Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Discussion in 'Дизель' started by Danecka, Jan 16, 2010.

  1. Волибор

    Волибор Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Тверская область
    Извините, немного не по теме, чем можно смыть нагар после прогара шайбы форсунки? просечка видимо застарелая, просто сейчас конкретно наружу вылезла, в отсек форсунок словно битума из ведра плеснули, всё чёрное... Солянка, бензин, уайт-спирит вообще не берут.
     
  2. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2015
    Messages:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    кто то на форуме писал, что тормозухой нормально размокает. ,Мол залей и подожди час- два.
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2010
    Messages:
    429
    Location:
    Чебоксары
    Очиститель тормозов, карбклинер или можно пенным очистителем хай гир побрыгзать, потом керхером смыть
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Колюнь,подъедь до Володи в *Буссервис* по Софийской!!!
     
  5. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Joined:
    Apr 8, 2012
    Messages:
    40
    Location:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    а чем он мне поможет?
     
  6. AmetrikA

    AmetrikA Только зашел

    Joined:
    Jul 20, 2015
    Messages:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем добра) Подскажите к кому можно обратиться с таким вопросом в СПб. Рено Меган 1.5 DCi K9K724, 2006 гв, двигатель на горячую заводится через раз, и работает так как на тракторе. Спасибо.
     
  7. Волибор

    Волибор Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Тверская область
    Спасибо
     
  8. Волибор

    Волибор Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Тверская область
    Всем доброго времени, спасибо всем кто отозвался. Провёл несколько экспериментов, лучше всего смывает эту дрянь ацетон, но боюсь за изоляцию проводов.... 648 растворитель в городе не нашёлся ,
    Посоветовали некий " Растворитель №1" он заменяет всю линейку 64...., да кстати вот что получилось с отсеком форсунок.... IMG_20150721_174823.jpg
     
  9. Волибор

    Волибор Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Тверская область
    если кому нужно могу рассказать как вытаскивал саму форсунку, день ушёл...
     
    Last edited: Jul 23, 2015
  10. wowyn

    wowyn Только зашел

    Joined:
    Sep 11, 2014
    Messages:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wowyn
    добрый день!
    renault megane 2 дизель 2008 1.5cdi форсунки delphi
    Вопрос такой!
    can klip нет
    на 150.000(начала подтраисать на второй форсунке, решил поменять все обратные клапана). поменял обратные клапана на форсунках
    На холодную стала дольше заводиться-стала крутить 6-11 раз вместо прежних 1-2х оборотов. На горяуюю всё ровно 1-2 оборота и проехало.
    Двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
    Может давление где уходит пока остывает?
    Нужна ли корректировка через klip?
    С чем это может быть связяно?
     
  11. dieselengine

    dieselengine Только зашел

    Joined:
    Jul 23, 2015
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    Артем
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    медные шайбы заменил?
     
  13. aleks13

    aleks13 Только зашел

    Joined:
    May 29, 2012
    Messages:
    0
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем добрый день форумчане! Я нахожусь в Симферополе, и у меня такой геморрой- мастер снял форсунки Сименс для их регулировки( так прогнозировали в турбосервисе), но когда я нашёл- кто занимается форсунками, мне ответили, что они не регулируются, не ремонтируются, а только меняются... Теперь их будут завтра ставить обратно, но при снятии их мастер не отметил- где- какая стояла. Мне один автолюбитель прочитал ликбез- что их надо после снятия прописывать и каждая форсунка должна "знать своё место". Так ли это? И второй вопрос, дважды перед эти ломался вал на турбине, купил новый, но турбинщик посоветовал- срезать коллектор( наверняка забит) Рено Меган 2- 2006г.в. В прошлом году стуканул в Крыму двигатель, только приехал из Смоленска на пмж., поменял всё на новое. А вообще собираюсь продавать, машина уже получилась "золотая". Если сегодня дадите дельные советы и рекомендации, буду очень признателен, и приглашаю всех в Крым отдохнуть,,,,,,,,,,,
     
  14. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Joined:
    May 21, 2014
    Messages:
    108
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Сименсы не ремонтируются и не прописываются (если нет сажевого). Просто ставь на место и все. А вал в турбине ломается из-за дохлого масляного насоса, скоро и вкладыши провернет, тогда машина станет платиновой.
    Надо всегда устранять причины, а не следствия в виде лопнувшего турбинного вала
     
  15. aleks13

    aleks13 Только зашел

    Joined:
    May 29, 2012
    Messages:
    0
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Александр
    Масляный насос в порядке, прогноз, что забился катализатор и решили его выкинуть....
     
  16. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Joined:
    May 21, 2014
    Messages:
    108
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Ну удачи с вырезанием ката. Очередной развод
     
  17. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Joined:
    Sep 20, 2015
    Messages:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Добрый вечер, есть у моего мегана( 74kw/101ps 137ткм,2004г) такая проблема: когда нажимаешь на газ до полика чтоб обгонять или просто чтоб быстро разогнаться загорается Einspritzung Defekt и Stop,машина набирает обороты без проблем дальше, а если чуть отпустить педаль газа то ошибка уходит, расход топлива 4,5-5 л.Сделал диагностику KTS было 3раза
    P 0089 и один раз P 0087 .Поменял фильтр топливный оригинал ,с фильтра слил топливо в прозрачный стаканчик провёл магнитом-всё чисто не воды не струшки.Снял клапан регулятор давления, провёл магнитом продул сетку нечего не обнаружил сетка как новая. Проверил на слив форсунки (но без капельного шланга, подключал шприц к г-образному шлангу обратки) получились следующие данные: время 2 мин.1-7мл; 2-7мл; 3-11,5мл; 4-10,5мл.
    3 и 4 имеют нормальные даные?
    И ещё такой момент должны быть пузыри в подачи и обратки?
    Машина едет по Германии.
     
  18. берендей

    берендей Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    164
    Location:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь

    Полагаю клапан управления турбиной подвисает. 8200661049
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсы в норме,нету повода для переживаний,вопрос в другом:-сколько воздуха в трубках(до запуска и после)?
    На пузырях давление не создашь!!!
     
    bloodrivers likes this.
  20. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Joined:
    Sep 20, 2015
    Messages:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Сегодня ещё раз продиагностировал вот такие ошибки :
    1-Управления давлением в рампе достигло максимального значение.
    2-Управления давлением в рампе ошибочно
    3-Управления давлением в рампе достигло минимального значение.
    Сегодня опять нажимал газ до конца, едет хорошо нечего сказать, утром заводится без проблем не тройт нечего.
    Думаю может датчик давления в рампе или регулятор давления мозги пудрит. Посмотрел трупки опять воздух только в обратке.
     

    Attached Files:

Share This Page