Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в МКП или кулисе?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Kirill2112, 17 дек 2008.

  1. Kirill2112

    Kirill2112 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Давно нахожусь на форуме, много почерпнул, но такой проблемы не видел.

    Суть дела:

    При движении накатом и добавлении газа, а также при сбросе газа после тяги
    появляется удар (отчетливый, у товарища тоже меган2 такого нет), отдающийся в рукоятку переключения передач (происходит на любой передаче).

    Обращался по гарантии в Автомир:
    Первый раз: ничего не почуствовали (или не хотели, я не присутствовал);
    Второй раз: почуствовали проблему, приговорили кулису в сборе под замену, заказали.
    Третий раз: деталь пришла, сегодня отвез машину в 9:00 утра, оставил, сказали в течении 3 часов сделают и позвонят.
    Позвонил через 4 часа сам, сказали ничего не сделали, т.к их эксперт делает осмотр и консультируется с заводом и Автофрамосом, мотивировали это тем, что недавно была машина с такой же проблемой и замена кулисы ничего не дала, в итоге ей делали переборку КПП.
    Вечером я приехал в сервис, мне сказали, что еще консультируются со специалистами. Я сказал, что жду еще 0,5 часа до вынесения вердикта. Прошло это время, говорят, что проблему не решили и будут менять кулису. Вот так.

    У кого какие мнения на сей счет?

    С уважением.
    Извеняюсь если не нашел похожую тему.

    Автомобмль:
    Меган 2; фаза 2; дв.1,6; МКП; пробег 32000км.
     
  2.  
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Эта проблема у многих походу.
    Поищите, тут пробегало. Или на другом форуме, не помню.
    Вот, например, http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=715&highlight=%F1%F2%F3%EA
    Что стучит толком так и не поняли. Кто приговаривает нижнюю опору, кто грешит на мягкую верхнюю, а кто сайленты подрамника.
    У меня бухает, в основном на 1 и 2 передачах при сбросе газа-переключении передачи.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
  4. aKeeN

    aKeeN Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Msk
    Никто не подумал о том, что это сайлент реактивной тяги порвался и ее менять пора?
     
  5. Kirill2112

    Kirill2112 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва

    Поменяли мне кулису, поездил эфекта ноль, как были стуки, так и остались. Буду воевать дальше. Все таки думается мне это подушки или как Вы подсказываете сайлент реактивной тяги.
     
  6. MOREMAN13

    MOREMAN13 Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Мишаня
    Расскажи пожалуйста, чем война закончилась. Заметил у себя сегодня такую же проблему =-O .
     
  7. sergvv

    sergvv Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Penza
    У меня тоже самое: стук (щелчек) при выжимании сцепления во время переключения передач- новая машина всего 600км прошла, в сервис пока не обращался.
    У кого чем решилось?
     
  8. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Проблема таже! Машине ровно 1 год. При сбросе газа, при переключении передачи - чувствуется слабый стук где-то снизу-сзади. Толком так и не понял, толи в коробке, толи в задней подвеске. Ездить это не мешает, но напрягает здорово. Есть подозрения, что на диске сцепления лопнули демпферные пружинки. Хотя это весьма странно, я не гонщик, сцепление при переключении не бросаю и не стараюсь на перекрестках уйти первым. Вопрос к тем, кто менял диск сцепления на Мегане - демпферные пружины сломаны были? Какие симптомы были перед заменой?
     
  9. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Тоже Чета клацать начало. Когда на первой передаче двигаешся,слегка сбрасываешь газ и снова слегка добавляешь, появляется звук типа "клац" в районе кпп. не громкий но заметный. Тоже не гонщик я , с Мегашей на ВЫ, пробег 5тысяч км.
     
  10. Andrey M.

    Andrey M. Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не парьтесь. 35 000 проехал с этим клацаньем. На ходовые качества не влияет. Щелкает ручка КПП. Чем это вызвано непонятно, возможно колебаниями коробки.
     
  11. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Подобной проблемы нет. Но товарищ на Королле жаловался на такой же стучок 1 в 1. Менял сцепление. Не помогло.
     
  12. MOREMAN13

    MOREMAN13 Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Мишаня
    Вчера заезжал к официалам, обрисовал проблему. Ответ был такой: на 90% - это износ задней подушки двигателя. Если большой пробег, более 30000 км, то по гарантии не делают. Типа это естественный износ резины. А так замена у них стоит около 4000р.
     
  13. Kirill2112

    Kirill2112 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва


    Ездил опять с этой проблемой (в АвтоМир на Озерной (переехал с Берегового)), инженер по гарантии сказал так и должно быть (даже не вникая в проблему). Начитавшись форума тоже склоняюсь к нижней опоре. В АвтоМире даже смотреть не стали]:-> , хотя про это говорил.
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А мне кажется что это просто выбирание зазаров в зубчатых передачах КПП и дифференциале.. точность изготовления в последнее время оставляет желать лучшего... у меня вообще первая гудит передача, разобрал КПП, на первичном валу на шестерне первой передачи съедены зубья...вал стоил год назад 16 тыс... забил..
     
  15. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    У меня такая же проблема, удары как при сбросе газа так и при наборе после езды накатом. Крайние 10 тыс, вообще достало - грешу на нижнее креплении двигла (однако уже почти 75.000км прошла). Интересно сколько стоит ?
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Заметил нечто подобное у себя, съездил в сервис. Результат-под замену средние втулки стабилизатора. Пока еще не менял т.к. решил заодно поменять сцепление и сломанную заднюю пружину, а сей девайс пришлось заказать(нет на складе). Поменяю отпишусь о результате.:)
     
  17. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    :) Наконец-то все отремонтировал! Машина опять как новая. Заменил рулевую тягу, средние втулки стабилизатора и задние пружины.
    Хотя что-то всёже слабенько постукивает при проезде ям на скорости, но это, если внимательно прислушиваться.
     

Поделиться этой страницей