подходящих по размерам кусочка, доводим их в точный размер, чтобы заходили между звездочками ротора и шестерни с натягом. Аккуратно вставляем (без каких-либо ударов). Все мы сделали цельную шестерню!
    7. Собираем все в обратном порядке.
    8. Поехали!
    Пусть официалы грызут локти!
    Еще раз повторяю, что все фото и рисунки брал с сайтов из первого сообщения. У меня все есть в печатном виде, но в электронном не копировал. Шерстить все эти талмуды на сайтах больше никакого желания нет.
    Описал весь процесс как мог подробно.
    Желаю удачи.
     
    AndrewOST likes this.
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Сколько пробежал после блокировки?
     
  20. тепловик

    тепловик Новичок

    Joined:
    Dec 11, 2009
    Messages:
    44
    Location:
    Северодвинск
    1300 км, макс скорость 145 км/ч. Полет нормальный.*YAHOO*
     

Share This Page