Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Я сейчас посмотрел историю покупок - сзади брал ELRING 507822 (где маховик) - уже отходил около 50000 км, проблем нет, а на перед (где шестерня коленвала) взял ELRING 504.483 (его пока не ставил).
     
    Пещерик и Escadra нравится это.
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Приветствую господа! Похоже что у меня что то серьезное, суть такая, что года 2 назад заметил течь масла на стыке кпп и мотора, как раз купил другую кпп, все классно совместил два дела, поставил сальник Кортеко, все по красоте сделал, отмыл, собрал поехал. Зимой когда делал ТО мотору в гараже, смотрю снова капли масла висят на стыке, ппц подумал я. Ладно, снова совместил два дела, вернул старую корзину на место и заменил сальник на оригу, снова все отмыл. В общем сегодня полез под машину и снова капля висит. Я в акуе и уже не знаю что желать, какие у вас догадки - почему??? сразу скажу сальники умею устанавливать, даже фторопластовые, потому не в руках дело.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Может масло из КПП?
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2025 ---
    Или из под корпуса термостата.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тоже думал что из КПП, но когда ее снял там и начал рассматривать, то оказалось там все идеально красиво и масло стоит в уровне, точно не термостат, т.к стоит он уже давно и на оригинальной сэндвич прокладке, да и под ним чистота. А воз за маховиком все очень "влажно" от масла.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выработка на шейке к/вала под сальник и ставите новый сальник каждый раз в одно и то же место. Оригинальный сальник в последнее время шёл непонятной турецкой фирмы и я не смог его себе поставить, он великоват по внешнему диаметру и после кучи попыток его впихнуть повредился при установке. Вместо него поставил Victor Reinz и он прекрасно встал и работает уже много лет. Глубину установки рассчитал так чтобы сальник работал по новому месту на шейке.
     
    andrey_kmv нравится это.
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    да, выработка на коленвале может быть, но не видя автомобиля а точнее коленвала трудно однозначно утверждать.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На сколько мм нужно не добить сальник, чтобы он и не выскочил и работал на новом месте - 1-1.5мм по идее должно хватить?
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2025 ---
    Тоже об этом подумываю, но блин как с одной стороны то, передний норм, а задний бежит.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2025
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    у трансмиссионного масла запах своеобразный, думаю сразу бы поняли что оно
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    а передниий причём?
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    При том ( я так понял мысль, высказавшего ее), что выработка была бы с двух сторон и передний тек бы тоже, но он не течет.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    вы имеете ввиду износ в районе упорных колец коленвала и как следствие осевой люфт?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати ещё может течь масло через прокладку поддона в радиусной части крышки заднего коренного подшипника. Очень похоже на течь через сальник. Если прокладке уже много лет или прокладку при замене поставили дешёвую неоргинальную - то это запросто. Попробуйте прокладку поддона поменять. Постарайтесь найти оригинал не поддельный. Не забудьте про герметик в 4-х точках и затягивать болты поддона строго по техноте, иначе поддон может треснуть.
    У меня была такая история, поменял задний сальник и через какое-то время опять стык двигателя и КПП в масле. Поменял прокладку поддона и течь прекратилась.
     
    demontik8484 нравится это.
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже хотел про это написать, только у меня спереди мочило. Но поставил православный ростеко и Вася кот :good:
     
    SeGa4852 нравится это.
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кстати да, я когда менял зимой сцепление и сальник, у меня по задней части поддона хорошо так текло масло, отмыл, прокладку поставил ростеко, по кругу герметик все равно промазал и затянул, но тянул не по тех ноте, а просто равномерно по два оборота, долго но все притягивалось равномерно. Неужто опять сдергивать поддон, это конечно, не коробку снимать, но все же не быстро. Спасибо за наводку.

    Я честно сказать вообще боюсь думать про выработку на КВ. Мотор у меня с разбора, но стоит уже лет 9-10, в то время когда яего менял на авто было около 120к км, сейчас 310, ну до меня он проехал наверное в районе 50к км (хотелось бы думать так). Да и по сути я знал моторы которые уже под 400т км проехали, а задний сальник сухой.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня предыстория была, я когда купил кпп, заменил сальник, сцепление и поехал, через неделю увидел на стыке КПП масло, честно сказать уже не помню почему, но я снова скинул кпп и увидел, что с первичного вала оно пошло, потому что на разборе она валялась колоколом вверх и вал коррозировал, скорее всего она зашла под сальник, там прям явно было что из кпп, прям ручеек на колоколе был. КПП я вернул, через неделю привезли ту, что у меня сейчас стоит. поставил все норм, все замыл, проездил год и снова масло, зимой сделал и вот опять масло. Как мне посоветовали, может все таки правда с прокладки поддона сочится.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да может и с сальника, сам менял раза 2-3 уж не помню в итоге плюнул, тк от замены до замены масла ни одной капли не падает на защиту... замыл до чистого и едем далее... пока не прогрессирует не лезу

    В борьбе с этим тоже заменил прокладку поддона на Ростеко
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вчера залез под машину, глянуть, как поживает стык КПП и мотора, после снятия КПП, замены сцепления и сальника заднего коленвала - был очень огорчен, на сочленении КПП и мотора висела капля. Блин, старый сальник только потел, нахер я полез менять его (поменял на Викто Рейнц). У меня конечно остается надежда, что это все же масло из КПП, дело в том, что моя эпопея с датчиком задней скорости не закончена - оригинальный старый датчик похоже по корпусу сочится, капля также висела на сочленении сухого и влажного картера, но с этой течью все понятно, правда от датчика до сочленения мотора и КПП большое расстояние поэтому склоняюсь что сальник коленвала задний тоже потек (надеюсь конечно на лучшее). Думаю датчик поменяю, понаблюдаю, если течь некритична буду дальше ездить, до замены сцепления, ну его нахер, не хочу опять КПП скидывать
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выше мы тут обсуждали прокладку поддона. Она может давать капли на стыке ДВС и КПП. Её замена не такая трудоемкая, как замена сальника. Я бы попробовал её сначала махнуть.
     
    Пещерик нравится это.
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ее менял в прошлом году на ростеко, и да, до замены сальника коленвала у меня не было таких капель. Совпадение - не думаю?
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В общем у нас с тобой какая то дичь творится. Я прям реально очень расстроен. Я победил течь масла сверху, все было просто надо было обновить герметик на крышке маслоотделителя, ато масло лило так,что иной раз запах горелого масла затягивало в салон. Заменил сальник передний - сухо, хотя он прям маленько потел, тьфу - тьфу-тьфу валы сухие, но вот блин задний просто вымораживает прям. Кстати, я датчик заднего хода никак не победил, у меня машина не заводится с тормоза, хотя до зимней замены сцепы все было пучком, купил набор тонких колец, надо как то полезть и попробовать все таки добиться правильного положения датчика. по прокладке поддона подумаю как быть, если не сильная течь масла, может правда забью, не хочу лезть этот сальник менять снова, а если он и снова потечет то все, это будут вилы.
     
    Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей