Я бы не стал точить. А отверстия на обоих половинках?
Неее, я не про это место. Конечно тяга плотно вкручивается в рейку. Но вот эта шайба по внутреннему диаметру больше рейки. И тонше она чем выступ на...
Похоже отжила своё рейка.
Ты взял аналог по оригинальному номеру? Или это оригинал? А что в технотах про это пишут?
Да он еле держится. Какая уж там фиксация. Вот и мне показалось, что он типа проставки.
Господа, скажите мне зачем на рулевой тяге стоит пластиковое кольцо? Со стороны рейки которое. Сейчас снял пыльник и увидел что оно развалилось.
Так точно. И условия его включения от 1500 об. Это как раз для него.
Методом исключения. А каких нибудь ошибок по двигтелю нет?
Можно.Только причину стука нового фазика лучше бы найти. И начать с проверки давления масла.
Ни чего не получается. В любом режиме масло идёт по обоим каналам. Масла не будет только если фазик залить герметиком.
Эт ещё почему? Оно чо, в тупик шоль работает? Сколько входит, столько и выходит. И давление на сливном канале почти такое же. Хм... сам клапан...
Клапан пробоавли отключать?
А на месте газонуть? Тоже звук е?
Я не совсем понял, вас звук напрягает или то что мастер говорит? Что не так?
во дела! :scratch_one-s_head: А как это масло уходит из фазика? По этому же каналу?
Мне даже самому интересно стало. Чем все закончится. Не, а вдруг именно на этот f4r поставили дпрв. Предвижу следующий ход развития событий: На...
На холодном масле будет работать только АС254. АС253 делается на заглушенном двигателе. Она для проверки отклика. А вот 254 как раз должна дать...
О сколько нам открытий чудных... Мдааа. Андрей, ты сами тормозные трубки не осматривал? Те что до суппортов идут?
:scratch_one-s_head: ну вот! так и не удалось нам заслушать начальника транспортного цеха узнать что там с температурой было.:dirol:
http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-459#post-878945 http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-460#post-878952