Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переборка двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Akhen, 17 янв 2009.

  1. Akhen

    Akhen Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия
    Капитальный ремонт двигателя

    Подскажите плз, после скольки (км) двигатель на Рено Меган требует капитальный ремонт. Спасибо.
     
  2.  
  3. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    двигатели рено имеют большой срок службы, если его не насиловать оборотами выше 6 тысяч, и вовремя менять масло, то служить он будет очень и очень долго........
     
  4. Akhen

    Akhen Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия
    Примерно сколько по километражу? Просто важно знать) Мотор 1.4
     
  5. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    553
    Адрес:
    МО
    знакомый почти 360 тысяч накатал на 1.6 АКПП и нормально работал, ничего кроме расходников и фазика не менял... Ну шаровая амортизаторы-само собой... все ТО делал сам, иногда на диагностику заезжал. И вот купил опять меган 1.6
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
  6. Al Pacino

    Al Pacino Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Калуга
    Все зависит от стиля езды. Не дымит , не стучит, компрессия в норме, то катайся и не парься. Никто тебе конкретных цифр не скажет.:-X
     
  7. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    Стиль езды конечно влияет. Но есть ведь к примеру ремень ГРМ, который хочешь-не хочешь каждые 60000 км менять нужно. За пробег 300000 получается 5 раз необходимо его заменить. Думаю это существенный недостаток двигателя. Напрягает еще и то, что состояние этого самого ремня нельзя контролировать визуально, а только нужно вскрывать двигло.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кроме ремня еще и ролики,
    а зачем его состояние контролировать, ставим хороший ремень и ролики. на 60тыс его гарантированно хватает

    да и в чем проблема, потратить за каждые 60тыс км. 7 тыс рублей на замену ремня?
    всего 40 тыс получается, а насколько вам пробега 300тыс хватит? мне например на 10 лет, хотя я езжу каждый день на авто.

    альтернатива только одна - цепь, но цепь тоже имеет свои недостатки, не зря многие производители отказались от цепей в приводе ГРМ, хотя некоторые и используют цепи


    а еще за 300тыс нужно будет несколько раз поменять тормозные диски и колодки, а это в сумме в несколько больше, чем уйдет на 5 -кратную замену ремней ГРМ и роликов.

    одна замена масла и фильтров за пробег 60 тыс, по сумме обходится дороже чем замена ГРМ каждые 60тыс

    а еще рекомендуют менять резину каждые 3 года, независимо от состояния пробега

    не бывает автомобилей, которые могут бегать по 300тыс, без замены расходников

    и замена ремня ГРМ и роликов, это будет мизерная сумма от остальных замен
    если бы вся эксплуатация авто сводилось к замене ремня ГРМ, я бы радовался

    я бы даже ограничил, пока не стучит и не дымит, ездить и не париться, и никогда не измерять компрессию :)

    даже если начнет жрать масло по литру на 1- 2тыс км, все равно ездить,
    пока из трубы сизый дым не повалит

    т.к. капиталка - это очень дорогое мероприятие и слишком мало, кто может ее сделать правильно и безупречно

    а то компрессия упала, стал масло кушать много, захочется сделать капиталку. а в результате может получиться еще хуже, т.к. руки у многих ремонтников растут из ж.....
    в Питере например есть только одно место, где могут нормально расточить двигатель и сделать хонингование цилиндров. и туда блок цилиндров нужно вести

    З.Ы. кстати 1,6 - гильзованный двигатель?
     
  9. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    По сути на наши авто ставятся движки "миллионники" т.е. расходники и все с этим связано естественно нужно во время менять,а в поршневую группу лезть смысла нет.Единственное как ребята и говорят все зависит от того как машину эксплуатировать будешь,если на ней каждый день крутить движок в красной зоне то естественно он проходит намного меньше,а если ездить незаходя в красную зону,то он прослужит столько сколько нужно. Вот например 5тыс/оборотов или 5,5 даже 6 тыс/обор.,но небольше 6 это для движка плохо?Нет,люди ездящие на низких оборотах наоборот как говорится ДУШАТ движок,вроде они с одной стороны его не насилуют,а как в последующем оказывается они его угробили из-за низких оборотов,т.е. задушили.Так что сам решай в каком стиле тебе ездить,:)
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    какие обороты в красной зоне? у вас что отсечек на меганах нет?=-O я вот ниразу не видел стрелку в красной зоне тахометра...

