Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.912
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сообразить тестовый стенд из аварийного вибратора :wink3::acute:(гусары, молчать!) и проверять хотя бы при атмосферном давлении.

    Ну а про вышеозначеную прибуду - а если вместе со снитием катушки сбросить разъем и с форсунки?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Морочно, коллектор надо снимать.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну да. Она или рабочая или нет. А если рабочая и в паре с такой же, то норм ходить будет
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.993
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чёт в голове сидит, что при этом мозги пропуски зафиксируют и при определённом их количестве (т.е. не одиночные, а повторы идут ) отключают форсунку этого горшка.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.912
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Во блин как, никогда на бензиновом мегане не заглядывал что там и как...:scratch_one-s_head:
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.993
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ышо один общий разъёмчег есть на все форсунки, свободный в доступе, без снятия коллектора. Но как один пин отключить/заизолировать?
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На 1.4 вроде есть доступ, на 1.6 даже проктологи с гинекологами пасуют:pardon:
     
  8. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    ELDOR
    Походу, они вечные. 352 т.км. прошли у меня, наконечники поменял только перед продажей, ну и колечки периодически менял.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну у меня 3 из 4х родных BERU уже 455 т. прошли и чувствую это далеко не предел. Менял только колечки, наконечники в порядке.
     

Поделиться этой страницей