Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    а эти 30 тысяч этого шума не было?
     
  2. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Нет , все идеально , первый раз шум появился 5 октября , и потом неделю не слышал , потом чаще , сейчас на холодную тишина , как прогреется появляется звук , попробую в вс доехать до товарища и будет время скинуть ремень генератора и послушать . Начну по цепочке от простейшего.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    тогда ремень грм не при чём, остаётся помпа
     
  4. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Спасибо. Отмету генератор , если шум останется , то закажу помпу. Прочитал ветку , вижу выбор между Ina или Valeo , обе +- 3-3.5 тр. Раз уж лезть в ремень ГРМ что то надо ещё поменять? Год назад прошлой зимой один раз появился дизельный звук при первом утреннем запуске , но после 2-3 сек и поднятия оборотом до 1500 звук ушел и более не появлялся . Фазик и его клапан с завода стоят .
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    надо ли ещё чтото менять? это на ваше усмотрение, ролики грм сколько прошли?
     
  6. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Тоже 32 тыс км, менял комплектом Дайко. Помпу тогда покрутили , люфтов и подтёков не было.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    ну если меняли можно и оставить, когда будете менять помпу вполне возможно что при прокрутке её руками шума будет не слышно, но это ещё не гарантия её исправности. кстати помпа ещё заводская у вас или уже менянная? обязательно потом отпишитесь по итогам замены.
     
    Mikhail Petrov нравится это.
  8. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Помпа родная , первая замена ГРМ была на дилер на 52000 , не не меняли , второй ГРМ менял уже я на 89000 , сейчас 122 и пошло поехало , шкив , помпа , что дальше уже опасаюсь фазера )) но треск был один раз в апреле этого года ,больше не вылезал ) мелочи типо моторчика печки, колодок - сам поменял(с помощью форума и видео) .
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой молодой... :good:
     
    gorge и Mikhail Petrov нравится это.
  10. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Но по документам в след году уже будет совершенно летний ;)))
     
    SeGa4852 нравится это.
  11. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Доброй ночи , делюсь работой ДВС без ремня генератора. Звук остался , без ремня холостой ход стал около 900 и звук при хз другой стал , нащупали его пик на 1200 об , на 1500, 2000 и 3000 делали запись . С нескольких ракурсов и с разным прогревом . Самый шумный при полном прогреве . Помпа такой звук может издавать ? https://cloud.mail.ru/public/gZKo/Jd8EyJ5th
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    по моему какойто новый шум добавился! вот по этому поводу мне уже трудно чтото сказать, одно ясно - без разбора грм тут не обойтись
     
  13. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Спасибо, кажется поменялся тон звука, но и хх выросли без ремня. Решил все же куплю помпу , раз она не менялась и полезем в ГРМ. По ветку помпы прочитал , Ина вроде и хорошо выглядят и тут ставили без нареканий (INA 538037510) , второй выбор на Валео 506655 пал. Но Ина как то ближе ТК их подшипники использую , сделаны добротно .
     
    Пещерик нравится это.
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ина уже прошла 2 замены ГРМ, проверил состояние отличное, пошла на третий отрезок до следующего ГРМ
     
    Mikhail Petrov нравится это.
  15. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Спасибо, заказал Ина. Спасибо, ваш отчёт смотрел )
    Теперь думаю не взять ли с собой комплект ГРМ ,вдруг натяжной ролик износился , а я только с помпой и потом ещё раз разбирать и туда лезть .
     
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    В оригинале GMB идёт.
    Насчёт комплекта ГРМ я бы взял сразу новый комплект, раз всё равно туда лезть. Вообще по техноте повторная установка ремня ГРМ не допускается...
     
    Mikhail Petrov нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.070
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Взять комплект, конечно стоит, а ставить или нет - решать уже по месту. Он же не пропадет. Рано или поздно все равно пригодится.
     
  18. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Согласен, этой логикой и пришел к покупке комплекта ГРМ , или сейчас лучше отдельно заказывать ролики и ремень? Заглушки уже заказал . В ветке про выбор ГРМ последние веяния SKF VKMA 06020, стоит 5600 это норм цена ? Дайко ktb460 где то так же покупал 1.5 года назад .
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.304
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Норм, главное чтобы не паль. На автодоке есть фотки и тут я кажется выкладывал
     
    Mikhail Petrov нравится это.
  20. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Petrov
    Добрый вечер, отчёт по ремонту: разобрали ГРМ, помпа имеет люфт, не критичный, но естественно поменяли, после демонтажа на нижней части сливного отверстия обнаружили каплю, антифриз не уходил до предыдущей недели (стал сочиться по стыку крышки термостата, 1.5 года назад ставил алюминиевый корпус с Али под заводскую резинку и болты, сам термостат взял вернет, на прошлой неделе стала гулять стрелка и на АКПП обнаружил после 3-4 дней простоя немного антифриза на АКПП, совместил с заменой помпы замену термостата, резинка стала квадратная и видимо не перекрывала канал, на всякий случай посадили на герметик. Помпу заменили, по ремню ГРМ в хорошем состоянии (комплект дайко 460 прошел 32к км), ролики оба в хорошем состоянии, вращаются мягко без заусываний и призвуков, НО когда сняли крышки при осмотре заметили,что стрелка натяжного ролика бала не в окошке, а сильно левее , при этом гайка затянута сильно. Три механика потрогали ремень и к натчден не возникло вопросов. Странно,что стрелка отклонилась. Так же на пластиковой нижней крышке была затертость от шкива, который уже был заменён. Комплект ГРМ поставили новый skf , сил не было уже все капитально проверить,долго провозились . Приехал к дому и услышал звон глушака, видимо поднимали /отпускали мотор и немного растянули крепеж глушителя. Антифриз сливали через бачек и нижние патрубки, из помпы слилось около 50-100 го, залили все,что слили в бутыли(около 4.5л, антифриз новый ТК летом менял основной радиатор и заодно новый антифриз ), доехал до дома,немного антифриз ушел ниже минимума, сегодня долил до середины около 500 мл. Печка греет хорошо, воздух спускал только с корпуса термостата. Спасибо вам всем за ваш опыт и советы, поезжу, послушаю звуки ещё) Глушак завтра попробую посмотреть заднюю резинку на картонке ,до средней вроде так просто не добраться ) вот такие субботние ремонты)
     

Поделиться этой страницей