    ПыСы: идеальные обороты для двигателя находятся в зоне от максимального крутящего момента до максимальной мощности... выше плохо ниже еще хуже:cool:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если 1,6
    шумно очень. в этой зоне, держа двигатель ездить.

    да и это получается почти все время надо на третьей передаче ехать. даже за городом

    :-D
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    не ну я имел ввиду разгон... постоянную скорость хоть на 1500 оборотов поддерживать можно...
     
  13. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Привет,а ты что крутишь движку до отсечки?=-O Сам знаешь что это не есть хорошо.А на счет красной зоны,можно просто пошивку поменять и ездить в красной зоне,ведь ей можно все параметры поменять.Мне например своего движка хватает,а кому то хочется большего.Вот я например хочу изменить интервал прохождения Т.О. увеличу его на максимум,ведь каждые 15тыс.км ездить в сервис мне не поприколу,менять масло следить за ГРМ,подвеской и т.п. я и сам в состоянии,если тока что нито в электрике случится то можно съездить в сервис,и то для этого есть знакомые парни которые все то же самое скажут что и в сервисе,только денег возьмут в 2 раза меньше ну естественно со своих как правило много неберут да и необманывают:).Тем более у меня машина не гарантийная,у Вас если на гарантии то вам естественно лучше к официалам:)
     
  14. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря

    А ещё наши меганы......ну как бы это выразится.....НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ!!!!!!!!!!! товарищи это существенный недостаток!!!!! я думаю надо коллективное письмо претензию по этому поводу в главный центр рено написать!!!!! ]:->

    любую машину надо обслуживать!!! ну вы народ даёте.......*ROFL*
     
  15. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    истину глаголишь, товарищ! Поддерживаю!

    ЗЫ движок угробит не тот, кто его до остечки крутит, а тот кто с места (ну с 10 км/ч) на 5-ой передаче тапку в пол пиннает... :)
     
  16. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Интервал в прошивке что ли менять? А не проще его сбрасывать тогда уж кнопенькой? Только вот имхо зря, лучше проходить ТО во время.
     
  17. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    Может тебе и смешно, но автомобиль-это средство передвижения, а не хобби и не объект вливания денег. Естественно его нужно обслуживать! Я это прекрасно понимаю! Но менять запчасти ходовой и вскрывать двигатель с такой периодичностью-напряг довольно серьезный! Если нравится постоянно ремонтироваться и менять что-то (может ты считаешь что этим проявляется твоя любовь к авто), купи китайца и отведи душу! Из-за такого отношения потребителей к товару (авто) скоро машины начнут делать как в середине прошлого века, когда того-же синтетического масла и в проекте не было. Очнись, 21-й век!!! А делать машины, которые постоянно нужно ремонтировать-это выгодно производителю; вот и гонят среднего качества продукцию в красивой обертке, а цену ломят именно за эту обертку. Ну вроде выговорился, отвел душу... Представляю, чего сейчас наслушаюсь...
     
  18. MORE

    MORE Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Представляю, чего сейчас наслушаюсь...[/QUOTE]


    А что вы хотите услышать?
    Кажись всё сказали.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хм, тут в соседней ветке конечно сильно он..т на немцев. типа они все бездефектные и за 200 тыс ничего кроме масла не требуют.


    но масло во всех авто менять надо. причем довольно часто

    более того, масло нужно менять раз в год, даже если не вышел срок пробега до замены
    приводные ремни, тоже изнашиваются
    заменить ремень ГРМ и ролики раз в 60 тыс, это как-то никто, кроме вас. проблемой не считает
    а еще нужно колодки менять и тормозные диски,
    подвеску и коробку легко убить раньше срока, особенно если стиль езды очень резвый

    более того, любое авто требует периодического осмотра,
    это что бы потом не было мучительно больно

    автор, можно мне назвать такое мифическое авто. которое не требует обслуживания ?
     
  20. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря

    вот об этом я и говорю. Меган обычный автомобиль, который надо обслуживать с той же периодичностью, с которой обслуживаются и другие автомобили, не более того. и жить под его капотом вовсе не надо.......
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Смысл так вопросы задавать?
    Если планируешь купить меган с большим пробегом или планируешь лет 10 кататься - так и скажи, что за вариант, пробег, год и т.п.
    Я честно говоря не слышал, что бы кто-то делал тут капиталку, был один случай, грм порвался на 1.4 - по гарантии исправили. Рано еще говорить про капиталку, здесь самый древний меган - 2003 года..
     

Поделиться этой страницей