Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

L200 или Actyon Sports

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Мегановод, 24 мар 2014.

?

Mitsubishi L200 или SsangYong Actyon Sports ?

  1. Mitsubishi L200 - 2007гв, МКП.

    26 голосов
    78,8%
  2. SsangYong Actyon Sports - 2010гв, АКП.

    7 голосов
    21,2%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да так заводился даже
    хотя масло 10W40 было, т.е мотор гонял в сухую 100%, у
    10W прокачиваемость при -25 заканчивается
     
  2. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    бери Саньянга, дешевле в обслуге, да и моложе.
    Ну и что, что страшный, не баб же снимать ездить, а брёвна возить:)
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Приезжает жена на ВИСе, говорит, что сломалась авто, не тянет, оказалось, что тянет, бензин из бака, а сзади дым черный.(Подсос, однако).
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.665
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    надо пуошпать обе мафыны
    как експлуатрирвоали
    что душа посдкажет
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так мотор же на ХХ ревет, как не заметить?
     
  6. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    сразу можно не распробовать.
     
  7. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    сразу можно не распробовать.

    Добавлено через 6 минут
    чёт сайт подглючивает, в последнее время
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Женщина, как на холодную завела, так и ехала, на полностью вытянутом подсосе у меня не более 2000.
    Извиняюсь, что не по теме балакаю, удаляюсь.
     
  9. Silent_Ivanopulo

    Silent_Ivanopulo Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    SilentIvanopulo
    тк, выбор идет из БУ машин, то надо выбирать ту, которая моложе ИМХО. Тем более 3 года разница солидная. L200 без суперселекта не интересен, опять же ИМХО
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какую интересную тему обнаружил. Раньше почему-то не попадалась. Я как обладатель указанного здесь СсангЁнга (владею с нуля) целиком и полностью на его стороне. Конкретно с L200 я конечно не знаком, но знаю много других машин этой марки тех же самых годов выпуска и они мне не очень нравились своими техническими решениями. Конкретно по моему пикапу: машине 15 лет и почти 250 тыс. пробега. На кузове нет ни одного жучка. За эти 15 лет на машине было заменено: уплотнительное кольцо термостата, две свечи накала, сцепление, рулевые наконечники 2 раза, нижние шаровые, втулки и резинки передних стоек стаба, передние верхние рычаги ( из-за износа верхних шаровых, они там были не съемные, новые рычаги поставил со съемными шаровыми), одна задняя стойка стабилизатора, задние пружины (лопнуло по 1 витку), троса ручника, сальник одного переднего привода, хабы (вакуумные муфты подключения переднего привода), одна передняя ступица ( в принципе можно было еще ездить, подшипник не гудел, но ощущался минимальный люфт в нем), сальник червяка рулевой рейки ( с проточкой шейки под меньший диаметр сальника и установкой резинового пыльника, чтобы история больше никогда не повторилась), карданчик рулевого вала и на 13-м году основной радиатор ( почему-то его вспучило избыточным давлением - доработал клапан в пробке расширительного бачка чтобы раньше срабатывал). АКБ, Колодки, фильтра, лампочки, понятное дело не перечисляю. И это ВСЁ!!! В двигатель можно сказать вообще не лазал. Самое дорогое из всего этого списка - сцепление - 10 тыр. и ступица - 9 тыр. (все оригинал). По мне так это идеальное авто в смысле надежности и неломучести. Машина полностью исправна, маслом не питается. Не боюсь на нем совершать марш-броски по 5 тыс. км. на круг. Несколько раз самостоятельно без трактора выбирался из казалось бы безнадежной трясины, когда авто всем пузом лежало на грунте.
    И, кстати, в сравнении с жесткими рессорами, которые сзади у L200, здесь сзади многорычажная подвеска моста с тягой панара, по конструкции идентичная задней подвеске классических жигулей , что дает ощущение комфорта на трассе, едешь как на обычной легковушке, а не на жесткой табуретке.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2025
    deniro24rus и Escadra нравится это.
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я не знаток пикапов, но слышал, что в СсангЁнге :smile3: Мерседесовский ДВС трудится, ну или скопированный с оного.:scratch_one-s_head:
    И это же у вас дизель на механике?
    Ещё вы вроде бы где тут про вентилятор радиатора что то писАли, какая то была у вас с ним эпопея. :wink3:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скопированный. Одно время СсангЁнг сотрудничал с Даймлером и даже иногда вполне законно использовал его шильдик:
    upload_2025-10-10_11-9-36.png
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2025 ---
    Ну это была эпопея как раз с радиатором. При его замене вентилятор (вискомуфту) я не менял, а просто вскрывал крышку его подшипника и закачивал туда свежую смазку.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2025
    deniro24rus нравится это.

Поделиться этой страницей