На сайте Автофрамоса есть такая норма
Логично поступили. Ввели на рынок с перестраховкой, собрали статистику, скорректировали регламент. Они видимо считают, что обоснованное увеличение...
Ну про мозг это Вы зря... Процесс сложный... А за ответ спасибо.
LAZAR, а по существу? с учетом объективных фактов? Почему в Норвегии 120ткм, а в России 60ткм ?
Результатом обсуждения, хочу как раз выяснить - А есть ли риск вообще? Мое мнение - риска нет. Есть необоснованное сокращение номинального ресурса...
Renault для России однозначно предписывает менять узел привода ГРМ на 60ткм в регламенте ТО, указывая при этом, что для тяжелых условий этот интервал...
Хотелось бы обсудить один момент, который уже вскользь затрагивался в этой теме. Почему на одних и тех же машинах с одними и теми же двигателями...
шлейф надоел Добрый .... Много раз я паял этот шлейф, много тысяч километров смотрел на свое отражение в приборке, применил разные варианты......