Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук в передней подвеске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tolyan033, 20 июл 2012.

  1. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Втулки стабилизатора визуально целые, зазора нет, сидят плотно, дергал туда-сюда и ничего не люфтило. Насчет наконечников - не знаю как правильно проверить, когда колеса снаружи шатаешь во всех плоскостях, то они как вкопанные, когда дергаешь наконечники, тоже самое, но есть подозрения на правую сторону, а именно втулку рулевой рейки пластиковую.
     
  2. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Да, точно. Я ездил с намертво убитыми стойками стабилизатора и от них точно таких стуков не было.
     
  3. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    У меня было что-то похожее, никто не мог найти откуда был грохот после замены передних амортизаторов, думал что не затянул или амортизатор не тот, но в итоге сам нашел - на новой стойке штырь, куда упирает амортизатор, был слишком широкий и второй виток пружины при сжатии соприкосался с ним до стирания металла. Подточил как было на заводской стойке и грохот пропал... Хотя тоже смотрели и говорили, что стойки г*но, фирма такая))) Производитель ответил на мою претензию и отметил, что я, возможно, неправильно стороной установил пружину спереди. Но а с нынешними стуками до сих разбираюсь :crazy:
     
  4. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Подтягивал недавно рулевую рейку (авосьпоможет), ничего не изменилось.
     
  5. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    Тоже. Только управление хуже, туже, руль рывками.
    Хотел обратно ослабить, не получилось. Так и езжу, вроде притрется.
    А стук как был так и остался. Втулки тоже норм
     
  6. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Я поэтапно ее подтягивал, так как и вправду можно перетянуть и сделать хуже.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если люфта в колесах нет, то наконечники живые. Тоже самое и втулка рейки. Что за стук то хоть, на что похож? У меня лет 7 назад менялся по осени задний сайлентблок рычага. Сдох он ровно к весне (тыщ 5 максимум прошел). На него даже не думал. Стук был с отдачей в ногу. Я это к тому, что даже если что менялось, не факт что оно живое.
     
  8. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Протянул все что видел снизу авто, грохот уменьшился вдвое, теперь осталось под ногами у водителя, а здесь уже будто ЭУР, рейка или карданчик какой. Господа, это какие-то чудеса, ЧЗХ? Я же протягивал недавно все болты и гайки и гремело, а сейчас даже умышленно по ямкам ездил и звуков меньше намного, неужели слабо крутил? Динамоключ купить что-ли для таких целей? Утром проверю еще раз по дороге на работу. Можно теперь шутку придумать - "Протягивай болты подрамника два раза в день и подвеска мегана греметь не будет".
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2025 ---
    Под ногами гремело. Ставил сайлентблоки Lemferder от Кангу 2, были целые, на рычаге потом крутил их воротком и тоже все было в норме.
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.993
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точняк. У меня, даже когда малый люфт был (при дёрганьи) - не стучало. Но на колее в дороге чувствовалось. А когда чуть больше - при ударе ногой в борт колеса был слышен стук, в дороге при этом тоже не было стука.
     
  10. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    В общем, грохот никуда не ушел после подтяжки болтов, все так же. Только заметил, что перед ямкой если торможу, то грохот, если не тормозить, то его вроде бы и нет. Колодки крепко стоят, одни загадки :black_eye:
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Согласен тяжело выявить. У меня долго был стук, никто из мастеров не могли выявить, и только к одним заехал, они вдвоем шатали качали, а третий паренёк наблюдал и слушал с ямы, и нашли сайлентблоки подрамника. Где-то там по ним два сайлентблока. Снимали его и прям в него прессовали, насколько помню так было если не ошибаюсь
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2025 ---
    А сейчас хрень какая-то, при повороте налево стук или щелчок громкий с правой стороны. Не понимаю от чего, но это только при медленном движении, когда просто стоишь на месте крутишь руль тишина.
    Точно знаю разбиты втулки стабилизатора, менять буду. Но не знаю может ли быть такой сильный стук при повороте от втулок разбитых.
     
    Jenykl нравится это.
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.993
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда-то было похожее (но давно, точно не помню). Но нюанс, поворот при заезде на небольшой уступ (см 2-4). Кажется был один из сайлентов рычага.
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Втулки стабилизатора как проверяли? Я поменял на днях, тишина полнейшая, что было до этого не представить, надо слышать было
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    Я недавно втулки поменял, почти 200к пробега, а они в нормальном состоянии, без люфта и прочего.
    Поменял только из-за того, они периодически скрипели, особенно по утрам во влажную погоду. Как на телеге)
     
  15. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это нормально у нас
     
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не меняю втулки, скрипят изредка, но держат стабилизатор крепко.
    Вроде Sasic стоят + подкладки из резины, вот уже многие годы(не помню даже когда менялись)
     
  17. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Визуально и с помощью лома вниз-вверх вверх-вниз. Скрипа никогда не было. Подозреваю, что еще родные, как и сайлентблоки подрамника, которые не шевелятся и сидят крепко. Ищу дальше, летом, может, подрамник сниму, только без ямы сложно будет.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2025
  18. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    232
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Еще заметил - после того как машину поддомкрачивал с одной стороны и потом опускал, первые 100-150 метров никакх призвуков, будто на место что-то встает, потом "расхаживается" и начинается.
     
  19. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    у меня гремели сайлентблоки подрамника,даже не они,а сам подрамник долбился о кузов из за износа сайлентблоков.Визуально они вроде как в порядке,особо не болтаются,но,из за уставшей резины внешний железный стакан как бы проваливается внутрь подрамника,за счёт чего подрамник имеет свободный ход всего миллиметра в 2-4,не более.Но этого вполне хватает для того,чтобы подрамник довольно звучно бился об кузов в районе рулевого вала рейки.Даже на снятом подрамнике это толком не увидишь. Словами на самом деле сложно объяснить,а фоток я не делал.После замены сайлентблоков подвеска у меня тихая,только резиновый демпфер слышно как "попердывает",даже жалко мегана продавать.
     
    Jenykl нравится это.
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стойки стабилизатора проверяли? Очень хорошо они бывает стучат. Дергать за шарниры бывает бесполезно. Лучше всего люфт чувствуется - если сначала подергать за стойку, а потом взяться по центру стойки и несильно ее толкнуть от себя. Если есть "щёлк" то какой-то шарнир с люфтом.
     

Поделиться этой страницей